diffeomorphic daz importer новая версия будет?

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
sash124
Аватар пользователя sash124
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 24.10.2021
Сообщения: 24
Рейтинг: 0
diffeomorphic daz importer новая версия будет?

Что-то я не понимаю. Автор на блоге постоянно пишет про новые функции, однако версия 1.6.2 никоим образом не новая и давно уже не обновляется. Где-то экспериментальную сборку он выкладывает? Найти не смог.

В общем-то хочется попробовать новый способ рига волос

Хотя вот какая-то версия для разрабов имеется, попробую её установить

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 10 часов назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1338
Рейтинг: 534

Да, все новое в репозитории лежит, ее лучше и качать т.к. автор фиксит баги, которые ему кидают в Issues.

А риг волос, ну сойдет со скрипом для покачиваний, но сделанный вручную будет, конечно лучше в разы.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 2 часа назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1312
Рейтинг: 458

А риг волос, ну сойдет со скрипом для покачиваний, но сделанный вручную будет, конечно лучше в разы.

Я новую фичу освоил. Берете у сплайнов волос дублируете центральный луп ребер. Отделяете его от основной геометрии. Конвертируете в кривую. И к этой кривой прикрепляете нужные участки геометрии волос. Получается замена рига. Кстати риг по моему тоже можно из кривой сделать.

Вверх
Понравилось 1.
sash124
Аватар пользователя sash124
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 24.10.2021
Сообщения: 24
Рейтинг: 0

Какой сплайн волос? В дазе меш идёт, который завязан через кости с развесовкой. А костей слишком мало и попытка разрисовать веса вручную для своего нового рига волос превращается в мучения на много дней.

Риг из кривой ни разу не видел, есть только bendy bones, которые с успехом извиваются также, как кривые.

Я поступил по-другому. В аддоне human generator есть свой набор волос, дак оттуда взял волосы и добавил физику. Пару минусов: малая возможность редактировать + в сборке их маловато. Хотя вроде в блендер 3.5 собираются шаблоны причесок добавить или что-то такое, не понял я толком

Вверх
Понравилось 0.

sss

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 10 часов назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1338
Рейтинг: 534

sash124, чел выше все правильно описал, то что вы не знаете инструменты нормальных 3д пакетов - это ваша проблема.

попытка разрисовать веса вручную для своего нового рига волос превращается в мучения на много дней.

Угу, ага, мм, угу, ага...
Если вкратце, в блендере выделяем полигоны нужных прядей, нажимаем L, чтобы выделились все полигоны нужных прядей, назначаем вертекс груп. Создаем цепь костей по сплайну или вручную, это неважно т.к. мы вешаем кости не на каждую плашку, а на группу. В вейт паинт ограничиваем рисование этой группы и назначаем авто развесовку по костям, отключаем рисование веса с колизией и докрашиваем, если веса автоматом раскрасились не совсем корректно.

В аддоне human generator есть свой набор волос

Ну волосы из партиклов слишком тяжелые(рендерятся 3 года), когда сделают как в UE хотя бы, тогда их можно рассматривать.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал