Genesis и не только

49 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22
Genesis и не только

Знаю, что 90 % юзеров сидят на той или другой версии Genesis-а. Интересно узнать, какую версию вы любите и почему? Какие еще базовые фигуры используете? Каким образом мнение пользователей ДАЗ-а влияет на разработчиков в ДАЗ-е? Давайте будем совместно давить на ДАЗ, чтобы он делал так, как хотят пользователи. Для этого нужна обратная связь, писать письма от имени общества любителей ДАЗ-а, выбрать кого-то представителем и все. Как моя идея? Я бы хотел автоматизации многих операций в ДАЗ-е, включить режим автоматизации и все настраивается как надо, автоматом исправляются ошибки, сохраняется без косяков и вывертов. Сделать несложно, думаю, надо достучаться.. В анимацию добавить автосжатие и авторастяжение шкалы и все что вы предложите. Почему нет?

Вверх
Понравилось 2.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

2-8 , в зависимости от нужных требований.
на данный момент в 3д прогах кнопки " сделать всё пиздато" в принципе быть не может. Не тот уровень развития техники...

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 27 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2107
Рейтинг: 1366

на той или другой версии Genesis-а

artсуслика разницу видишь? а она есть

картинка с дазовского форума, копирайты и всё такое

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

Я сижу на 8-ке и на 3-ке, согласно дазовской нумерации разных поколений Genesis. 8 от 3 отличается меньше, чем 3 от 2, а 1 для статистов годится.

Вверх
Понравилось 1.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Genesis. 8,3 -использую. Последние года так ... короче как они вышли.

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

совместно можно давить, но только...
автоматизация?
иными словами вы предлагаете что-бы у всех было всё одинаковое как яйца Фаберже?
можно увидеть ваши работы для начала?

Вверх
Понравилось 0.
Maxim3D
Аватар пользователя Maxim3D
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 07.09.2018
Сообщения: 41
Рейтинг: 56

Мужские фигуры использую Genesis 2 и 3. К ним вещей у меня много.К сожалению нет морфа лица Genesis3М.
Женские фигуры Genesis 3 и 8.На мой взгляд Genesis8F имеет более красивое и реалистичное лицо.У G3F более грубоватое. Но G3f тело более легко настраивается(морфится). Например из G8F получить худышку крайне проблематично.ИЗ G8F хорошо морфится крупное тело.

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

ink76,можно увидеть ваши работы для начала? Rom_S, да.да-любопытненько)

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

didigital
Аватар пользователя didigital
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 17 часов назад
Регистрация: 27.06.2016
Сообщения: 271
Рейтинг: 202

Сижу на 3.... Устал гоняться за новым... Лучше бы они сделали чтоб фигура обновлялась... А не новую постоянно юзать и гребсти на нее тонны контента....

Вверх
Понравилось 0.
valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 125
Рейтинг: 26

обновлялась...в смисле?

Вверх
Понравилось 0.
Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

didigital, тройка вполне нормальная, кто привык к тройке, на восьмерку не сильно хочет переходить. У меня мой Шрэк до сих пор на тройке. Если к Genesis 8 применить сохраненный вами шейп-файл от тройки, то морфы, аналогичные в восьмерке, применятся к 8-ке, но не все и результат будет отличаться. Надо, чтобы набор дата-морфов и дата-шейпов для восьмерки был как можно полнее. А потом руками подправите.

Вверх
Понравилось 0.
valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 125
Рейтинг: 26

восьмерку лудше для морфинга. То, что Eyelashes отделилили болшой плюс.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

базовые 2-3-8 внешне одинаковы, различия в устройстве..

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 125
Рейтинг: 26

Дазовие модели со самая лудшая топология имея ввиду и економия полигонов. У меня модели которье продаются за сотни доларов, даз на много впереди.

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

valentin13
!!! очень рад вас здесь видеть снова!!! Честно!!! SmileSmileSmile

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

valentin13, спасибо за поддержку ДАЗ-а. ДАЗ впереди всей планеты по правильному фигуротворчеству человекообразных. Я лайкану за поддержку.

Вверх
Понравилось 0.
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

Использую в основном Г8 и Г3. Некоторые особо любимые модели Г3 даже начал потихоньку переносить на базу Г8.

Давайте будем совместно давить на ДАЗ, чтобы он делал так, как хотят пользователи. Для этого нужна обратная связь, писать письма от имени общества любителей ДАЗ-а, выбрать кого-то представителем и все. Как моя идея?

