Вот интересно. Когда сам что-то делаю, у меня чаще всего ни идеи, ни композиции даже заморачиваться не хочется, всё до лампочки. А стоит кому-то другому что-то изобразить - так и подмывает, что-то "подсказать", начинаю размышлять а-ля "а что если" и т.п.)
На один технический момент хочу обратить ваше внимание. Вот эта сухая белесая корочка от бампа, вылезает из-за того, что у вас сильно пересвечен Base Color. Скорее всего, если вы выкрутите Translucency Weight = 0, кожа вашего персонажа будет белой. Я опущу сейчас рассказ про физ.корректность, ибо в любом случае придется "фейковать" некоторые физические свойства, чтобы получить более менее реалистичный результат. Чтобы её убрать постарайтесь так подкорректировать текстуры, чтобы при Translucency Weight = 0 кожа смотрелась нормально. После включите Translucency Weight в пределах 0,3-0,7 и немного осветлите текстуру Translucency Сolor, если в качестве таковой используется цветная текстура, или поднимите яркость цвета, если SSS задан в Translucency Color цветом.
Вот чего-чего, а подобного в данной работе мне совершенно не хотелось. Контраст убивает весь туман, а вырвиглазная насыщенность подчеркивает недостатки кожи, не говоря уже о том, что при таком холодном освещении та не может быть настолько оранжевой, а бледно-красная (а в оригинале она именно такая) ткань - настолько ядовитой. Цветокор - дело вкуса.
С туманом вы немного переборщили.Уйдя в грязный цвета. А так работа хорошая, лица почти идеальны Два момента. Руки у обоих. Складки так не лежат и это все портит. Нужно с симуляцией поработать или в збраш подправить.
по секрету - туман не означает все синее и неконтрастное. Есть же референсы. Наберите в гугле "портрет туман", посмотрите, что народ выкладывает. Понаюблюдайте - туман на короткой дистанции практически не виден - только вдали. Но хозяин-барин конечно. Я что, я ничего, просто мимо крокодил.
это не туман. Это слишком сильное размытие. Не знаю зачем оно здесь, ведь на оригинале его нет
Думаю, очень хотелось сделать максимальный фокус именно на лицах, ну и часть причесок оставить в расфокусе. Так даже самые деревянные волосы более-менее оживают. Наверное, стоило приблизить камеру, чтобы размытый передний план не так сильно бросался в глаза, но, честно говоря, я банально пожалела кокошник - слишком долго с ним провозилась, чтобы так нещадно обрезать.
Руки у обоих. Складки так не лежат и это все портит. Нужно с симуляцией поработать или в збраш подправить.
После десятка взрывов я была слишком счастлива, чтобы испытывать судьбу еще раз
А с зеброй очень натянутые отношения, уроков "даз-зебра-даз" довольно мало. Лица и фигуры я, вроде, приноровилась лепить (хотя терпеть не могу делать это без текстур, непонятно же ничего!), а вот с тканью не сложилось. Мост почему-то не работает, а перекидывание туда-сюда obj особых результатов не дает: если закидываю всю сцену - сурфейсы сливаются воедино, текстуры не восстановить; закидываю только часть (например, одну кофту) - мало того, что приходится править вслепую, не ориентируясь на то, как сильно нужно промять ткань, чтобы она не врезалась в руку/ногу/голову, так еще и морф куда-то улетает при попытке его применить (вычислила, что он корректно применяется только на дефолтной фигуре в базовой позе). Единственный вариант, который для себя нашла - сразу загрузить первоначальный obj в даз и уже к нему делать и применять морфы. Но опять же - вся правка идет вслепую. Да и поменять позу уже получится. Ужасно обидно.
туман не означает все синее и неконтрастное. Есть же референсы. Наберите в гугле "портрет туман", посмотрите, что народ выкладывает. Понаюблюдайте - туман на короткой дистанции практически не виден - только вдали
Абсолютно согласна. Но я пробовала и со слабым туманом, и без него вообще - картинка (в данном конкретном случае) сильно теряет объем. Или я просто слишком сильный фанат гиперболизированной воздушной перспективы и банально ищу оправдание такому решению. Не знаю, без него именно в такой концентрации, на мой вкус, совсем не та хурма.
Mия, очень хорошо получилось повторить оригинал, а мелкие недочёты всегда можно исправить (или не исправлять, а взяться за что-то новое).
На самом деле, я не пыталась повторить точь-в-точь, мне это пока не по зубам) Так, передать общее настроение) Огромное спасибо за теплые слова!)
Приблизительно так и выкручиваю) Но когда говорила про "деревянность", я, скорее, имела в виду сами модельки и их острые заломы, которые ну никак не убрать, разве что пластикой в фотошопе.
Почему-то не получается обновить пост. Сайт жалуется, что для этого нужно быть зарегистрированным пользователем. Но если я не зарегистрирована, тогда как пишу?
В любом случае вот upd:
Постаралась учесть если не все, то большинство советов. И большое еще раз всем спасибо за комментарии!
