Всем привет, с наступившим)
Пример проблемы из заголовка на скриншоте, где
1. Объект, созданный в Daz, с применённым к дефолтной поверхности шейдером.
2. Объект созданный в Daz, отправленный в Hexagon, там вместо дефолтной поверхности, создана новая, заменяющая дефолтную, объект возвращен в Daz, применен шейдер.
3. Объект создан в Hexagon, создана поверхность, объект отправлен в Daz. Тоже самое будет, если создать объект в Daz, отправить в Hexagon, изменить геометрию и вернуть обратно.
Настройки surfaces у 2 и 3 одинаковые, проверил.
т.е. для любого объекта, с геометрией созданной в Hexagon вместо текстуры отображается её усреднённый основной цвет, при одинаковых настройках поверхности.
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать?
из perspective view перейди на вкладку uv view и посмотри как отличается развертка на этих моделях
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Гекс по умолчанию создает объекты без UV. И это видно по усредненному цвету. Надо создать развертку - либо в самом Гексе, но мне его возможности в этой части не нравятся. Лучше сторонние программы - Rizom, 3d-coat, blender - дело вкуса. Гекс очень хорош в построении 3D из кривых - но это пожалуй единственное, в чем он по настоящему хорош. Во всем остальном лучше бесплатный blender.
Всем спасибо, пошел разбираться...