Вышла вот такая работа.
Пока не считаю нужным что-то изменять.
Пусть "полежит"
Художники даже специально ставят картину новосделанную лицом к стенке. Чтобы не видеть ее.
а потом свежим незамыленным глазом посмотреть.
Есть очень мелкие недочеты.
В уменьшенном изображении это вообще не видно, но при 1:1 конечно видно.
Но все файлы "рабочие" с ними можно работать.
Только Photoshop CS2 пропускает заданный размер , да и то только в файлах TIFF
В триптихе можно сохранять в любых форматах (другие программы работают с такими размерами.
Размер работы.
36.634 px Х 11.000 px Это при 300 DPI/
Размер получается в сантиметрах 310,17 см Х 93,13 см.
При желании можно немного увеличить.
Вы скажете КУДА?
Ну кому как:)
Показываю и фрагменты работы.
__________________________________
При использовании грубого холста при печати это будет выглядеть примерно вот так:
________________________________
Рабочие этюды НИК МАЗУРА
.
А мне нравится, и всё тут.
хорошими делами прославиться нельзя
Спасибо за шедевр, INDAN
Фрагменты позволяют разглядеть поближе холст. Скелеты похоже металлизированы и позолочены. Большинство женщин, похоже сестры, как на картинах Вильяма Бугеро (Бугро). Это посвящается собору Парижской Богоматери или Судьбе Европы? Скелеты... Можно представить на их месте розовощеких Вакхов и Сатиров. Тогда будет другой смысл...
Мне тоже понравилось (особенно последний фрагмент). Многие юзеры притаились и не реагируют, потому что, наверное, не пришли в себя после потрясения от "Пустых глаз", либо завидуют мастерству передачи... Лично я вижу в этой работе воплощенную Судьбу Европы. Что с ней происходит и что ее ожидает. Если еще точнее - судьбу европейской культуры, ее носители сгорят в адском пламени мультикультурализма.)) Мультикультурализм - это такая же крайность идеологии, как национал-социализм, на мой взляд. И Старая Европа уже горит на наших глазах, просто это растянуто во времени, превращаясь в нечто новое или хорошо забытое старое (Халифат). Ну что же, готовимся к светскому (то есть облегченному) шариату. Европа не смогла найти золотой середины своего развития и бросалась в крайности в 20 веке и теперь вынуждена уйти в прошлое, уступив место более жизнеспособной культуре. Это мои злые домыслы))). Возможно Мастер видит все иначе.
Я не практик а теоретик. Вижу массу переломанных фигур и тряпки красного цвета живущие своей жизнью ( видать у скелетов крючки на затылках за которые тряпки зацепились). Волосы не подчиняются законам физики и текстуры дрянь забитые фильтром. А стойкости и упорству автора можно только позавидовать.)
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Gluck4012 Ещё бы тебе не понравилась?-за такие муки в процессе творчества INDAN)))
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Anya
5 раз ...
хорошими делами прославиться нельзя
Теперь этот шедевр на банере напечатать и растянуть через дорогу! Как минимум массовые ДТП обеспеченны!)))
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Viktor
С Европой нихрена не случится, и не такое бывало ... Вспомните, кто такой Отелло и какого хрена он там делал в своё время... Про Испанию я ваще молчу.. Такшта подобные заявления суть следствие незнания истории... И Веллера с Понасенковым туда же...
а вот с нами... я молчу...
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012
Возможно Вы не в курсе, что Испания 800 лет отвоевывала себя, там был Халифат 800 лет!! Почти тысячу лет!!! И испанцы этнографически изменились (почернели, стали смуглястее и арабистее). Потомки от смеси древних иберийцев и вестготов, а также латинян сохранились в Валенсии и Мадриде, а аристократические роды Испании всегда гордились, если им удалось не смешаться с арабами, но это исключения. Португалия - там на 10 % негритянской крови (в начале 16 века - белые Магеллан и Васко да Гама и все остальные жители, в 17 веке - смуглявые креолы и мулаты). Вы восхищались Магелланом в детстве? Я да. Герои были и пропали, сгинули. Франция гибнет у нас на глазах, на очереди Германия и Голландия. Самое популярное имя у новорожденных в Берлине - Магомет (Мухамед). Муджахед, короче)) Это факт. Я уже подумываю над тем, не перейти ли заранее в ислам)), чтобы обезопасить потомков, страшно за них, неверные однако
Судьба России, Украины и Беларуси - это частный случай. Скорее всего сибирские просторы в ближайшие сто лет заселят китайцы (им же надо размножаться, кормиться, они тоже люди)) Поэтому мудрецы из старой гвардии хотят объединить судьбу России и Китая, потому что от Китая никуда не спрячешься, я бы сказал, придется объединяться, хотя в начале века, хотелось с Западом (Россия + Украина + Германия + Франция), но не судьба, однако. Поэтому Китай и только Китай.
Именно об этом я и написал, так что ничего страшного... Уже было. Плюс мозги и технологии никакой религией не заменишь.
Только давайте не будем здесь обо всём этом - не то место.
хорошими делами прославиться нельзя
аллах акбар
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Воистину акбар
хорошими делами прославиться нельзя
и перекрестится)))
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Не, не так - помолится у Стены плача....
хорошими делами прославиться нельзя
Поэтому с обрезанием не стоит спешить всё же. А то назад не пришпандоришь....
хорошими делами прославиться нельзя
Мне дак проще, волосы в хвостик на затылок да потуже, за Китаянку сойду.))) А под паранджой дак кто их там разберёт какой оно масти.)
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Разоблачат, сразу. Они для нас все на одно лицо, ну и мы для них тоже. Так что у нас на лбу написано.
хорошими делами прославиться нельзя
Пора сказать пару слов о Кубрике и космосе. Стэнли Кубрик снимал совершенно разноплановые фильмы. Сейчас на очереди "Барри Линдон", вторая половина 18 века. Герой Барри рядом с Плясками смерти той эпохи в виде семилетней войны и дуэлей. Качество фильма - кубриковское, некоторое пейзажи кубриковские, в остальном это некубриковское кино, с клавесином, картами и аристократами. Но с кубриковскими объективами. Я честно говоря, не ожидал увидеть такое кино от психоделического Кубрика. Музыка очень понравилась, правда затянуто, но у Кубрика почти все фильмы по 2,5 - 3 часа.
Вечерние сцены в «Барри Линдоне» впервые в истории кинематографа сняты при свете восковых свечей без дополнительной подсветки, что стало возможным благодаря использованию сверхсветосильных киносъёмочных объективов Carl Zeiss Planar 50mm f/0.7, специально спроектированных для наблюдения за звёздами во время лунной программы НАСА. Изготовление каждого экземпляра этих объективов обошлось NASA в миллион долларов, а для Кубрика специально выпущены три штуки. Во дает! Космос проник и в этот фильм, правда косвенно. Представляю, что испытывали актеры под этими свехмощными объективами, наверное, играли на пределе возможностей, боялись испортить каждый кадр пленки.
Мир глазами Стэнли Кубрика
Кубрик доказал своими фильмами, что не столько важно содержание картины, сколько личность режиссера и какими средствами, чьими глазами донесено до зрителя. Это широко открытые глаза, в которых отражаются языки пламени.
Что объединяет такие непохожие друг на друга фильмы Кубрика? Я видел лишь пять («Спартак», «Заводной Апельсин», «Космическая Одиссея 2001», «Сияние» и «Барри Линдон»). Пляска Смерти… И качественные объективы от лунной программы НАСА. Во всех фильмах режиссера бродит Призрак Смерти. Вот что я увидел . В этом смысле полотно от INDAN могло бы служить эпиграфом к этим фильмам.
Как интересно!
Ща забабахаю обсуждение "Механического Апельсина"....
хорошими делами прославиться нельзя
Вы лучше скажите.
Мне одному кажется что в этой работе я больше отошел от 3D чем с Мадонной, или это самовнушение?
( со стороны порой больше видно )
Нет. - фигуры чисто 3 д. Фильтры помогут...
текстура холста на последней несколько снижает эффект тридэшности. Но не так много народу определят, что тридэ по причине незнания того, что это такое...
хорошими делами прославиться нельзя
Для меня 3D это дешевый китч.
И по сюжетам, и по образам, и по исполнению.
Есть редкие исключения, но они редкие. Слишком редкие.
Ну этот спор (вернее оценка и обсуждение)сложный.
Но обойти его невозможно.
Вот о чем надо говорить, а не о том что будет с Европой.
У меня ощущение что 3D это уже стал образ мышления,- восприятия. Направление захватило настолько сильно, что оценка идет исключительно с этой точки зрения.
Приведу пример.
Любая субкультура создает некий субстрат из себе подобных. Это некий бульон в котором варишься.
Любая оценка будет исходить именно из этого "воспитания"-- восприятия И другого не дано.
"Нет. - фигуры чисто 3 д. Фильтры помогут..."
100%
Фигуры у меня нарочито дешевые генезисные 3D. Я даже не работал с ними чтобы облагородить.
Так зачем же убивать на кич столько времени и усилий?????
хорошими делами прославиться нельзя
Чтобы делать не китч.
Ведь не 3D и программа виновата в том что выходит китч.
Это лишь СРЕДСТВО. И не более того.
Причем средство очень мощное.
А вот ИСПОЛЬЗОВАТЬ это средство можно по разному.
Ну так не надо обощать. Редкие исключения, лишь подтверждают правило вообще-то. Делать не кич - стилизовать под живопись. А где тогда 3Д????. Легче сразу, без предварительной заготовки, или обрисовывать уже её...
3Д доступно, фотошоп тоже, оттого и огромное количество работ любителей разного уровня... Фотошоповцев больше....
хорошими делами прославиться нельзя
"Ну так не надо обощать. Редкие исключения, лишь подтверждают правило вообще-то. Делать не кич - стилизовать под живопись. А где тогда 3Д????"
Подробно отвечу на эти вопросы примерно через 2 часа.
А сейчас очень кратко.
Обобщаю не я, обобщают работы выполненные в 3D. есть ОБЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ.
А редкие исключения (которые я упомянул) вот именно подтверждают это общее направление.
Но это кратко.
И еще, пока я не забыл:
"Делать не кич - стилизовать под живопись"
Здесь дело не в стилизации.
Вовсе не обязательно стилизовать именно под живопись что бы не делать китч.
Потом объясню. (через 2 часа)
Самовнушение ИМХО. Вообще Мадонна мне понравилась больше. А здесь ощущение, что все ваши силы ушли в борьбу с размером картинки и ни на что другого запала уже не осталось. Впечатление большого неудачного коллажа. Красные тряпки, живущие сами по себе, гигантские скелеты и девушки в случайных позах никак не связанные друг с другом.
И вообще я не очень понимаю смысла работать с 3Д чтобы уйти от 3Д. Это как перерисовывать фотографию стараясь добиться абсолютного сходства. Как упражнение для развития техники наверное полезно, но не более того. В итоге в лучшем случае получаешь то что у тебя и так уже было изначально.
Зачем вам тогда вообще ДАЗ, к чему эта борьба за эти огромные размеры? Отрендерили бы маленькую картинку, растянули и рисовали бы поверх. 3Д по своей сути намного ближе к фотографии, чем к живописи. Получается что вы хотите сделать фотографию, максимально не похожую на фотографию.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
это скорее скриншоты вьюпорта...... Где свет?... Зачем вам это?...
Там же , где свет на живописи начала эпохи Возрождения... Человек хочет получить похожий результат.
хорошими делами прославиться нельзя
как вы хотите так далеко уйти, от такого близкого начала....
Сей факт науке неизвестен и находится за гранью человеческого понимания....
хорошими делами прославиться нельзя
"Клоун по сути" (с) ddos_it
telephone122
Выражу некоторые сомнения - в самом-самом начале живопись было более чем доступна- обмокнул ладони в грязищу , и ляпяй по стенам пещеры. Можно использовать ещё что-то подручное, оставляющее липкий и вонючий след... Последователи сохранились и до наших дней , выставляют свои работы в общественных сортирах , в подъездах и на заборах. Хотя достаточно много последователей, но уже гораздо более технически вооружённых на том же Девианте.....
Сравнение "мазни" и "шидевера" - в самую точку. Понравилось
К стати, здесь никто ни разу не назвал самого себя "художником"... К чести этого форума...
хорошими делами прославиться нельзя
я где-то давно видел статью одного художника.
он там использовал типа альфа масок (канвас в дазе) для позинга.
а дальше всё рисовал и текстурировал от руки.
есть древний мульт appleseed так там техника когда 3д обрисовывали руками.
