Сон Афродиты.
Фрагменты:
Официальное письмо присланное мне:
(по телефону уточнил. Видели работы в Фейсбуке)
"Эксперты редакционного совета международного журнала «Русская галерея — XXI век» высоко оценили Ваши работы, в связи с чем мы имеем возможность опубликовать в журнале «Русская галерея — XXI век» информацию о Вас и Ваших работах на некоммерческой основе, что в свою очередь широко осветит Ваше творчество в арт-сообществе.
«Русская галерея — XXI век» — международный журнал, содержащий искусствоведческий анализ живописных, графических и декоративно-прикладных работ художников, скульпторов и других мастеров художественного промысла. Издание получают тысячи музеев и галерей России и зарубежных стран, кроме того, журнал направляется в библиотеки Российских центров науки и культуры в 83 страны мира. И этот факт подчеркивает престиж журнала в современном российском обществе.
Журнал ориентирован на широкий круг читателей: российские и зарубежные галеристы, арт-критики, историки искусства, искусствоведы, художники-профессионалы и все, кто неравнодушен к искусству, смогут найти для себя интересную и полезную информацию. Выпускается с 2006 года по инициативе Союза художников России и при поддержке Некоммерческого фонда содействия развитию национальной культуры и искусства."
________________
Размер изображения 25600px Х 8267 px
Одна и та же модель в разных фигурах не случайность.
_________________
__________________
Что там Модильяни. Энгр тоже нервно курит в сторонке.
За что Вы так не любите модели, что из 5, у 4-х повреждения, несовместимые с жизнью?
Позор. Взрослый человек.
Например, вот как выглядит изгиб шеи вашей Мадонны, у живого человека:
А нигде и не написано, что они ещё живые. Сны бывают разные. Возможно, это сон о взрыве на космической лаборатории по клонированию.
---
Прошу прощения за мою такую шутку, но Zlobin прав.
P.S. Персонаж прекрасен, но на последнем снимке ступня правой ноги находится внутри левой ноги. Внимательнее, коллега, не подводите людей, давших Вам рекомендации (кстати, а зачем здесь размещена эта цитата? Работы должны сами говорить о мастерстве автора, не так ли?)
♥ peace ♥
Nika
А вот и ошибаетесь что ступня правой ноги находится в теле левой ноги
Ракурс! И не более того
(я все модели смотрю со всех сторон и не допускаю подобных ляпов
С поворотами шеи.
Шеи просто у всех людей разные.
Есть такие шеи которые могут делать такие изгибы и повороты.
Но если вас что-то смушает, то простите - обращайтесь к производителям таких моделей, потому что ПОВОРОТ ГОЛОВЫ вполне естественен и нормальный, а вот шея (так кажется) что то вроде выворачивается слишком.
Не списывайте на "разности" Вашие неумение, или безалаберность. Блин, да просто спросить можно. У шеи есть 3 зоны повротов-смещений-наклонов. Вы только голову (1 зону) крутите.
"Не списывайте на "разности" Вашие неумение, или безалаберность. Блин, да просто спросить можно. У шеи есть 3 зоны повротов-смещений-наклонов. Вы только голову (1 зону) крутите."
И в этом у вас неправильное ложное представление.
Задействованы все повороты (как вы назвали "зоны")
INDAN
Я поняла, Вы правы - всё дело в том, что правая ступня предельно "выпрямлена", что в сочетании с проекцией - ввело меня в заблуждение.
Примите мои извинения...
Но мы ведь не в суде? Мы не выясняем Абсолютную Истину? Всё просто - у зрителя не должно возникать дополнительных/уточняющих/вспомогательных вопросов. Картина должна быть настолько красноречива, чтобы у Зрителя не возникало вообще никаких вопросов - Образ-Эмоция-Ощущение-Наслаждение. Да, тривиальное Наслаждение в конце. Наслаждаться ведь можно чем угодно - писькой, пейзажем, откровением. Jedem das Seine. Поэтому Художник должен определиться с мыслью и не отвлекаться от неё - "а что же я всё-таки хочу сказать-то?" И тогда писька - пусть будет писькой, пейзаж - пейзажем, идея... - а вот как выразить Идею, каждый Художник решает для себя сам.
Загрузила? Я не со зла
Кратко, резюме, здесь. Зритель не должен отвлекаться на то - какой угол поворота шеи, какая нога где находится. Зритель должен сразу ЧУВСТВОВАТЬ Идею/Мысль картины и ни какие огрехи (а они могут быть преднамеренными) не должны его отвлекать.
Если зритель не принимает Вашу Работу - не важно какие у Вас есть рекомендации, Работу нужно исправлять. Зритель - финальная инстанция, он всегда прав.
Существенная поправка - зритель не всегда Зритель, иногда это просто случайный дегенерат. Но Вы ведь умеете отличать?
С искренним уважением и извинениями за многословность.
♥ peace ♥
Так что вы зря бьетесь об стенку головой.
Вот такие женщины могут так повернуть голову и шею.
(почти такой же поворот)
А если у ДАЗа сделана плохо шея - и не дает полную форму шею при различных поворотах обращайтесь к ДАЗу!
Вы так ничего и не поняли...
Видимо - плохая я рассказчица...
♥ peace ♥
Попробую коротко.
К картинам Великих Художников НИКОГДА не прилагались инструкции по применению, технические условия, государственные стандарты, пользовательские соглашения.
Художник сам решает, что именно он намерен сделать - Произведение или что-то, что потом нужно объяснять/извинять/наезжать и - прилагать чертежи. Чертежи! К картине!!!
♥ peace ♥
Я про Вас книгу напишу, если хватит терпения.
Сравните изгиб шеи у Вашей "Мадонны", и тут. Вы "Мадонне" сломали шею в области основания черепа. Повторяю, не ищите оправдания неумению, безалаберности и лени.
"Загрузила? Я не со зла"
нет ну что вы, нисколько!
А вот тут вы глубоко заблуждаетесь.
"Картина должна быть настолько красноречива, чтобы у Зрителя не возникало вообще никаких вопросов - Образ-Эмоция-Ощущение-Наслаждение."
Это глубочайшее заблуждение.
Да, бывают работы которые не дают никаких вопросов. (они не возникают)
А есть работы где напротив сплошные вопросы. И ответов практически НЕТ!
__________________
"Зритель должен сразу ЧУВСТВОВАТЬ Идею/Мысль картины и ни какие огрехи (а они могут быть преднамеренными) не должны его отвлекать."
Зрителя может отвлекать все что угодно.
И между прочим о шеях.
Какие там шеи. Бывают такие работы что вообще удивительно что художник ТАК видит образ.
Вы наверняка знакомы с художником Модильяни.
Ну вспомните и его шеи и его неестественные фигуры и лица.
______________________
"С искренним уважением и извинениями за многословность."
Ни в коем случае не надо извинятся. Все нормально!
убрала тот мой комментарий, который здесь был, как неуместный ввиду рассинхронизации в полемике
♥ peace ♥
"Я про Вас книгу напишу, если хватит терпения.
Сравните изгиб шеи у Вашей "Мадонны", и тут. Вы "Мадонне" сломали шею в области основания черепа. Повторяю, не ищите оправдания неумению, безалаберности и лени."
Обязательно напишите.
Ваши бредовые мысли будет интересно почитать.
Я изиб шеи показал для последней работы, а не для образа Мадонны.
ДЛЯ ВАС ПЕРСОНАЛЬНО сейчас найду фотографию изгиба шеи такой же как у Мадонны.
"убрала мой комментарий как неуместный ввиду рассинхронизации в полемике"
Это ваше право.
Мое право оставить ответы.
"Попробую коротко.
К картинам Великих Художников НИКОГДА не прилагались инструкции по применению, технические условия, государственные стандарты, пользовательские соглашения.
Художник сам решает, что именно он намерен сделать - Произведение или что-то, что потом нужно объяснять/извинять/наезжать и - прилагать чертежи. Чертежи! К картине!!!"
Ну тогда и я попробую коротко.
Я бы мог вообще вам не отвечать, но из вежливости ответил.
если это плохо - извиняюсь.
"Вы так ничего и не поняли...
Видимо - плохая я рассказчица..."
Я все прекрасно понял.
А вот вы ничего не поняли
При чём тут мои мысли, если книга будет документальная и про Вас?
Вы, главное, не потрите свои сообщения. Иначе лишите опоры. Я даже название придумал. Хочу с Вами согласовать: "Одинокий Индеец во враждебных джунглях 3D"
INDAN
Нет-нет, я здесь сказала всё, что могла.
Древнее правило - желающие понять друг друга делают это в четыре вдоха.
Растягивать очередной срач в 100500 комментариев (как Вы любите) - без меня.
Вы вольны нарисовать себе хоть зеллиард рейтинга, но, к моему глубочайшему сожалению, Вы, как собеседник, утратили всякую ценность.
Желаю Вам Успехов в Вашем Творчестве (в чем бы оно не заключалось).
♥ peace ♥
"Вы, как собеседник, утратили всякую ценность.
Желаю Вам Успехов в Вашем Творчестве (в чем бы оно не заключалось)"
ВЗАИМНО!
"Одинокий Индеец во враждебных джунглях 3D"
Прекрасное название!
флаг в руки барабан на шею.
А вот о вас я книгу писать не буду.
Не стоите того!
Отлично.
Через неделю засяду.
Про меня писать нечего, Я тень на дороге
"Я тень на дороге"
Сомнительно.
Тени молчат!
А вы говорлив и наскакиваете.
Это не свойственно теням
Вы бы лучше подумали о тенях в своей работе.
Они у вас ВРУТ несусветно!
Свет падает на фигуру чуть сзади, чуть сверху и справа (если смотреть на фигуру в композиции)
А вот стол у вас освещен слева и сверху и спереди. (по теням от стола)
При общем колорите (довольно приятном) дико смотрится покрывало на кровати (красное с черным)
Бьет в глаза.
А зачем бьет?
"Сцена считается уже 6-й час, и не дошла до 30%"
ДАЗ рулит! сочувствую!
Но хорошо хоть не выпрыгивает откинув копыта.
А все остальное я даже говорить не хочу.
"Из меня разказчик хреновый. Как и писатель"
Ха!
А собрались книгу писать про меня.
Ладно уж, идите с Богом!
Вы в курсе про понятие "отраженный свет"?
Я не утверждаю, что с тенями всё замечательно, но ошибки, как минимум, не бросаются в глаза, что для результата работы в 5 часов вполне достойный показатель. Можно потратить еще пару дней, и убрать шероховатости. Но какой смысл, если это тестовая работа?
У Вас 312 программ на компе, а понимание что как работает, и за что отвечает, отсутствует, поэтому, как ни странно, Вы правы, Даз рулит. В своей нише это единственный продукт по цене-качеству-предсказуемости поведения.
Я компановщик-документалист хороший. Голые факты, никакого вымысла. Максимум, что могу позволить - небольшие ремарки, для объяснения происходящего. Так что зря сомневаетесь. Выйдет бестселлер.
"Вы в курсе про понятие "отраженный свет"?"
Да что вы говорите?
Первый раз слышу
__________
"что для результата работы в 5 часов вполне достойный показатель."
Да неужели?
________________
".... а понимание что как работает,...."
Ну куда уж мне.
_______________
"Вы правы, Даз рулит"
Да прав.
за 6 часов 30 процентов рендера - феноменально!
_____________________
"Я компановщик-документалист хороший."
Ну это мы поглядим какой вы документалист.
_________________
"Голые факты, никакого вымысла. "
А между тем вымысел вы уже сделали, - придрались к шее Мадонны. Причем абсолютно безосновательно.
_____________
"Максимум, что могу позволить - небольшие ремарки, для объяснения происходящего. Так что зря сомневаетесь.
Типа "Позор. Взрослый человек."
И не сомневаюсь!
"Выйдет бестселлер."
Обязательно выйдет.
Ваши потуги ёрничанья оставлю без внимания.
Про Даз Вам уже неоднократно говорили, он не занимается просчётом. Даз оперирует сценой. Разработчики рендеров совсем другие люди.
Но так как Вам не по силам разница между 3д и 2д, углубляться не буду, бесполезно.
Разницу между критикой и вымыслом, как я понял, Вы тоже не видите.
Позор - выдумывать про журналы, которые захотят разместить этот ужас у себя. А если это не выдумка - позор такую работу выставлять как произведение искусства.
Есть небезызвестная личность Церетели. Не в курсе, правда или байка, но говорят что он на полном серьёзе утверждал, что БОЛЬШАЯ картина или скульптура - признак мастерства. Мелкую любой подмастерье забацает. А вот большую не осилит. И вот меня терзают смутные сомнения... Скульптор, художник, стопицот лет стажа на этом поприще. Только одна неувязка - сложности с приобретением нового железа.
Впрочем простите за это лирическое отступление. В данной теме больше Вас не побеспокою.
никакой не позор, всё в рамках концепции Русская галерея — XXI векесли что, это предмет искусства, а не гнилушки какие-то
Кто людям помогает, тот тратит время зря
ddos_it
Если фото - не фейк, что же...
В таком случае - автор и издание нашли друг друга.
♥ peace ♥
А вот это я, пожалуй, вообще оставлю без комментария - я не специалист в области психиатрии.