Идея конечно хорошая, вот только чтобы идея для дазовцев дошла нужен четкий аргумент в стиле "а что ДАЗ с этого поимеет". Другими словами - а насколько вырастет прибыль от процента с продаж стаффа по сравнению с затратами на разработку новой фичи?
Я уж не говорю о том, сколько наши соотечественники - пользователи приносят денег ДАЗу. (С вендорами ситуация другая, наших хороших вендоров много достаточно).

Так вот это самый "автоматический" режим штука ну ооочень сложная и дорогая, практически мифическая кнопка "сделать красиво". А на продажах шмоток оно особо не скажется.

Ничего личного, это бизнес)

Вверх
Понравилось 1.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

Как и на кого давить, а главное кто это делать будет?
На дазовском форуме в закрытом разделе для платинум клуба, что-то вроде пожеланий всплывает. С уверенностью могу сказать, что появление в текущем поколении персонажей среднего и пожилого возраста это результат многолетних пожеланий на дазовском форуме. Возможно это также касается и появления дФорса. Все остальные нововведения относится скорее к стремлению ДАЗ развивать свой продукт.

Вверх
Понравилось 0.
Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

Может слово давить не совсем подходящее? Влиять на ДАЗ и его обновления. Пару лет назад, на одном из форумов по 3D, я постил о своих пожеланиях, каким я хочу видеть ДАЗ. Например, я писал, что 50% людей не интересуют анатомия под одеждой, а больше игра складок платья и ДАЗ прислушался, появился dForce. Smile Сам я не сильный любитель игры складок одежды, но путь ДАЗ-у указал верный. Biggrin . Я много чего советовал. Увеличить количество позвонков, как в реале, но чтобы крутились и сгибались они движками более гладко, а не резко, чтобы создали Genesis облегченный, для детей и т.д. Чем большее число людей пожелает, тем скорее появится нужное обновление. ДАЗ мониторит все эти пожелания. Единственная загвоздка, это то, что ДАЗ-у нужна продаваемость продуктов. И если прибыль ДАЗа будет расти или популярность, он прислушается.

Вверх
Понравилось 1.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

Пару лет назад, на одном из форумов по 3D, я постил о своих пожеланиях

Не поверите, не только я но и много кто еще,лет 8-10 назад постили на одном форуме по 3Д много всего, что появилось в ДС и что они начали делать. Но я вас уверяю, что никто из ДАЗ никогда, ничего не читал на этом форуме и им было фиолетово на мнения пользователей, пока ситуация на рынке не стала ухудшаться. Вот тогда они стали отслеживать какие то тенденции, и отвечать запросам своей аудитории.

Вверх
Понравилось 1.
Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

Как вариант, можно проводить опросы с выбором, какие изменения вы хотите видеть (5-10 пунктов). Количество учтенных голосов должно быть не меньше тысячи (сотня мало, есть такие принципы в статистике, как представительность выборки). Если такие подобные опросы проводить на других сайтах, это не сможет не повлиять на политику ДАЗ-а. ДАЗ клюнет обязательно Smile . Я от себя лично, обращался к ДАЗ-у через англоязычный форум, но там предложение быстро утонет в новых темах для обсуждения. Надо, чтобы постоянно болталось перед глазами в инете. И в картинках, наглядно.

Вверх
Понравилось 1.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

Если такие подобные опросы проводить на других сайтах, это не сможет не повлиять на политику ДАЗ-а.

Чтобы был хоть какой то шанс на результат, эти опросы нужно проводить на форуме платинум подписчиков. Все остальное практически безрезультатно.
Не раз наблюдал что какие то пожелания платинум подписчиков насчет контента воплощаются, в начале года подняли тему про мелких детей, через несколько месяцев вышли. Сейчас про собак тема появилась, если наберет популярность, посмотрим что для них появится.

Вверх
Понравилось 1.
Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

Если тема опросов еще интересует, то отпишитесь, знатоки и не очень. Mosking

Позиция snake, ясная, это полный пессимизм. Есть оптимисты??

Вверх
Понравилось 1.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

Позиция snake, ясная, это полный пессимизм.

Это адекватный релизЪм ), у меня есть возможность наблюдать ситуацию изнутри.
Купите платинум подписку и продвигайте идеи на закрытом форуме.
Устраивать какие то опросы где то в рунете, какие тут тысячи голосов, тут и сотня то с трудом наберется. Письма какие то писать... вы о чем вообще?
Даз зарабатывает на контенте, своя программа для них это просто способ продвижения этого бизнеса и возможность иметь какие то рычаги влияния.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

а если учесть что часть контента с народных ресурсов.
так идея вообще становиться суицидальной.

Вверх
Понравилось 0.
Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

Придется самому.

Надеюсь все видели первые 10 мин. фильма "Жертвоприношение" Андрея Тарковского. Если не видели, посмотрите. И не открывайте спойлер. Так намного интереснее...

Вверх
Понравилось 0.
Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

Кто слышал новости о новом Genesis?

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

Кто слышал новости о новом Genesis?

Вам же ответили в вашей же теме про поколения.
Еще можно было найти ответ на этот вопрос тут
https://daz3d.ru/genesis-8-obsuzhdenie-i-voprosy-po-dannomu-pokoleniyu-m...

Вверх
Понравилось 0.
Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

Спасибо, snake.
Я надеялся на ответ еще кого-нибудь, за исключением snake.
Обычно это информация секретная, но узнать можно от людей приближенных к делу.
Больше всего вопросов по скелету, как будут меняться кости. И я бы посоветовал ДАЗу прикрутить к новой фигуре контрольные авто-морфы для мышц по умолчанию в установочном пакете, чтобы начинающие не ошибались по умолчанию..

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

Обычно это информация секретная, но узнать можно от людей приближенных к делу.

Вы хоть прочитали что по ссылке написано?
Это информация с форума PA (так на дазе называют вендоров, если и слово "вендор" вам не знакомо, то это производители контента)

Вверх
Понравилось 0.
Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

Я общался на форуме ДАЗа с вендорами напрямую по поводу инверсной кинематики, но они за ответом, сразу дают ссылку на кучу своих продуктов, чтобы я их покупать. И обычно отвечают неопределенно.

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

И обычно отвечают неопределенно.

О чем?
Вы их о планах ДАЗа спрашиваете, которые им известны? Так есть такое соглашение NDA называется, по которому болтать о закрытой информации нельзя.

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

И я бы посоветовал ДАЗу прикрутить к новой фигуре контрольные авто-морфы для мышц по умолчанию в установочном пакете, чтобы начинающие не ошибались по умолчанию..

Совет исключительно гениальный, конечно можно сделать 100500 контрл морфов-корректоров,например чтобы уши при открытии рта двигались и тп... и модель в сцену будет загружаться полчаса если у вас какой нить супербыстрый m2, если нет то часик погуляйте, и голый меш просто так съедал гиг 6. Конформную одежду тогда вообще делать перестанут, только шмотки под дФорс, ибо настройка конформа превратиться в сущий ад, это и сейчас то опрделенный гимор из-за этих контрл морфов...

Вверх
Понравилось 0.
Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

вы не совсем поняли, snake, я имел в виду ограниченный набор так называемых контролов, подобно Z/ Ссылки ниже.

Zev0

Bend ...

Вы их о планах ДАЗа спрашиваете, которые им известны? Так есть такое соглашение NDA называется, по которому болтать о закрытой информации нельзя.

Вопрос был исключительно об инверсной ктнематике и возможности намертво прикрепить конечность перса к пространству, к полу, например

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

вы не совсем поняли

Все я понял, вы как то по умолчанию окружающих за идиотов считаете.
Это называется корректорами, их сейчас базовых уже 100.

Вверх
Понравилось 0.
Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

snake, я не считаю форумчан за идиотов.
Контролы или корректоры нужны на первом этапе только ограниченные, самые необходимые, их не так много. Половина рендерщиков рендерит без них в деревянных позах, где они действительно не сильно нужны (при слабых углах сгибов и вращений).
Сила контролов-корректоров проявляется при сильных изгибах, вращениях частей тела, особенно таза, бедер, голени, лодыжек, плеч, предплечий, локтей, кистей рук, грудных мышц.

Без контролов-корректоров не выйдет корректной позы, будет игра в деревянного человечка Буратино.

