Экспорт obj из 3д макса в Даз. Почему зеркально отражается импортируемая локация?

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 316
Рейтинг: 60
Экспорт obj из 3д макса в Даз. Почему зеркально отражается импортируемая локация?

Значит, делаю я локацию. Слева она в Максе, справа она же, импортированная в Даз.

Я нифига не пойму, какого чёрта она зеркалится? Какую галочку надо снять, чтобы так не было?
Попробовал обмануть судьбу, и отразил сцену в максе и эспортировал. Эта хрень не отразилась вообще - она оставалась прозрачной, как я ни крутил cutout opasity.
P.S. Не, в конце концов, я отразил её в Максе и импортировал, и даже проявил, но почему она таки зеркалится?

Вверх
Понравилось 0.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 12 месяцев 45 мин. назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199

Ничего не могу посоветовать кроме как играться с настройками импорта Daz
У меня долго не получалось нормально импортировать из блендера, но внезапно просто подобрал настройки

Попробуйте в выпадающем списке указать Макс как источник импорта, например

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 53 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1721
Рейтинг: 219

Veneloa,может изменил настройки импорта DAZ?Попробуй отразить с минуса на плюс

Вверх
Понравилось 0.
Вовка Путин-Хуютин
Аватар пользователя Вовка Путин-Хуютин
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 19.02.2021
Сообщения: 22
Рейтинг: 6

При экспорте из ДАЗ под полями значений Axis conversion нужно поставить галочку в "Invert positive direction" по оси в которой у вас происходит зеркальное отображение.

Вверх
Понравилось 1.
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 316
Рейтинг: 60

Я провёл целый час экспериментируя с разными настройками импорта но приемлемого результата так и не получил. Если в случае локации объект можно повернуть по своей оси, и всё норм, то в случае пропса, желательно, чтобы объект сразу импортировался так, как он должен быть, потому что конвертация объекта в фигуру сбрасывает настройки поворотов.
По результатом усилий , у меня сложилось впечатление, что он импортирует, как бог на душу положит, без учёта галочек и осей. Отразить заранее в 3д максе заранее будет всё-таки надёжней, чем терять столько времени на гадание на этой кофейной гуще.

Вверх
Понравилось 0.
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 316
Рейтинг: 60

О, кстати, получилось. Подвох был не только в настройках импорта, но и в настройках экспорта.
А именно галочки flip YZ-axis в Максе.

Вверх
Понравилось 0.