Вот интересно. Когда сам что-то делаю, у меня чаще всего ни идеи, ни композиции даже заморачиваться не хочется, всё до лампочки. А стоит кому-то другому что-то изобразить - так и подмывает, что-то "подсказать", начинаю размышлять а-ля "а что если" и т.п.)
На один технический момент хочу обратить ваше внимание. Вот эта сухая белесая корочка от бампа, вылезает из-за того, что у вас сильно пересвечен Base Color. Скорее всего, если вы выкрутите Translucency Weight = 0, кожа вашего персонажа будет белой. Я опущу сейчас рассказ про физ.корректность, ибо в любом случае придется "фейковать" некоторые физические свойства, чтобы получить более менее реалистичный результат. Чтобы её убрать постарайтесь так подкорректировать текстуры, чтобы при Translucency Weight = 0 кожа смотрелась нормально. После включите Translucency Weight в пределах 0,3-0,7 и немного осветлите текстуру Translucency Сolor, если в качестве таковой используется цветная текстура, или поднимите яркость цвета, если SSS задан в Translucency Color цветом.
Картинка банально не полноконтрастная.
Начните хотя бы с этого. Всякие бампы потом.
Вот чего-чего, а подобного в данной работе мне совершенно не хотелось. Контраст убивает весь туман, а вырвиглазная насыщенность подчеркивает недостатки кожи, не говоря уже о том, что при таком холодном освещении та не может быть настолько оранжевой, а бледно-красная (а в оригинале она именно такая) ткань - настолько ядовитой. Цветокор - дело вкуса.
С туманом вы немного переборщили.Уйдя в грязный цвета. А так работа хорошая, лица почти идеальны Два момента. Руки у обоих. Складки так не лежат и это все портит. Нужно с симуляцией поработать или в збраш подправить.
по секрету - туман не означает все синее и неконтрастное. Есть же референсы. Наберите в гугле "портрет туман", посмотрите, что народ выкладывает. Понаюблюдайте - туман на короткой дистанции практически не виден - только вдали. Но хозяин-барин конечно. Я что, я ничего, просто мимо крокодил.
Я знаю как он выглядит, но эту работу он делает тусклой и грязной. Туман кстати бывает очень разным.
Alexx, и зачем ей это? Если рендер делался по оригинальному кадру из сериала.
naitedj, это не туман. Это слишком сильное размытие. Не знаю зачем оно здесь, ведь на оригинале его нет.
Mия, очень хорошо получилось повторить оригинал, а мелкие недочёты всегда можно исправить (или не исправлять, а взяться за что-то новое).
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Думаю, очень хотелось сделать максимальный фокус именно на лицах, ну и часть причесок оставить в расфокусе. Так даже самые деревянные волосы более-менее оживают. Наверное, стоило приблизить камеру, чтобы размытый передний план не так сильно бросался в глаза, но, честно говоря, я банально пожалела кокошник - слишком долго с ним провозилась, чтобы так нещадно обрезать.
После десятка взрывов я была слишком счастлива, чтобы испытывать судьбу еще раз
А с зеброй очень натянутые отношения, уроков "даз-зебра-даз" довольно мало. Лица и фигуры я, вроде, приноровилась лепить (хотя терпеть не могу делать это без текстур, непонятно же ничего!), а вот с тканью не сложилось. Мост почему-то не работает, а перекидывание туда-сюда obj особых результатов не дает: если закидываю всю сцену - сурфейсы сливаются воедино, текстуры не восстановить; закидываю только часть (например, одну кофту) - мало того, что приходится править вслепую, не ориентируясь на то, как сильно нужно промять ткань, чтобы она не врезалась в руку/ногу/голову, так еще и морф куда-то улетает при попытке его применить (вычислила, что он корректно применяется только на дефолтной фигуре в базовой позе). Единственный вариант, который для себя нашла - сразу загрузить первоначальный obj в даз и уже к нему делать и применять морфы. Но опять же - вся правка идет вслепую. Да и поменять позу уже получится. Ужасно обидно.
Абсолютно согласна. Но я пробовала и со слабым туманом, и без него вообще - картинка (в данном конкретном случае) сильно теряет объем. Или я просто слишком сильный фанат гиперболизированной воздушной перспективы и банально ищу оправдание такому решению. Не знаю, без него именно в такой концентрации, на мой вкус, совсем не та хурма.
На самом деле, я не пыталась повторить точь-в-точь, мне это пока не по зубам) Так, передать общее настроение) Огромное спасибо за теплые слова!)
Да нормально у вас получилось. Просто каждый видит со своей стороны. Ну и мелкие огрехи.
Простите, не удержался)
http://apikabu.ru/img/MTEyYj.jpg
Очень неплохо оживляет деревянные волосы Translucency Weight в 0.3-0.5. И немного рассеянного блеска.
Приблизительно так и выкручиваю) Но когда говорила про "деревянность", я, скорее, имела в виду сами модельки и их острые заломы, которые ну никак не убрать, разве что пластикой в фотошопе.
Почему-то не получается обновить пост. Сайт жалуется, что для этого нужно быть зарегистрированным пользователем. Но если я не зарегистрирована, тогда как пишу?
В любом случае вот upd:
Постаралась учесть если не все, то большинство советов. И большое еще раз всем спасибо за комментарии!