Деформация и скрутка модели daz

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
daymanka
Аватар пользователя daymanka
Не в сети
Последнее посещение: 6 лет 8 месяцев назад
Регистрация: 15.06.2017
Сообщения: 8
Рейтинг: 0
Деформация и скрутка модели daz

Задала свой вопрос в соседней ветке, а потом обнаружила этот FAQ, решила запостить свой вопрос и здесь.

Пытаюсь модифицировать модель genesis 3 с помощью ползунка морфа созданного с другой модели. В дефолтной позе Т модель с добавленным морфом выглядит годной, но стоит применить к ней любую позу, модель уродуется, деформируясь, то пальцы вытягиваются в несколько раз, изгибаясь, то тело скручивается, то шея как у гусака становится. Мне очень нужен именно этот морф, но работать с ним я не могу. Может, кто подскажет, у кого-то была такая ситуация, что можно сделать?

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 21 час назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 405
Рейтинг: 361

что можно сделать?

Модели имеют схожую геометрию, но, скорее всего, разный риггинг. Поэтому с изменением положения морфированной части тела происходит визуальное изменение геометрии (скручивание и.т.п.). Может быть подойдёт какая-нибудь утилита для переноса морфов, типа GenX2.

Вверх
Понравилось 0.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost