Белки глаз на всех моделях ТЕМНЫЕ!
Я посмотрел в текстурах. Они и там слишком темные.
Для решения этой проблемы я вижу два выхода -
1.В Кореле изменить уже на готовой работе.
2. Через Корель сделать более светлые белки глаз в текстурах.
Второй вариант работы я бы сказал муторный, потому что тогда надо изменять ВСЕ ГЛАЗА (белки глаз к каждому цвету роговицы свои)
Может быть есть и третий вариант в самом ДАЗе изменить. Но я его просто НЕ ЗНАЮ!
Но карта текстур так сделана что на каждой белки глаз.
А это значит что каждый файл с глазами разных цветов надо менять будет белки глаз, вставляя нормальные белки.
PS, А если вы имеете ввиду ЗАГРУЖАТЬ (через ДАЗ) тогда возможно наверное. Но белки же с радужной оболочкой ( они совместили в текстуре и белки глаз и радужную оболочку.) Для каждого цвета глаз своя текстура.
Отдельно загружать только белки глаз невозможно!
А радужная у всех глаз РАЗНАЯ! Причем различие бывают очень серьезные.
Есть ОБЩАЯ карта текстуры - белки глаз + радужная оболочка (разных цветов) вместе со зрачком.
С этой карты и берутся участки для нескольких составляющих глаз. Одна карта- несколько поверхностей. Ради экономии памяти... В белки можно пихать и другую диффузную карту, как и во всё остальное. Главное совпадение UV раскладки....
Вам надо почитать про текстурирование, UV Маппинг.... Не одной диффузной картой жив 3д....
У вас перед глазами имеется всё устройство 3д модели, её поверхности и что к каким применено...
Вот на этом сайте http://3dyuriki.com/2009/12/28/nauka-sozdaniya-fotorealistichnogo-3d/ можно получить кое какую инфу по тому, как это работает. Программа - не важно все 3д модели в разных прогрммах имею практически одинаковое устройство и карты...
А я не знаю что здесь объяснять.
Имеется карта текстуры глаз.
Она состоит из четырех кругов. Сверху два - это белки глаз.
Два внизу это радужная оболочка и зрачок.
Когда мы меняем цвет глаз мы заменяем одну карту на другую. Где все то же самое но радужная имеет другой цвет.
МЕНЯЕТСЯ ОДНОВРЕМЕННО! И белки глаз и радужная. Потому что это ЕДИНАЯ КАРТА! И именно она нагружается при желании изменить цвет глаз.
Менять можно цвет глаз - но тогда загружается ВСЯ КАРТА в которой и цвет глаз и белки глаз.
Все заменяется ОДНОВРЕМЕННО!
А просто заменить белки глаз - я с таким не сталкивался.
Может быть и можно. Спорить не буду.
Но оставим сейчас этот вопрос, потому что есть куда более важные вопросы.
Ну если вы всё знаете к чему вопросы ... аж на 16 страниц ...
Изучайте устройство модели. особенно ЧТО ТАКОЕ ПОВЕРХНОСТИ и как ОНИ УПРАВЛЯЮТСЯ и НАСТРАИВАЕТСЯ то, что на них будет видно....
Исправить белки глаз довольно легко в Кореле.
А вот как исправить лубочность ДАЗовского творения?
Слишком интенсивные цвета. Я такие называю - "вырви глаз"
В Кореле и других программа это все пойдет общим фоном, а лицо я бы не хотел трогать так сильно как платье.
напрасно его на гафэхэ забанили, тамошний даз-джедай толкал бы "рендерфэйсы и роуфэйсы", но новичок тоже не промах, ветеран ремонта пк, упущена возможность наблюдать эпическую схватку титанов тридэ.
Только вот какой будет результат при том что тот размер картинки который вы хотите ваша система вытягивает при насмерть сжатых текстурах... Мне даже прогнозировать страшно. Может хватит разврата и закопать стюардессу попробовать синему + Врей
Только вот какой будет результат при том что тот размер картинки который вы хотите ваша система вытягивает при насмерть сжатых текстурах... Мне даже прогнозировать страшно."
Внутри ДАЗа?
Не знаю, я и браться не буду, потому что пока не освоил работу в ДАЗе по этому вопросу.
А вне ДАЗа?
Запросто!
Визуально вы вообще не заметите разницу между текстурами то что было и сжатыми. (это при корелевских 85 -95 (100 критическое))
Есть какая то разница между корелевским сжатием и скажем сжатием в фотошопе. В Фотошопе - там сразу будет видна разница. Качество сильно упадет.
В чем разница я не знаю, но визуально разница есть ощутимая.
А потом надо учитывать что у нас разные цели.
Это очень важно!
У многих кто работает с 3D - это все же некий "СВОЙ МИР" -- МИР 3D
Он очень своеобразный. Его сложно спутать с чем то.
Но вот смотришь на работы и сразу мысль -- 3D!
Это помимо массу дешевок (о чем я уже говорил) ЭТо речь совершенно о другом.
Это некая АТМОСФЕРА, я бы сказал даже АУРА.
Сейчас направления даже суперреализма в 3D Все равно не снимает эту особенность.
Приведу сравнение.(для понимания)
Сразу можно отличить рисованный фильм (мультфильм) от кукольного фильма.
Там не только по другому двигаются персонажи, там все другое. Там АТМОСФЕРА РАЗНАЯ,
И видя кадр, можно сразу сказать - это взят кадр с кукольного фильма, а этот с мульяшного.
Вот то же самое и 3D.
У него своя атмосфера.
А вот ЭТОГО МНЕ И НЕ НУЖНО!
Методами 3D мне нужно пользоваться только в начале, а потом УХОДИТЬ от 3D
УХОДИТЬ, УХОДИТЬ, УХОДИТЬ!
И создавать совершенно другую атмосферу, что бы и духа не осталось от 3D
И делать это ВНУТРИ программы 3D просто невозможно.
Это нужно уже делать ВНЕ программ 3D
И 3D - это для меня только ЗАГОТОВКИ, некие БОЛВАНКИ, которые требуется обработать.
ты ещё и рисовать не умеешь, нормальный процессс - сначала набросок от руки, по нему делается сцена или модель в тридэ, и стилизация
был такой персонаж Юрий Буйских, он из спокойно и без истерик делал из тридэрендеров в вуе и позири картины, и говарил что неплохо толкал лохам людям разбирающимся в искусстве
Композиционно продумано до мелочей.
Верхняя часть из-за окон и мысленно горизонтальной линии делает верх картины более значимым и на который больше устремляется взгляд.
Фигура Мадонны образует вертикальную линию. А окна горизонтальную. Получается мысленно КРЕСТ.
(он обозначен красными линиями.) Так же мысленно образуется и круг.
Это некая центральная часть где делается основной акцент на все в композиции.
Плащ образует две линии.(они обозначены зеленой линией) И хотя симметрия чуть нарушена, но незначительно.
Облако внизу образует как бы основу (она обозначена желтой линией) На которой стоит и КРЕСТ и вся фигура.
Младенец Христос вписывается и голова лежит как бы на перекрестке трех линий.
Изображение Мадонны между двух окон использовали очень многие художники.
Это делалось с той же целью, то бы проявить центральную фигуру.- Мадонну.
Вся композиция вызывает СПОКОЙСТВИЕ И НЕКОЕ РАВНОВЕСИЕ.
Нимбы - плоские сзади - довольно канонизированы. Используются и в иконописи православной.
Но образ Мадонны не каконический (в Православии)! Это несомненно западный стиль изображения Святой Марии и Младенца.
Спасибо!
Но вообще это я погорячился.
Это я просто рассердился.
Устал. И потом "глаз замылился" Отвратная штука доложу я вам.
Ляп, который просто на носу висит не заметить? Это же как надо устать и не видеть.
Правое окно ниже левого. Пусть ненамного, но все же.
