экспортирую г8 в уе4,что успешно получается. но когда хочу накинуть анимации на эту модель выдает такую ошибку при экспорте АНИМАЦИИ на СКЕЛЕТОН Г8 выдает ошибку:
Mesh contains Genesis8Female bone as root but animation doesn't contain the root track.
Import failed.
гуглил-что-то связанно с ригом,всё на инглише,большую часть понимаю,но никак не пойму что нужно сделать.
кто может помочь? отзовитееееееееееесь!)
экспорт с даза с уе4
11.07.2019 - 08:28
#1
экспорт с даза с уе4
На будущее - прилагайте скрин-шот, не нужно пересказываний.
Я "работаю" на экспорте G3M/F из DAZ3D в UE4. Никаких проблем вообще.
Судя по Вашему сообщению - у Вас неверно прописано соответствие костей между скелетами G8 и UE4 (skeleton).
... а Вы (извините за бестактность) вообще прописывали это соответствие или просто экспортировали Персонаж и на этом возрадовались?
Опишите, пожалуйста, в какой момент (на какой стадии Ваших действий) у Вас возникает проблема. Поподробнее, пожалуйста.
♥ peace ♥
Доброго времени суток.
решил,все правильно уже сделал и работает. у меня вопрос еще один.
Я удалил все кости с г8,закинул ее в миксамо,т.е дал ей миксамовский авториг,скачал ей анимации,все работает.
проблема в чем,персонаж у меня полностью голый,т.к я хочу его одевать в разную одежду и давать разные прически. вопрос: как мне экспортировать одежду и волосы с даза в уе4 и как его там одеть?
Немного информации для прояснения ситуации.
Я работаю в Daz'е с момента выхода G8.
Занимаюсь артами,короткими видео. Материал(персонажей,одежду,морфы,прически и тд) использую Daz'вский.
Решил заняться разработкой игры с нуля(ха-ха)
Посмотрил гайды зарубежные/снгшные по поводу всего этого.
Возникают проблемы из-за отсутствия конкретной информации про детальный экспорт с Daz'a в UE4(4.19.2). Не хочу менять свой выбор на 3Dмакс,Iclone и тд.,потому что уже слишком много ресурсов раздобыл именно для Daz'а.
Возникают такие вопросы,на которых нет ответа в гугле,или они хорошо спрятаны.Прошу вас помочь мне в моих проблемах. Благодарю
Мы с подругой также занимаемся разработкой игры "с нуля". Тоже используем контент DAZ3D, но не восьмое, а третье (седьмое) поколение. Визуальной разницы с "восьмёркой" нет.
Игру делаем не коммерческую, а просто для собственного удовольствия.
В Анриал мы самоучки с крошечным стажем, работаем с весны.
-
Проблем - море, но они - вполне решаемые.
Даже если Вы - одиночка, но у Вас нет ограничения по времени - ВСЁ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ.
С вопросами обращайтесь смело. Чем смогу - помогу.
Но, я бы попросила Вас вопросы, не имеющие отношения к DAZ3D не публиковать здесь в темах, дабы не засорять офф-топом и не отвлекать людей. Весь офф-топ - пишите в личку.
♥ peace ♥
По теме экспорта из ДАЗ в Анриал
♥ peace ♥
По теме ретаргетинга/анимации
Здесь показана раскладка костей G3F.
Для Generation 8 (и вообще - для любого скелета) всё делается полностью аналогично.
... совет - рекомендую единожды сделанную раскладку сохранять в файл, чтобы при повторной необходимости не утруждаться с ручным вводом
♥ peace ♥
Ссылки на эти два видео я выложила здесь (в этом форуме) потому, что в них обоих описывается обработка контента DAZ3D в весьма комплиментарной форме.
♥ peace ♥