Добра, я сам делаю себе шмот. Ну и сам же его морфлю, чтоб он нормально сидел на разных персах. Сам шмот я создаю на базовой болванке Г9. Так типа оно можно и на мужика и на бабу одну и ту же шмотку нормально одеть. Часто мои песроонажи чисто по форме сильно отличаются от базового генезиса, типа во:
Ну ка бы форма тела немножко отличается от базы, чуть чуть совсем (дохера). Ну и понятное дело что шмотка при изменении морфа часто выглядит уже не так как хотелось бы ее видеть. В обшем я вот чего подумал, а что если не править морфы тела внутри даза, а взять и просимулировать шмотку под изменяющимся талом. Марва это позволяет сделать.
Типа вот:
Марва стазу создает складочки там где надо, выглядит на отлично это все. В дазе оно тоже выглядит круто:
Но тут ка всегда появляется треклятое НО. После применения такого морфа к шмотке, она начинает вешать мне дфорс, вроде бы при чем тут морф и дефорс. Но вот оно поче-то так происходит. При том если через марву к примеру создать морф на просто отведение рубашки в сторону то все ок, все продолжает дефорсится нормально. Повисать шмотка начинает если морф создать через выставление ДА вот тутова:
Хочется спросить, а это собственно почему? Чего такое в структуре шмотки меняет эта ДА? Ну и ка сделать так чтоб оно не вешало мне фефорс то?
Эксперимент с переодеванием
13.05.2025 - 19:24
#1
Эксперимент с переодеванием