Также в новой фигуре неплохо сделать коррекцию костей автоматической, после применения шейпов. Это избавит начинающих от огромного кол-ва проблем. Если, к примеру, худого персонажа превратить в толстого, ноги сделать покороче, туловище брюхатее и длиннее, шею короткой, то кости уедут не туда, куда надо. Корректор должен быть автоматическим. Это принципиально. Я понимаю, почему ДАЗ это не сделал ранее, потому что это занимает время и там есть куча настроек (но 95% людей делает коррекцию костей по умолчанию, не трогая настройку параметров коррекции). Можно ДАЗу предложить такой сценарий авто-отладки костей: во время работы программы ДАЗ Студия происходит мониторинг изменения шейпов-морфов персонажей в сцене с помощью запущенного отслеживающего легкого процесса, сканирующего память, допустим, несколько раз в сек. (я сам подобные создавал). При обнаружении изменений происходит запись отдельного скрытого лога, отдельно для каждой фигуры. После применения морфов, через определенный прмежуток времени (через 30 сек.) должно появляться предупреждение с кнопкой отмены и настройки коррекции "Сейчас будет автоматическая коррекция скелета по умолчанию - ожидание 5 сек". Можно нажать отмену, либо настройку коррекции также. То есть, если вы занимаетесь морфингом непрерывно, сообщения вас не беспокоят, если прерваться на 30 сек. - наступит автокоррекция. При сохранении или закрытии сцены - аналогично должно вылазить окно автокоррекции, если сразу после морфинга нажать сохранение или закрытие. После автокоррекции лог коррекции для соотв. фигуры обнуляется. Все эти логи должны храниться в оперативке, поэтому обращений к диску не будет.

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Rom_S

я не считаю форумчан за идиотов.

Проблема именно в этом в первую очередь...

Можно и по теме:
Помимо контрол-корректоров есть еще, Zbrush. например... Тут уж кто как пожелает...
Особенно если машина слабая .

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 509
Рейтинг: 247

Корректор должен быть автоматическим. Это принципиально. Я понимаю, почему ДАЗ это не сделал ранее, потому что это занимает время и там есть куча настроек

Вы правда считаете что понимаете о чем говорите?
Я вам русским по белому написал что сейчас у Г8 только базовых корректоров сотня. ВСЕ ОНИ СРАБАТЫВАЮТ АВТОМАТИЧЕСКИ плюс какие то еще от разных персонажей. Все улучшения сгибов идет в основном из-за корректоров. Проблема с корректорами в том что они могут криво работать с автофитом на конформной одежде. Поэтому уже сейчас создавая одежду для нее нужно делать как минимум 6-8 корректоров, которые будут замещать автоматически сгенерированные на основе корректоров от фигуры.

Вверх
Понравилось 0.
Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

Главные корректоры, которые должны быть по умолчанию, в установочном пакете, я перечислил, это для грамотного отображения работы групп мышц при сгибании-вращении частей тела. Остальные - совершенно лишние, на мой взгляд (по умолчанию, в установочном пакете) - для одежды, можно пристегивать, кто хочет отдельно, для характеров - отдельно.

Если у вас на модели не грамотно работают мышцы, то какие, к черту, могут быть характеры?? Какая, к черту, одежда? BiggrinГлавное работа мышц, а характеры для лентяев Biggrin , сколько не применял, а морфами выходит намного лучше. Вот новички и звездоболы и лепят инвалидов, не понимая, что они деревянные, а потом их рендерят.

Я же предлагаю по умолчанию грамотно сработанный Genesis, а не инвалида по умолчанию, у которого при сгибе конечностей мышцы не работают (это видно на 75% работ пользователей, то есто априори эти дефективные картинки все можно выкинуть в мусорное ведро, но виноваты и разработчики, которые не делают контролы по умолчанию с установкой фигуры). А ведь это азы!

Многие не знают, что нужно отлаживать скелет, после применения морфов или забывают. А ведь это азы! Почему же не сделать автокоррекцию скелета по умолчанию работающей в результате отслеживания? Неправильный скелет дает неправильные позы, которые шаманят, натягивая морфы. А если работать с картонками и низкополигонально в превью, как некоторые "знатоки" советуют, то вроде и не сильно заметно на картонке Lol .

Вверх
Понравилось 0.
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

Rom_S, это все, конечно, очень хорошо, но есть два нюанса:

1. Подобные предложения лучше писать в Спортлото на таком же сайте, но заканчивающимся на ".com" Все разработчики там.
2. Зачем ДАЗу делать корректоры для сгибания конечностей встроенными в Генезис, если сейчас они имеют профит от продажи этих корректоров, сделанных вендорами?

Вверх
Понравилось 0.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

я вот хотел бы увидеть разницу между деревянной и "здездобольной_тру_3Д" модели по сказкам Rom_S.
а так это треп персонажа фапающего на модели. вы лучше симс 4 себе поставьте и будет вам "виртуальная нереальность".

Вверх
Понравилось 0.
Gapon4012
Аватар пользователя Gapon4012
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 22

ink76, что вы хотели сказать, я не понял, говорите по-человечески, чтобы вас можно было понять. Ваша предвзятость чрезмерна. Не люблю снобов. Я предложил то, что и так понятно, даже новичку. Что вы предложили одному ежу понятно. Biggrin

Давайте нормально общаться. Хватит задирать нос. Если я покритиковал вашу картинку, то не надо уподобляться капризному ребенку.

