Значит, делаю я локацию. Слева она в Максе, справа она же, импортированная в Даз.
Я нифига не пойму, какого чёрта она зеркалится? Какую галочку надо снять, чтобы так не было?
Попробовал обмануть судьбу, и отразил сцену в максе и эспортировал. Эта хрень не отразилась вообще - она оставалась прозрачной, как я ни крутил cutout opasity.
P.S. Не, в конце концов, я отразил её в Максе и импортировал, и даже проявил, но почему она таки зеркалится?
Экспорт obj из 3д макса в Даз. Почему зеркально отражается импортируемая локация?
19.12.2021 - 02:02
#1
Экспорт obj из 3д макса в Даз. Почему зеркально отражается импортируемая локация?
Ничего не могу посоветовать кроме как играться с настройками импорта Daz
У меня долго не получалось нормально импортировать из блендера, но внезапно просто подобрал настройки
Попробуйте в выпадающем списке указать Макс как источник импорта, например
Veneloa,может изменил настройки импорта DAZ?Попробуй отразить с минуса на плюс
При экспорте из ДАЗ под полями значений Axis conversion нужно поставить галочку в "Invert positive direction" по оси в которой у вас происходит зеркальное отображение.
Я провёл целый час экспериментируя с разными настройками импорта но приемлемого результата так и не получил. Если в случае локации объект можно повернуть по своей оси, и всё норм, то в случае пропса, желательно, чтобы объект сразу импортировался так, как он должен быть, потому что конвертация объекта в фигуру сбрасывает настройки поворотов.
По результатом усилий , у меня сложилось впечатление, что он импортирует, как бог на душу положит, без учёта галочек и осей. Отразить заранее в 3д максе заранее будет всё-таки надёжней, чем терять столько времени на гадание на этой кофейной гуще.
О, кстати, получилось. Подвох был не только в настройках импорта, но и в настройках экспорта.
А именно галочки flip YZ-axis в Максе.