Учусь пользоваться d forse. Посмотрела кучу видео в которых авторы создают поверхность, сверху сферу и сверху сферы красиво накидывают ткань, которая красиво лежит по поверхности.
У меня ткань прошивает поверхность. Как будто не знает, что она там есть и должна останавливать ткань)))
Подскажите пожалуйста, как донести до d forse, что поверхность участвует в сцене.
Больше полигонов на шар и ткань посоветую. Попробовать.
А вообще это в Дазе не работает нормально. Вплоть от характеристик железа.
Так что только методом тыка.
А я наоборот поменьше полигонов посоветую, а то у вас кисель вместо ткани, типа во:

Быстренько сварганил и все дефорсится на ура, поликов 40х40
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Если я правильно понимаю, то ткань может взаимодействовать только с одним предметом, но не несколькими. У вас этот предмет шар, вы указали что надо делать коллизию ткани и шара. А плоскость-то вам уже никак не ввести, нет поля для второго предмета. Поэтому ткань игнорирует плоскость.
Если укажете коллизию ткани и плоскости, то ткань будет игнорировать шар. Пишу по памяти, если не прав, то поправят знающие товарищи.
1 вариант: если возможна коллизия ткани и "группы" предметов, то надо создать "группу" и положить в нее шар и плоскость. Скорей всего ДАЗ такое не умеет.
2 вариант: Экспортируйте шар и плоскость в формат ОБЖ. Импортируйте этот ОБЖ обратно (скрыв или удалив исходные шар и плоскость, чтобы не путались под глазами). Теперь у вас шар и плоскость - один объект и вы можете сделать для ткани коллизию с этим "объединённым предметом".
С уважением.
Ни какую коллизию вообще не надо назначать, назначить надо только то, что должно быть в динамике и ткань будет взаимодействовать со всеми объектами в сцене

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди