Даз-Зебраш. быстрый старт

16 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 94
Даз-Зебраш. быстрый старт
Вверх
Понравилось 2.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 5 дней назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 1091
Рейтинг: 274

Полезное видео!!!!
СПАСИБО!!!! Smile

Вверх
Понравилось 0.
malic45
Аватар пользователя malic45
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 16 мин. назад
Регистрация: 30.01.2017
Сообщения: 206
Рейтинг: 43

Как всегда, доходчиво и понятно! Спасибо!

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 5 дней назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 1091
Рейтинг: 274

Всё замечательно и быстро получается.
Однако обнаружилась "засада".

  

Цепочка - это не "шнурок", который отдельный элемент целиком. Это куча отдельных звеньев. Они искажаются. Или перетаскиваются по-одному. Издали, конечно, пофиг, а вот крупным планом не покатит......
Что делать????
Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 94

Да с такими элементами возни больше чем со шнурком, я просто либо не делаю сложные цепочки, либо медленно и печально подгоняю. А если крупным планом такой объект нужно показать то в Синема отдельно можно даже по одному звену двигать.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 5 дней назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 1091
Рейтинг: 274

Если бы можно было как-то группу создать из отдельных элементов и перевинуть......
Ладно, где-то есть руководство по зетбраш на русском. Полезу смотреть..
Если подобного нет, то долго и нудно придётся всё это двигать поэлементно.....

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 94

В следующем видео покажу как в Зебраш группу на полигруппы разбить для отдельной работы с элементами.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 5 дней назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 1091
Рейтинг: 274

Нашёл компромиссное решение - вначале используем средства ДАЗ - поставить в положение, когда кисть зетбраша не будет затрагивать то, что не надо.

  

И всё же, не стоит игнорировать Дазовские настройки ajustements. Лучше сначала использовать их по максимуму- они не искажают геометрию об'ектов.
В результате как-то так:
  
Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 94

Я в видео этот момент показал. Сначала фит в дазе насколько это он позволяет а в Зебраш только более точней подогнать. Вот у тебя всё лучше получается. Тунику поправь, грудь немного оголи))) Good

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 5 дней назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 1091
Рейтинг: 274

Тунику поправь

Она в порядке- точно по ноге. Это "задний хвост" накладывается.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 5 дней назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 1091
Рейтинг: 274

Колхозный метод.

Сижу, заправляю волосы под шапку. И тут вдруг - мешает вуаль ( или как там она правильно называется,,,)
Отправляю в даз результаты. Затем испльзую их и закрываю зетбраш, отправляю в зетбраш с изменениями и убираю в сторону эту вуаль, затем переключаюсь на волосы и продолжаю делать то, что требуется.

  

По готовности - отправляю в даз. Применяю морф к волосам и получаю то, что хотел. Вуаль при этом не изменилась....
  

Шапка и вуаль- единое целое....., потому такие заморочки.
Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 94

В Зебраш можно разбивать группу одного объекта на полигруппы и скрывать не нужные. Работать только с активными. На пример скрыть лицо и оставить только язык или там только зубы.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 5 дней назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 1091
Рейтинг: 274

Естественно можно. И это было бы правильным решением. Но есть проблема - не знаю как..... Biggrin

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 94

Ща видос сделаю -это не сложно разбить. Я даже с отдельными элементами одного объекта делаю манипуляции.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 5 дней назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 1091
Рейтинг: 274

Спасибо! "Тонкий намёк" понят правильно Biggrin ...
Уж извини, что попросил ...

Вверх
Понравилось 0.
grayvermuder
Аватар пользователя grayvermuder
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 393
Рейтинг: 94
Вверх
Понравилось 1.