d forse

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Наталия
Аватар пользователя Наталия
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 день назад
Регистрация: 08.03.2022
Сообщения: 19
Рейтинг: 1
d forse

Учусь пользоваться d forse. Посмотрела кучу видео в которых авторы создают поверхность, сверху сферу и сверху сферы красиво накидывают ткань, которая красиво лежит по поверхности.

У меня ткань прошивает поверхность. Как будто не знает, что она там есть и должна останавливать ткань)))

Подскажите пожалуйста, как донести до d forse, что поверхность участвует в сцене.

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 35 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 585
Рейтинг: 259

Больше полигонов на шар и ткань посоветую. Попробовать.
А вообще это в Дазе не работает нормально. Вплоть от характеристик железа.
Так что только методом тыка.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 12 мин. 49 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4487
Рейтинг: 1755

Больше полигонов

А я наоборот поменьше полигонов посоветую, а то у вас кисель вместо ткани, типа во:
01
Быстренько сварганил и все дефорсится на ура, поликов 40х40

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 31 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2618
Рейтинг: 503

Если я правильно понимаю, то ткань может взаимодействовать только с одним предметом, но не несколькими. У вас этот предмет шар, вы указали что надо делать коллизию ткани и шара. А плоскость-то вам уже никак не ввести, нет поля для второго предмета. Поэтому ткань игнорирует плоскость.

Если укажете коллизию ткани и плоскости, то ткань будет игнорировать шар. Пишу по памяти, если не прав, то поправят знающие товарищи.

1 вариант: если возможна коллизия ткани и "группы" предметов, то надо создать "группу" и положить в нее шар и плоскость. Скорей всего ДАЗ такое не умеет.

2 вариант: Экспортируйте шар и плоскость в формат ОБЖ. Импортируйте этот ОБЖ обратно (скрыв или удалив исходные шар и плоскость, чтобы не путались под глазами). Теперь у вас шар и плоскость - один объект и вы можете сделать для ткани коллизию с этим "объединённым предметом".

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 12 мин. 49 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4487
Рейтинг: 1755

Ни какую коллизию вообще не надо назначать, назначить надо только то, что должно быть в динамике и ткань будет взаимодействовать со всеми объектами в сцене
01

Вверх
Понравилось 2.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди