Эксперимент с переодеванием

1 сообщение / 0 новое
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 7 мин. 20 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5579
Рейтинг: 2060
Эксперимент с переодеванием

Добра, я сам делаю себе шмот. Ну и сам же его морфлю, чтоб он нормально сидел на разных персах. Сам шмот я создаю на базовой болванке Г9. Так типа оно можно и на мужика и на бабу одну и ту же шмотку нормально одеть. Часто мои песроонажи чисто по форме сильно отличаются от базового генезиса, типа во:
01
Ну ка бы форма тела немножко отличается от базы, чуть чуть совсем (дохера). Ну и понятное дело что шмотка при изменении морфа часто выглядит уже не так как хотелось бы ее видеть. В обшем я вот чего подумал, а что если не править морфы тела внутри даза, а взять и просимулировать шмотку под изменяющимся талом. Марва это позволяет сделать.
Типа вот:
01
Марва стазу создает складочки там где надо, выглядит на отлично это все. В дазе оно тоже выглядит круто:
01
Но тут ка всегда появляется треклятое НО. После применения такого морфа к шмотке, она начинает вешать мне дфорс, вроде бы при чем тут морф и дефорс. Но вот оно поче-то так происходит. При том если через марву к примеру создать морф на просто отведение рубашки в сторону то все ок, все продолжает дефорсится нормально. Повисать шмотка начинает если морф создать через выставление ДА вот тутова:
01
Хочется спросить, а это собственно почему? Чего такое в структуре шмотки меняет эта ДА? Ну и ка сделать так чтоб оно не вешало мне фефорс то?

Вверх
Понравилось 1.