Определённая поверхность ( ржавчина) долго рендерится.

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340
Определённая поверхность ( ржавчина) долго рендерится.

Картинка готова почти полностью за 7 часов.
А вот только одна поверхность обрабатывается ну очень долго. Рендер - Ирей. Дело в настройках материала.
Шум был в начале более крупным, затем в процессе обработки зёрна становились меньше и проявляются собственно те самые пятна, которые и должны быть. сейчас уже 20 часов прошло:

Сейчас не могу показать настройки поверхности - рендер идёт, и подходит к окончанию ( к утру будет готово)
У кого есть какие соображения на эту тему?

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

Много неровностей,много отражённых лучей- долго считать

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Много неровностей,много отражённых лучей- долго считать

Как-то так наверно и получается, но если убрать бамп и нормал,то как-то не то получается....
Подождём... однако столь большое время, в отличие от всего остального на этой картинке несколько удивляет.. Хотя, конечно, много мелких неровностей.... У меня так и 3делайт как-то 2-е суток картинку обрабатывал.Много всего мелкого и шейдинг рейт был задран...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 15 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1370

сраный бамп, уже давно выношу его в самостоятельный канал и микширую шумом, 20 часов - это ппц

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

20 часов - это ппц

Когда 20 часов, после опыта с несколькими сутками, это суперскорость. Всё относительно. Шумодав не стал пользовать по идейным соображениям. Остановить давно мог, ибо фотошоп есть. Но я , блин, упёрто, до победного конца. Будем считать что это ТЭСТ. Crazy
Насколько помню, я все эти каки - бампы-нормали в настройках позадирал...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 15 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1370

фотошоп есть

в шопу эти текстуры, жрут оперативу, грузят проц, занимают место на харде, неуправляемы, немасштабируемы и т.д.

нормальный шейдер ржавчины
lol

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Главное целлюлиту побольше! Biggrin Спасибо!...
Теперь надо понять, насколько это применимо к ДАз студио... Шейдер Миксер?
В планах на самое ближайшее будущее - разобраться с v-materials, библиотекой MDL ...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 15 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1370

Шейдер Миксер

в этом и прелесть шейдеров, мешай что угодно с чем угодно и как угодно ещё и вариативность зависимая от параметра, помимо остальных очевидных преимуществ перед текстурами

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Шейдеры ( в ДАЗ) бывают и с текстурами и без текстур. Которые без текстур , злодейским способом отказываются грузить память.
Здесь использован шейдер ( во всяком случае он так называется официально), но с текстурами, не из контента, а из какого-то набора металлов...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

"Top Coat" давал эту фигню...
Странно, обычно с ним никаких проблем не возникает...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

тут не много есть по работе с материалами именно ирей.
это под 3д макс но общий смысл как-бы ясен.
https://www.lightworkdesign.com/images/support/3dsMaxDocumentation/featu...

Вверх
Понравилось 1.