Добра, у меня проблема с волосами, обрисую суть. Для даза очень мало нормальных волос, я имею ввиду тех, которые не весят как крыло от Боинга и при это выглядят нормально. Их ну прям очень мало или почти нет. А мне для того, чтобы продавать характеры нужно их показывать с волосами, лысые баба ни кого не привлекают, увы. У меня лично есть куча волос, которые я ипортнул в даз из игр и радуюсь: выглядит они на отлично, весят чуть меньше чем ни чего. Но если я их одеваю на персонажа для того, чтобы его показать во всей красе, у покупателя неизбежно возникает вопрос: а чего за волосы использовались? И чего я ему отвечу? Типа это мои кастомные и в продаже их нету. За такие финты покупатель меня заминусит. Покупателю нужны волосы, которые можно скачать и желательно, чтоб они выглядели точно так же ка на промо персонажа. Ну вот собственно и вопрос, как быть то?
У меня проблема с волосами
07.09.2025 - 14:10
#1
У меня проблема с волосами


Еще такая штука, свои игровые волосы я могу морфить как хочу, переделывать стиль под персонажа, а эти дфорсовые волосы морфить можно вообще? Как сие делается? Ну и опять же я заморфлю, а покупаетесь скажет дай морф? Я ему чего, волосы то не мои? Не понятно это все


Еще почему все эти дфорсовые волосы по разному грузят сцену? Скачал несолько волос, по объему и детализации примерно одинаковые, но с одними начинает все тормозить, с другими хоть бы что, как будто и нету их в сцене. Нельзя ли всем авторам сделать нормальные оптимизированные волосы, чего они все по разному то себя ведут?
А еще ведь эти дефорсовые волосы ни хера не дефорсовые, в них динамики кот наплакал. Вот голова наклонена вперед, дефорс волос прошел, они вперед не падают:
Подразумеваю что если я сейчас шейдер на предмет дефорса пошаманю, чтоб они упали, то они буду висеть ка сопли
Во:
Ну и это:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Или вот:

Разница очевидна, в чем прикол этих дефорсов то? Моя не понимай
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
все верно, в этом то и суть. Нужно чтобы покупатель мог все что есть на промо купить и надеть на перса без лишних заморочек, чтобы воссоздать полный образ
в чем проблема, когда под капотом rtx 3090 с 24 ГБ видеопамяти, а промо - это одиночный персонаж в окружении пустоты. Куда там ресурсы то тратятся, моя не понимай
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Дак они выглядят ка какашка (пушистая). Не знаю, я найти себе волосы не могу, чтоб не стыдно было одеть на персонажа. Сплошная халтура. Мне то ведь еще надо определенного фасона чтоб были, а тут на то что фасона просто хоть какие ни будь, чтоб не стыдные били и то найти проблема. Чую дефорсовую эту всю волосню надо в топку, они вообще не годятся ни на что
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Кстати, все или почти все новые волосы под 9-ку сейчас — это те самые дифорс. Согласен, что выглядят пока хуже. Даже у oot, который большой спец по волосам, новые причёски выглядят как шаг назад: нет отдельных прядей, всё сливается в одну общую мешанину. Но думается, у этих волос большой потенциал — задел на будущее. Годов эдак через 2-3 будут и выглядеть отлично, и симулироваться как надо.
Но тут возникает философский вопрос: а куда вообще движется всё это 3D? Нужно ли оно вообще будет через 2-3 года? Я иногда чекну страницы 3D-художников — посмотреть, кто как поживает, какой контент пилит. И наткнулся на одного, который раньше делал топовый 3D-контент, а сейчас перешёл полностью на ИИ-генерацию. Чел просто похоронил все свои наработки за долгие годы и вместо этого поставил себе нейросеть. Думал, подписчики его захейтят, но нет — дела вроде как идут в гору.
Вот и думается: может, он прав и всё сделал правильно? А мы тут сидим на тонущем корабле и спорим о том, как лучше красить палубу.
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Думаю, что правильно. Но пока совсем списывать 3д не стоит. Но лет через 5 тот товарищ будет на коне.
А шо мешает совмещать 3D и ИИ? По-моему, идеальная связка. ИИ - качественный визуал. А 3D - свобода, которой ИИ пока и не снилась.