Здравствуйте. Попробовал мне кажется уже все варианты. В итоге морф OBJ из Марвы нормально, из 3ds нормально, из Blender - на скрине. Help! Как блин это вылечить не нашел в сети.
Экспорт из Blender
17.09.2022 - 05:21
#1
Экспорт из Blender
бридж блендер*даз стоит?
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Нет, по обычному использую, но кажется проблема решилась. export obj И export obj legacy...видимо зря кипишь навел. извините( (ну в смысле путал форматы - там два вида ОБЖ на экспорт, и я старательно выбирал Legacy, вместо обычного. Будьте внимательны.)
При импорте и экспорте в блендер должно стоять Keep Vertex Order
На что я жмал
М.б сбросить трансформации?Не знаю как в новых версиях Blender,а в старых "курочились" и UV.Перед экспортом переводилось в юниты и даза и даз импортер тогда ее принимал.
да спасибо, 100500 гайдов на эту тему перерыл. Но по сути там просто есть еще один ОБЖ Лигаси. Вот он неправильно читается. Пока все это делал блин, все импорты из других софтов тоже поломал. Но таки сделал снова. Все по пресетам теперь раскидал- пресет для импорта из макса, из марвы и т.д. В них соответственно тоже.Благодарю за отклики.
ну я хотел типа полнотельный морф подпилить...Щас все работает, спасибо.