Daz - Zbrush - Daz - Работа с 2мя персами.

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 12 мин. назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 233
Рейтинг: 60
Daz - Zbrush - Daz - Работа с 2мя персами.

Всем привет. Я полный 0 в Zbrush и пока только начинаю осваивать его. Поэтому возможно мой вопрос тупой.
Итак, я отправил перса из даз в збраш, отобразил его там. Теперь могу делать морфы и сразу отправлять в даз.
Что я хочу? Я хочу создать морф для касания руки к телу. Чтобы было вмятость на теле от касания.
Вопрос: как можно отправить туда другого персонажа, чья рука касается основного? Чтобы видеть, где скульптить морф.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 10 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4942
Рейтинг: 1887

как можно отправить туда другого персонажа

Положить одного персонажа в другого и отправить сразу обоих. Только вы не сможете сделать применения от касаний, сетка слишком низкого разрешения у генезисов

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 12 мин. назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 233
Рейтинг: 60

Попробую. А ещё варианты какие? Если не збраш

Вверх
Понравилось 0.
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 5 мин. назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 367
Рейтинг: 131

Сначала сделай морф, потом подведи туда пальцы. Используй принципы инверсной кинематики в этом деле) Разрешения сетки не везде хватает, но и упарываться по этому поводу не стоит. То что ты сдвишеншь одну-две вершины, скажет зрителю, что проминание есть.
А лице вобще нормально мнется https://gifyu.com/image/SypNj

Вверх
Понравилось 0.
_Алекс_
Аватар пользователя _Алекс_
Не в сети
Последнее посещение: 20 мин. 7 сек. назад
Регистрация: 20.09.2024
Сообщения: 12
Рейтинг: 3

Это с помощью меш-граббера вершины сдвинули на скрине? Тоже вот интересно как правильно морф сделать, меш-граббер или обязательно з-браш?

Вверх
Понравилось 0.
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 5 мин. назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 367
Рейтинг: 131

да две вершины сдвинул граббером. Граббер для мелочей быстрее. Что то комплексное, типа сделать нового перса или исправить покореженную позой фигуру - в нем не сделаешь.

Вверх
Понравилось 1.
salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 12 мин. назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 233
Рейтинг: 60

Побаловался збраш. Удобно что это с помощью GoZ летает за секунды туда-сюда.
Сетка и правда маловата, но в некоторых случаях пригодится.

Сиськи мять в другом месте надо походу))
Кто-то через UE симулирует

Вверх
Понравилось 0.
Поляроид Малевича
Аватар пользователя Поляроид Малевича
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 57 мин. назад
Регистрация: 29.11.2018
Сообщения: 16
Рейтинг: 2

для HD морфов может подойти DhdmGen-v1-0-1 (мост HD Zbrush-Daz)

Вверх
Понравилось 0.
_Алекс_
Аватар пользователя _Алекс_
Не в сети
Последнее посещение: 20 мин. 7 сек. назад
Регистрация: 20.09.2024
Сообщения: 12
Рейтинг: 3

Сиськи мять можно с помощью невидимых перчаток (Hidden Gloves), кои находятся в пакетах Breastacular и Golden Palace. Ну реализовано это с помощью стандартного daz`oвского модификатора сглаживания (Smoothing Modifier) - (Mesh Smoothing). То есть надеваешь на руки невидимые перчатки и выставляешь в графтах Breastacular и Golden Palace сталкивание с этими перчатками. В стеке Mesh Smoothing нужно просто в пункте Collision Item выбрать Hidden Gloves (невидимую перчатку). Вот и получается что рука (на которую надета перчатка) будет мять сиськи (графт грудных мыщц Breastacular). Но способ тоже такой себе, хотелось бы коллизии настраивать быстрее и проще.

Вверх
Понравилось 0.