Установил Daz 4.11
Первый рендер - за 12 минут получил рендер, который раньше рендерил 2 часа.
Второй рендер -
При выключении шумодава всё становится как раньше, т.е. эта фигня из-за шумодава происходит. Никто не сталкивался?
DAZ 4.11 Проблемы
25.03.2019 - 07:21
#1
DAZ 4.11 Проблемы
MaisonWill, шумодав может размывать картинку. Тут хорошо показано как это происходит и что делать, чтоб этого избежать: https://www.versluis.com/2019/02/about-that-denoiser-in-daz-studio-4-11/
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Опять случилась проблема.
Настроил рендер, чтобы он рендерился ТОЛЬКО через видеокарту. При рендере - 100% проц и 0% видеокарта
проц работает всегда хотите вы этого или нет.
текстуры геометрию в начале рассчитывает проц а потом данные передаются на видеокарту.
и если читать внимательно то в процессе рендера пишется причина переключения на обработку процом.
Смотреть через GPU-Z
https://www.techpowerup.com/gpuz/
хорошими делами прославиться нельзя
Хотелось бы взглянуть на настройки рендера в одном и другом случае. А в идеале и на логи.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Уже всё исправил. Я просто сбросил настройки рендера до стандартных, а после поставил старые значения везде.
Видимо куда-то нажал не туда...
Информация:
Пост денойзер можно включить и во вьюпорте в режиме NVIDIA Iray. Переходим в этот режим вьюпорта и заходим во вкладку Draw Settings
значение 0 начинает работать с первой итерации ( во вьюпорте).
хорошими делами прославиться нельзя