А так как окна идут вторым слоем из пяти слоев, то все переделывать.
А потом там нужно искать варианты (и их очень много) и выбирать из них (что всегда сложно)
Когда глаз замыливается надо дать время, срок. Пусть работа "полежит" А потом как заново на нее посмотреть свежим взглядом.
Но минусы я уже и сейчас вижу.
Я хотел ее успеть сделать к Пасхе (Христову Воскресенью)
Причем это решение пришло недавно и неожиданно.
Я не шибко православный, но все же...
И между прчим.
Вот программа!
Примерно пол часа работала при увеличении ( при втором около часа)
АБСОЛЮТНО НЕ ВЫПРЫГИВАЛА!
Спокойно размеренно делала свою работу.
А ведь она не просто увеличивает. Это не простое увеличение!
Это сложнейшая работа по изменению каждого пикселя в заданных параметрах что бы края не были лесенкой, это полный перерасчет! И по объему не меньший чем делает ДАЗ.
Ведь там многие параметры изменяются (и каждый можно регулировать в ручную как изменить)
То же самое разрешение - изменять с 96 на 400 dpi - это далеко не просто. Все надо высчитывать.
И процессор не захлебывался! Виртуальная память была задействована на 3,14 гига. ОЗУ было задействовано больше (свободной оставалось всего 800 мега)
Видно было что увеличение выше 17000 уже было сложно делать
И ДАЗ и эта программа по существу работает в режиме 2D! Третьего измерения в ДАЗе нет!
Это псевдо третье измерение. Это два измерения! И все просчеты делаються для двух измерений что в ДАЗе что в этой программе.
И эта программа за 1 час (при втором размере) просчитала 209 737 044 пикселей и изменила их! Тонко умело изменило!
Рендер переводит заданные в трёхмерной сцене условия ( геометрия, освещение) в двумерную картинку...
Так что сравнивать редактор растровых изображений и рендер Зд изображений, и уж тем более то, что строит эту самую трёхмерную сцену некорректно....
"Рендер переводит заданные в трёхмерной сцене условия ( геометрия, освещение) в двумерную картинку..."
Спорный вопрос.
Когда я двигаю фигуру он УЖЕ переводит. Когда фигура уже стоит. То он уже ничего не переводит. (уже все переведено)
Так же и с освещением тенями и прочим.
Когда ДАЗ рендерит, он УЖЕ переведенное просто переносит в нужный размер.
В Кеше (в разделе ДАТА) УЖЕ стоят переведенные параметры. И Даз их уже не пересчитывает а просто считывает и переносит эти данные.
Вот эта программа по увеличению делает тоже самое. В начале она СЧИТАЕТ все параметры изменения. И это занимает 1 час.
3D - это просто так называется. Потому что третьего измерения НЕТ! (ну как на кинопленки и на экране после проекции)
3D - Это полный объем! но программа не делает же 3 мерную фигуру и изображение всего и работает только с двухмерным изображением.
Недавно сделали настоящее трехмерное изображение Майкла Джексона. Да к тому же оно еще и двигалось!
Был концерт где выступала 3-мерная модель Майкла Джексона на большой сцене вместе с живыми , натуральными танцорами.
Вот это другое дело. Модель смотрится со всех сторон!!!
посмотрев вашу работу у меня возник вопрос.
а 3д вам зачем?
всё это можно создать по разным референсам. с различным уклоном.
в течении нескольких часов, дней. всё зависит от скила.
Отдельное спасибо за картинку с композиционными линиями (или как они правильно называются)
Маленький вопрос - на крайней версии расстояние от нижнего края до ног и от верхнего края до головы примерно одинаковое. На предыдущих версиях сверху свободного места больше, облако идет по краю картинки. На мой вкус так лучше, да и часто читал в различных руководствах что лучше очтавлять больше свободного места надд головой модели. Почему решили изменить?
"На предыдущих версиях сверху свободного места больше,......"
Нет, как раз наоборот. Сверху свободного места больше на последнем варианте.
И это связано с нимбом. Если бы я не увеличил расстояние то нимб слишком сильно приближался бы к краю. А может и врезался бы в край. А этого мне не хотелось бы.
Поэтому я и увеличил расстояние верхнего края картины от головы.
По облаку.
Стена (с окнами) и облако - это вообще то сюрреалистическое решение.
НО есть два решения.
1. Стена стоит на облаке.
2. Стена за облаком.
Если обрезать низ и не оставлять пространство между облаком и низом картины. то "смотрится" первый вариант - стена стоит на облаке.
Во всяком случае так читается.
Если оставлять пространство под облаком, то Стена уже не стоит на облаке!
Мне предпочтительней второй вариант.
Стена как бы разделяет наш мир и ТОТ мир. За окнами наш мир.
Поэтому я переделал.
Причем ИЗНАЧАЛЬНО я этого эффекта не понял, да у меня и просто места не оставалось внизу.
PS. Но по облаку и обрезанию внизу вопрос спорный. Мне и самому кажется что лучше то так то этак.
Вы уже поняли что теперь у меня цель УЙТИ от 3D и уйти как можно дальше.
Что бы "аура" 3D не выперала бы в работе и продвигаться в сторону художественности.
Мне не нужна "фотографичность" изображения, фактура кожи тоже не существенна. Но вот "глянец" кожи который был после обработки в ДАЗ (а этот глянец исключительно ввиду моей неумелости работать в ДАЗ и изменять фактуру поверхностей!)надо было обязательно убирать.
Просто шумом в графических программах сделать это возможно, но слишком явно.
Поэтому я отказался от такого варианта.
Ища выход в одной из программ натолкнулся на текстурное изменение которое дает очень интересный эффект.
Кожа становится такой, будто она написана красками, но не масляными, а фреска.
Меня это заинтересовало.
Плохо что она обрабатывает все поверхности, а ткань становиться немного "шерстяной" А на общем фоне так вообще не стоит ее применять.
Тогда я просто PNG изображение Мадонны и Младенца изменил в этой программе и потом просто совместил с уже сделанным всем изображением (это было возможно потому что слой Мадонны накладывался предпоследним.)
Ну и вот что получилось. (фрагмент)
Это как один из вариантов.
3D - это просто так называется. Потому что третьего измерения НЕТ! (ну как на кинопленки и на экране после проекции)
3D - Это полный объем! но программа не делает же 3 мерную фигуру и изображение всего и работает только с двухмерным изображением.
с какого курса вас выгнали из сиретинки?
понятие перспектива вы не изучали?
исходя из ваших сообщений вы знаете корелл и позер.
но такая работа для Фотошопа плёвое дело.
проблема в том что вы выбираете инструменты не созданные для этого.
Какое отношение имеют эти примитивные фигуры сделанные на принтере 3D К работам которые в изобилии делаются в ДАЗе? К тем моделям которые представлены ДАЗом? (Генезисы 3,8)
Ровно никакого отношения!
И при чем здесь Перспектива? (ink76 )
Имеется ПЛОСКОЕ РЕШЕНИЕ 2D!
И ДАЗ делает плоское решение! И его можно распечатать на обыкновенном принтере (2D!)
INDAN
Хотите обижайтесь,хотите нет, но я вынужден реагировать, когда вы пишете откровенную ахинею. Это только для того, чтобы не вводить в заблуждение неофитов.
Постарайтесь понять разницу между 3д моделированием и визуализатором - рендером. Он то как раз и "проецирует" трёхмерную сцену на двумерную плоскость по причине отсутствия на данный момент мониторов, способных вывести именно трёхмерную модель. Голография пока не стала общедоступной. Только в кино ...
Сама модель вполне трёхмерна, имеет координаты в пространстве для каждой своей точки... И т.д.
Ввиду отсутствия с вашей стороны понимания простейших вешей дальнейший спор не имеет смысла.
Вы своего добились, хоть и с большим трудом. ДАЗ так или иначе заработал. Осваивайте его дальше. Всяческих вам успехов в этом деле. НО не надо выдавать свои собственные соображения за истину. Не верите ? - Весь интернет к вашим услугам и там много всего про 3д моделирование....... Почитайте как работают CAD системы, как станки изготавливают деталь именно по трёхмерным молелям, точнее координатам и много всего интересного....
Тут дело не в том, кто как и что считает, а в том, что процессор просчитывает все лучи света по трём осям (3D), а после просчёта (рендера), получаем вполне себе 2D. Можно заметить, что в превьюшке зеркала, куда их не поставь, всегда пустые.
" а в том, что процессор просчитывает все лучи света по трём осям (3D), а после просчёта (рендера)"
Очень даже сомнительно что он так делает.
А скорее всего он пересчитывает ПЛОСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ 2D которое стоит уже в предварительном окне просмотра. И более точно просчитывает его по пикселям. и делает рендер.
(но тоже самое делает любой графический редактор!)
В ДАЗе, как и в Позере, не трудно сделать очень реалистичную модель даже Джексона. Заставить её петь и плясать тоже можно, но необходим опыт и очень крутое железо (желательно не одно)
Для пояснения. Концерт с Майклом Джексоном НЕ ИМЕЕТ ЭКРАНА! (плоскости)
Это УНИКАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ!
А ДАЗ студия сделанная на коленках не может вытянуть при 2 ядерном процессоре даже размер 4000 х 4000 px! на экране монитора.
Так сравните размер всей СЦЕНЫ!!! В театре (ведь там на всю сцену разыгрываются изображения!)
И в какой это программе сделано и на каком компьютере я не знаю. НО уж не ДАЗ студии
(к тому же использованы лазеры) То есть эта программа должна уметь работать с лазерной техникой.
Объект, созданный в ДАЗе и т.п. легко перенести в программу управления лазерами включая мимику и движения, просто ДАЗ не создан для коллективного творчества, и процесс займёт уйму времени.
Можно заметить, что в превьюшке зеркала, куда их не поставь, всегда пустые.
В режиме "нвидиа-ирей" отражение есть в зеркалах и во вьюпорте, при условии, что в них есть чему отражаться (рэйтрэйсинг в видимом виде, так сказать). В режиме "текстуре шейдед" - нет.
Спор о пустом.
ДАЗ не вытянет размер изображения + качество изображения.
ДАЗ сделан для непрофессионалов для баловства. (здесь тема где очень правильно определили место программе ДАЗ) -
ДАЗ - это КОММЕРЦИЯ. Продажа моделей. И между прочим тоже сделанных не на очень высоком уровне.
Белки глаз на всех моделях ТЕМНЫЕ!
Я посмотрел в текстурах. Они и там слишком темные.
Для решения этой проблемы я вижу два выхода -
1.В Кореле изменить уже на готовой работе.
2. Через Корель сделать более светлые белки глаз в текстурах.
Второй вариант работы я бы сказал муторный, потому что тогда надо изменять ВСЕ ГЛАЗА (белки глаз к каждому цвету роговицы свои)
Может быть есть и третий вариант в самом ДАЗе изменить. Но я его просто НЕ ЗНАЮ!
ВСЕ!
5000 отрендерил!
Так что сжатие файлов текстур РАБОТАЕТ!
Зачем? Белки глаз у всех людей одинаковы почти.
Сделайте одну текстуру и загружайтее ее в глаза всем персонажам.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Да почти одинаковы (но между прочим не на всех.)
Но карта текстур так сделана что на каждой белки глаз.
А это значит что каждый файл с глазами разных цветов надо менять будет белки глаз, вставляя нормальные белки.
PS, А если вы имеете ввиду ЗАГРУЖАТЬ (через ДАЗ) тогда возможно наверное. Но белки же с радужной оболочкой ( они совместили в текстуре и белки глаз и радужную оболочку.) Для каждого цвета глаз своя текстура.
Отдельно загружать только белки глаз невозможно!