Gluck4012
Я решил сосредоточится на Новом и Новейшем времени. Доисторический период будет охвачен в "Полной истории изобразительного искусства".
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Вариант сократить рутинную работу....
Ждём-с, с нетерпением....
хорошими делами прославиться нельзя
Выйдет в печать сразу после моих мемуаров )))
Upd/ Но картинку на обложку я уже себе присмотрел )))
"Клоун по сути" (с) ddos_it
"Самовнушение ИМХО."
Я вот тоже думаю что самовнушение
"И вообще я не очень понимаю смысла работать с 3Д чтобы уйти от 3Д."
Вот корень вашего ОБЩЕГО непонимания. (а следовательно и оценки)
Вы оцениваете работу с точки зрения 3D, ...дальше стерто модератором
Так вот, 3D это всего лишь СРЕДСТВО. Но одно и тоже средство можно использовать по разному.
Можно ...дальше стерто модератором а можно ПЫТАТЬСЯ (быть может не делать, но хотя бы ПЫТАТЬСЯ) делать ИСКУССТВО!
А это все большая разница. между китчем, порнухой, и ИСКУССТВОМ.
3D находится в первых двух ипостасях (в основном), а третья в редких случаях что-то как-то где то, очень редко проходит.
Вот на этом сайте, в этой Галереи есть ПРИМЕРЫ таких ДВИЖЕНИЙ В СТОРОНУ ИСКУССТВА!
Где-то лучше. где то хуже. НО ЕСТЬ!
Так теперь понятно ЗАЧЕМ?
Выясним сперва этот вопрос, чтобы потом было легче.
Годная будет обложка.
Секрет создания "шыдевера" здесь давно открыт - ЖЫР, МЫШЦА И 3Делайт
хорошими делами прославиться нельзя
". Тенденции развития таковы, что лет через сто художник, пользующийся кисточками, а не планшетом будет вызывать мягко говоря недоумение и вообще живопись, фотография и компьютерная графика по отдельности перестанут существовать."
Это заблуждение бытует и довольно часто.
НА этот счет я вспоминаю фильм "Москва слезам не верит" и разговор оператора телевидения, который утверждает нечто подобное : "Будет одно телевидение, ни театров, ни книг, только телевидение!"
А между тем и театр существует, и книги существуют
Ошибка заключается в том что рассматривается СРЕДСТВО и делается ошибочное заключение что это средство вытеснит другое средство.
А на самом деле ничего подобного! Просто новое средство столбит себе новую дорогу, (оно может даже пересекать другую дорогу) НО НЕ ЗАМЕНЯЕТ ЕЕ, ту другую дорогу!
Такого не было и не будет.
Горшки из глины лепили тысячи лет, и пластмасса, которой мы пользуемся, хоть и вошла в обиход, но не заменила полностью ГЛИНУ И ФАРФОР
"К стати, здесь никто ни разу не назвал самого себя "художником"... К чести этого форума..."
Кроме меня
Который сразу идентифицировался
По моему было указано лишь на наличие профильного образования.
хорошими делами прославиться нельзя
"По моему было указано лишь на наличие профильного образования."
Дело не только в этом.
ДА и курсы при Суриковском институте - это все же не то что бы пыжится.
Дело в ОПЫТЕ И ВСЕЙ ЖИЗНИ.
Не думаю что здесь найдется человек который с 16 лет занимается изобразительным искусством.
(цветная графика, скульптура) И которому сейчас 66 лет.
Это 50 ЛЕТ! отдано Изобразительному искусству! (и это помимо музыки, кинематографа)
Это ОГРОМНЫЙ БАГАЖ!
И поэтому порой наши взгляды очень серьезно расходятся.
Потому что я рассматриваю работы с точки зрения своего опыта, своих знаний.
А другие рассматривают те же самые работы с точки зрения своего опыта и своих знаний.
И здесь, извините, дистанция уже огромного размера.
Иногда опыт и багаж только мешают.... Проверено...
хорошими делами прославиться нельзя
Причем учтите, это не возвышение себя любимого.
ЭТО КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА!
INDAN, посмотрите в адресную строку браузера - вы на форуме любителей китча и порнухи. Тут художники только случайно заблудшие как вы.
Вы б еще на форум программистов С++ бы зашли.
Заблуждение это или нет смогут узнать только наши правнуки.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Страницы