Вверх
Понравилось 1.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

какую именно работу?

Вверх
Понравилось 0.
FS2019
Аватар пользователя FS2019
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 24.06.2019
Сообщения: 8
Рейтинг: 2

Идея прицепить к новорожденному сразу корректор работы мышц и автокорректор скелета хорошая, но как заставить ДАЗ поступиться тактической выгодой от продаж отдельных продуктов для стратегической выгоды от суперфигуры? Кто знает? А?

Вверх
Понравилось 0.

Всегда

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Идея негодная - получится тяжеленный неповоротливый монстр. Лучше иметь под руками конструктор и из него собирать именно то, что нужно в данном конкретном случае....

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

FS2019
Аватар пользователя FS2019
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 9 месяцев назад
Регистрация: 24.06.2019
Сообщения: 8
Рейтинг: 2

Идея иметь неправильно-работающую по костям и мышцам базовую фигуру в принципе неверна и порочна.

Потому что создает предпосылки для искажения реальности и невольных извращений (у половины пользователей).

Потому, что порождает кучу ненужных ошибок у пользователей (например, забыл скелет поправить после морфинга). Коррекция скелета - это плагин в ДАЗе, делать автокоррекцию скелета при необходимости - отличнвая идея, она не утяжеляет фигуру, потому как это плагин программы ДАЗ.

И Gapon4012 неплохо продумал реализацию (пост номер 39). Можно только добавить опцию в меню программы ДАЗ - отключить автокоррекцию скелета (поставить галку), по умолчанию - включено (для любителей неработающих мышц, есть и такие Biggrin ).

А прицепить по умолчанию в установочный пакет
Bend Control Bundle for Genesis 8 Female(s) and Male(s) сам Бог велит. Иначе все сгибания-вращения ног, таза, меньше плеч, рук - будут неестественные, с застывшими мышцами, под одеждой не особенно заметно, но прицип, сам принцип установки опосля, на выбор - порочный, это создание нерабочих мышц по умолчанию, глупость в квадрате.
После основных морфов, это самое необходимое для Genesis
Bend Control Bundle for Genesis ... Female(s) and Male(s)

Первоисточник

А вот морфы характеров, кроме базовых, не нужны (десятки клонов) по умолчанию, эти морфы надо устанавливать отдельно, для любителей-попсовиков, готовыми пользоваться универсальными продуктами, то есть любителей подстаиваться под унифицированный вкус. Biggrin Попса, одним словом. Представьте себе, что было бы на Земле, если бы все дети были на одно лицо, как дауны, или десяток одних и тех же лиц. Lol

ДАЗ-реальность должна быть разнообразной! А функциональность базовой фигуры - оптимальной. Только и всего. /

Вверх
Понравилось 0.

Всегда

telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

И Gapon4012 неплохо продумал реализацию

Себя не похвалишь - ни одна собака не похвалит))

Пиши сразу разрабам. чего здесь то время терять?

Вверх
Понравилось 1.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

redner
Аватар пользователя redner
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 14.09.2020
Сообщения: 137
Рейтинг: 61

Я надеялся на ответ еще кого-нибудь, за исключением snake.
Обычно это информация секретная, но узнать можно от людей приближенных к делу.
Больше всего вопросов по скелету, как будут меняться кости. И я бы посоветовал ДАЗу прикрутить к новой фигуре контрольные авто-морфы для мышц по умолчанию в установочном пакете, чтобы начинающие не ошибались по умолчанию..

я полностью поддерживаю Вас, что касается усовершенствования Даза в особенности автоматизации Smoothing, Collision и Gravity параметров. Я предлагаю создавать Дазу dForce модели, для более востребованных юзеров.

Вверх
Понравилось 0.

удачи и не болеть

redner
Аватар пользователя redner
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 14.09.2020
Сообщения: 137
Рейтинг: 61

Идея негодная - получится тяжеленный неповоротливый монстр. Лучше иметь под руками конструктор и из него собирать именно то, что нужно в данном конкретном случае....

почему идея негодная? Я считаю её неплохой, так как есть юзеры, у которых железо потянет и тяжёлого монстра и тем самым сэкономит им время создания реалистичных поз. Поэтому для обладателей крутого железа можно было бы предложить вот такие dForce модели...

Вверх
Понравилось 0.

удачи и не болеть