А радужная у всех глаз РАЗНАЯ! Причем различие бывают очень серьезные.
Карт текстур специально на белки глаз НЕТ!
Есть ОБЩАЯ карта текстуры - белки глаз + радужная оболочка (разных цветов) вместе со зрачком.
С этой карты и берутся участки для нескольких составляющих глаз. Одна карта- несколько поверхностей. Ради экономии памяти... В белки можно пихать и другую диффузную карту, как и во всё остальное. Главное совпадение UV раскладки....
хорошими делами прославиться нельзя
Одна карта- несколько поверхностей. Ради экономии памяти... В белки можно пихать и другую диффузную карту,
Каким образом, если карта одна, а поверхностей несколько?
Другая диффузная карта тоже будет со множеством поверхностей, а не с одной - белки глаз.
А если она будет с одной поверхностью (белки глаз) то не будет отображаться другая поверхность - радужная оболочка глаз и зрачки.
Нельзя загружать на глаза 2 карты! которая одна будет с радужной оболочкой, а другая без радужной (только белки)
PS. А если и можно, то я не знаю как это делать.
Я не знаю что и ответить...
Вам надо почитать про текстурирование, UV Маппинг.... Не одной диффузной картой жив 3д....
У вас перед глазами имеется всё устройство 3д модели, её поверхности и что к каким применено...
Вот на этом сайте http://3dyuriki.com/2009/12/28/nauka-sozdaniya-fotorealistichnogo-3d/ можно получить кое какую инфу по тому, как это работает. Программа - не важно все 3д модели в разных прогрммах имею практически одинаковое устройство и карты...
хорошими делами прославиться нельзя
А я не знаю что здесь объяснять.
Имеется карта текстуры глаз.
Она состоит из четырех кругов. Сверху два - это белки глаз.
Два внизу это радужная оболочка и зрачок.
Когда мы меняем цвет глаз мы заменяем одну карту на другую. Где все то же самое но радужная имеет другой цвет.
МЕНЯЕТСЯ ОДНОВРЕМЕННО! И белки глаз и радужная. Потому что это ЕДИНАЯ КАРТА! И именно она нагружается при желании изменить цвет глаз.
Менять можно цвет глаз - но тогда загружается ВСЯ КАРТА в которой и цвет глаз и белки глаз.
Все заменяется ОДНОВРЕМЕННО!
А просто заменить белки глаз - я с таким не сталкивался.
Может быть и можно. Спорить не буду.
Но оставим сейчас этот вопрос, потому что есть куда более важные вопросы.
Ну если вы всё знаете к чему вопросы ... аж на 16 страниц ...
Изучайте устройство модели. особенно ЧТО ТАКОЕ ПОВЕРХНОСТИ и как ОНИ УПРАВЛЯЮТСЯ и НАСТРАИВАЕТСЯ то, что на них будет видно....
хорошими делами прославиться нельзя
я не говорил что я все знаю.
Я даже написал:
Может быть и можно. Спорить не буду.
Исправить белки глаз довольно легко в Кореле.
А вот как исправить лубочность ДАЗовского творения?
Слишком интенсивные цвета. Я такие называю - "вырви глаз"
В Кореле и других программа это все пойдет общим фоном, а лицо я бы не хотел трогать так сильно как платье.
напрасно его на гафэхэ забанили, тамошний даз-джедай толкал бы "рендерфэйсы и роуфэйсы", но новичок тоже не промах, ветеран ремонта пк, упущена возможность наблюдать эпическую схватку титанов тридэ.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
вам поможет http://www.3dmax-dvd.ru/DAZ_Studio.html
А дальше только работа со светом и материалами.
Только вот какой будет результат при том что тот размер картинки который вы хотите ваша система вытягивает при насмерть сжатых текстурах... Мне даже прогнозировать страшно. Может хватит разврата и
закопать стюардессупопробовать синему + Врей"Клоун по сути" (с) ddos_it
21.04
Пока вот так.
