Картинка готова почти полностью за 7 часов.
А вот только одна поверхность обрабатывается ну очень долго. Рендер - Ирей. Дело в настройках материала.
Шум был в начале более крупным, затем в процессе обработки зёрна становились меньше и проявляются собственно те самые пятна, которые и должны быть. сейчас уже 20 часов прошло:
Сейчас не могу показать настройки поверхности - рендер идёт, и подходит к окончанию ( к утру будет готово)
У кого есть какие соображения на эту тему?
Много неровностей,много отражённых лучей- долго считать
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Как-то так наверно и получается, но если убрать бамп и нормал,то как-то не то получается....
Подождём... однако столь большое время, в отличие от всего остального на этой картинке несколько удивляет.. Хотя, конечно, много мелких неровностей.... У меня так и 3делайт как-то 2-е суток картинку обрабатывал.Много всего мелкого и шейдинг рейт был задран...
хорошими делами прославиться нельзя
сраный бамп, уже давно выношу его в самостоятельный канал и микширую шумом, 20 часов - это ппц
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Когда 20 часов, после опыта с несколькими сутками, это суперскорость. Всё относительно. Шумодав не стал пользовать по идейным соображениям. Остановить давно мог, ибо фотошоп есть. Но я , блин, упёрто, до победного конца. Будем считать что это ТЭСТ.
Насколько помню, я все эти каки - бампы-нормали в настройках позадирал...
хорошими делами прославиться нельзя
в шопу эти текстуры, жрут оперативу, грузят проц, занимают место на харде, неуправляемы, немасштабируемы и т.д.
нормальный шейдер ржавчины

Кто людям помогает, тот тратит время зря
Главное целлюлиту побольше!
Спасибо!...
Теперь надо понять, насколько это применимо к ДАз студио... Шейдер Миксер?
В планах на самое ближайшее будущее - разобраться с v-materials, библиотекой MDL ...
хорошими делами прославиться нельзя
в этом и прелесть шейдеров, мешай что угодно с чем угодно и как угодно ещё и вариативность зависимая от параметра, помимо остальных очевидных преимуществ перед текстурами
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Шейдеры ( в ДАЗ) бывают и с текстурами и без текстур. Которые без текстур , злодейским способом отказываются грузить память.
Здесь использован шейдер ( во всяком случае он так называется официально), но с текстурами, не из контента, а из какого-то набора металлов...
хорошими делами прославиться нельзя
"Top Coat" давал эту фигню...
Странно, обычно с ним никаких проблем не возникает...
хорошими делами прославиться нельзя
тут не много есть по работе с материалами именно ирей.
это под 3д макс но общий смысл как-бы ясен.
https://www.lightworkdesign.com/images/support/3dsMaxDocumentation/featu...