Экспорт props из 3ds max в daz

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
superpuperpro
Аватар пользователя superpuperpro
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 2 дня назад
Регистрация: 27.10.2019
Сообщения: 1
Рейтинг: 0
Экспорт props из 3ds max в daz

Помогите пожалуйста, сил уже нет. Экспортировал из Daz в 3ds max надпись от браслет в формате fbx. В 3ds max все удачно открылось со скелетом и текстурами. Отредактировал надпись на браслете(ради этого все и начиналось).
И вот тут вопрос как назад экспортировать из 3ds max в daz, что бы было также а не то что у меня выходит (серая хрень лежащая внизу без текстур) P.S. ааааааааааааааааааааааааа

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 14 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 648
Рейтинг: 99

там заморочка есть одна, я до конца не понял, но по ходу, у даза нетю текстур. их добавить аднака, надо, я сам ламер еще, но мне так объяснили, когда подобное произошло

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 35 мин. назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 86
Рейтинг: 19

Импорт в Мах как obj, в формате fbx нет никакова смисла. После експорт из Макса параметр Surfaces сохраняется. Текстур в Дазе уже нету потому что пут к их не прописан, надо снова назначит текстур. Для сохранение параметър Face Groups, при импорт в Мах убираем отметку на import as single mesh.

Вверх
Понравилось 1.