♥ peace ♥
"А если это не выдумка - позор такую работу выставлять как произведение искусства."
Вы лучше о своем позоре хорошенько подумайте.
Посмотрите на свои работы повнимательней.
Nika.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
INDAN, смотрите
Слева - шея как сделали вы - "сломанная" и неестественно длинная
Справа - нормальная
"Клоун по сути" (с) ddos_it
О чем вы можете судить, когда вы даже повторить не можете поворот головы моей модели?
У вас абсолютно другой поворот и шеи и головы.
И если вы не видите ПРОПОРЦИИ, то возьмите линейку и сравните пропорции на моей модели и на фотографии (которая справа и я представил для сравнения) (это о длине шеи)
(я даже не предлагаю сравнить пропорции -- длинна шеи по отношению к голове у Модильяни, вполне достаточно этой фотографии (живая натура))
Все, все, все! Маэстро, простите великодушно. Куда уж мне, убогому, до самого Модильяни.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
не надо специалистом быть, чтобы просмотрев историю недолгого пребывания здесь, поставить диагноз... пОциент нуждается в изоляции, если администрация не желает изолировать сообщество от его присутствия, сообщество само должно от него изолироваться, единственный выход в данной ситуации...
вот эта более на референс похожа
"Куда уж мне, убогому, до самого Модильяни"
Вот именно!
Учись студент!
А мне "Квадрат" Малевича ближе, чем Модильяни или Пикассо, про Дали- вообще молчу. -)
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
"Все, все, все! Маэстро, простите великодушно. Куда уж мне, убогому, до самого Модильяни."
Вам виднее.
Если серьёзно, то следы спешки или невнимательности (возможно небольшого опыта и не желания его приумножать) прослеживаются постоянно. Посмотреть на ю'тюбе про стандартный деформер и, хотя бы им вытянуть волосы из ушной раковины, и т.д.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Что там Модильяни. Энгр тоже нервно курит в сторонке.
.
"Если серьёзно, то следы спешки или невнимательности (возможно небольшого опыта и не желания его приумножать) прослеживаются постоянно."
НУ что вы.
если серьезно, то что там волосы из ушей. Спасибо скажите что волосы не вылезают из... пупка
И ручки управления этими волосами настолько ограничены, что делайте что хотите А вылезать будут не из ушей, так из щеки, не из щеки, так из руки. и т.д.
Да что там Модильяни, сам Энгр - классик мировой живописи! позволял себе такие вольности.
Слава Бога что он это показывал не на этом форуме 3D.
Этих "профессионалов" он бы не выдержал
Либо Zbrash, либо деформер Вам в помощь.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
"Либо Zbrash, либо деформер Вам в помощь."
Спасибо за полдсказки. Я посмотрел зебру. (поставил, все установилось, Спасибо!)
Не дорос я до нее.
Нет я серьезно. Просто не дорос! (может со временем, медленно- медленно)
НУ я и до ДАЗа не дорос, просто ляпы ДАЗа вылезают из ушей. (фигурально) и не обратить на это внимание просто было бы странно.
Вот здесь кивают что рендер не от ДАЗА.
А МНЕ НАСРАТЬ! От кого рендер.
6 часов рендера и 30% на выходе -- ДАЗ (если это серьезная фирма) не должна принимать подобную ляпу.
А должен иметь СВОЙ РЕНДЕР! СВОЙ! В громко именуеммой "ДАЗ -студией".
Графические программы (ЛЮБЫЕ) - все с рендером. Но по 18 часов рендерить? - ТАКОГО НИ У КОГО НЕТ!
а тебя кто заставляет здесь демонстрировать свои нетленные шедевры плебеям необразованным, почему бы не поделится своим фантастическим творчеством на форуме настоящих художников, или ты побоялся профессионального разбора больно ударяющим по тщеславию?
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Ну, во первых- ДАЗ абсолютно бесплатен, во вторых- 3дМакс. например, порвал бы Ваше железо в клочья, в третьих- на форуме собрались люди, которые бьются, в основном, за фотореалистичность своих работ (кроме меня, наверное), по этому так придирчивы к неестественным позам. Тем не менее, надо учиться исправлять явные ляпы, либо скрывать их позированием. По поводу долгого рендера: на родине ДАЗа, у какого-то школьника, он пройдёт за десять минут- класс железа не сравним.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
... и ушел он с гордо поднятым рейтингом...
символично, что сегодня День Защиты Детей,
для него мы были как дети и сегодня нас от него защитили )))
Страницы