Экспорт сцены на другой компьютер

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574
Экспорт сцены на другой компьютер

Интересуют имеющиеся способы экспорта сцены на другой компьютер вместе со всем контентом, который задействован в этой сцене.
Варианты применения:
1. Есть два компьютера - основной рабочий и второй вспомогательный. На основном компьютере DAZ установлен "на всю катушку" - библиотека около 1 TB. На вспомогательном компьютере DAZ установлен в базовой комплектации. Как сделать так (как экспортировать сцену), чтобы можно было перекинуть её почтой, обменником, флеш-носителем с основного на вспомогательный компьютеры не перекачивая при этом всю огромную библиотеку?
2. Как я уже сказала - на основном компьютере библиотека у меня - около 1TB. Я отчетливо понимаю, что около четверти контента - уже "дохлое" из-за нескольких переносов. Удаление "дохлого" контента - неэффективно, потому, что неизбежно остаются какие-нибудь неудалённые части, "опилки". Через "реэкспорт сцен" можно просто отсеять тот контент, который ещё живой и представляет интерес. Если, конечно, нет иного способа удаления "дохлого" контента.
Сталкивался ли кто-то с подобными проблемами? Если - Да, то как Вы их решили?
Любые варианты и предложения приму с благодарностью.

Вверх
Понравилось 0.
Vicasol
Аватар пользователя Vicasol
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 1 день назад
Регистрация: 27.03.2019
Сообщения: 175
Рейтинг: 65

В сети есть экспортер сцен. Работает он криво. Но смысл такой: Надо его поместить в библиотеку даза в корень- и открыть файл сцены что нужно экспортировать-он соберет все в отдельную папку со структурой библиотеки.
Если библиотек несколько то повторить шаманство нужно с каждой если из них что то применяется в данной сцене.
Если компы рядом то можно расшарить библиотеку второму компу а манифесты скопировать в локальную папку.

Есть для даза плагины которые генерят кожу персонажа в момент открытия файла в папку TEMP. С такими плагинами экстрактор не умеет работать-надо копировать или плагин на конечный комп и там уже открывать исходный файл или создать персонажа со шкурой из мусорки)

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

Vicasol
Спасибо!
Это оно? https://www.daz3d.com/content-gatherer
1

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

Есть для даза плагины

С плагинами всё понятно. Меня интересует только "эвакуация" контента типа - Characters, Props, Hairs и т.п.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Vicasol
Аватар пользователя Vicasol
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 1 день назад
Регистрация: 27.03.2019
Сообщения: 175
Рейтинг: 65

У меня Daz3D Scene exporter он без гуя. Ща в личку сброшу рабочую версию.

Вверх
Понравилось 1.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

Vicasol
Спасибо!

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