Это уже с фоном. (фон сделан в Позере)
Есть обработка в фоторедакторах. Ну такая. Черновая, предварительная.
Размер 5000 х 3930
.
"А дальше только работа со светом и материалами.
Только вот какой будет результат при том что тот размер картинки который вы хотите ваша система вытягивает при насмерть сжатых текстурах... Мне даже прогнозировать страшно."
Внутри ДАЗа?
Не знаю, я и браться не буду, потому что пока не освоил работу в ДАЗе по этому вопросу.
А вне ДАЗа?
Запросто!
Визуально вы вообще не заметите разницу между текстурами то что было и сжатыми. (это при корелевских 85 -95 (100 критическое))
Есть какая то разница между корелевским сжатием и скажем сжатием в фотошопе. В Фотошопе - там сразу будет видна разница. Качество сильно упадет.
В чем разница я не знаю, но визуально разница есть ощутимая.
А потом надо учитывать что у нас разные цели.
Это очень важно!
У многих кто работает с 3D - это все же некий "СВОЙ МИР" -- МИР 3D
Он очень своеобразный. Его сложно спутать с чем то.
Но вот смотришь на работы и сразу мысль -- 3D!
Это помимо массу дешевок (о чем я уже говорил) ЭТо речь совершенно о другом.
Это некая АТМОСФЕРА, я бы сказал даже АУРА.
Сейчас направления даже суперреализма в 3D Все равно не снимает эту особенность.
Приведу сравнение.(для понимания)
Сразу можно отличить рисованный фильм (мультфильм) от кукольного фильма.
Там не только по другому двигаются персонажи, там все другое. Там АТМОСФЕРА РАЗНАЯ,
И видя кадр, можно сразу сказать - это взят кадр с кукольного фильма, а этот с мульяшного.
Вот то же самое и 3D.
У него своя атмосфера.
А вот ЭТОГО МНЕ И НЕ НУЖНО!
Методами 3D мне нужно пользоваться только в начале, а потом УХОДИТЬ от 3D
УХОДИТЬ, УХОДИТЬ, УХОДИТЬ!
И создавать совершенно другую атмосферу, что бы и духа не осталось от 3D
И делать это ВНУТРИ программы 3D просто невозможно.
Это нужно уже делать ВНЕ программ 3D
И 3D - это для меня только ЗАГОТОВКИ, некие БОЛВАНКИ, которые требуется обработать.
ты ещё и рисовать не умеешь, нормальный процессс - сначала набросок от руки, по нему делается сцена или модель в тридэ, и стилизация
был такой персонаж Юрий Буйских, он из спокойно и без истерик делал из тридэрендеров в вуе и позири картины, и говарил что неплохо толкал
лохамлюдям разбирающимся в искусствеКто людям помогает, тот тратит время зря
"ты ещё и рисовать не умеешь,........"
Ты меня учить будешь рисовать!
Композиционно продумано до мелочей.
Верхняя часть из-за окон и мысленно горизонтальной линии делает верх картины более значимым и на который больше устремляется взгляд.
Фигура Мадонны образует вертикальную линию. А окна горизонтальную. Получается мысленно КРЕСТ.
(он обозначен красными линиями.) Так же мысленно образуется и круг.
Это некая центральная часть где делается основной акцент на все в композиции.
Плащ образует две линии.(они обозначены зеленой линией) И хотя симметрия чуть нарушена, но незначительно.
Облако внизу образует как бы основу (она обозначена желтой линией) На которой стоит и КРЕСТ и вся фигура.
Младенец Христос вписывается и голова лежит как бы на перекрестке трех линий.
Изображение Мадонны между двух окон использовали очень многие художники.
Это делалось с той же целью, то бы проявить центральную фигуру.- Мадонну.
Вся композиция вызывает СПОКОЙСТВИЕ И НЕКОЕ РАВНОВЕСИЕ.
Нимбы - плоские сзади - довольно канонизированы. Используются и в иконописи православной.
Но образ Мадонны не каконический (в Православии)! Это несомненно западный стиль изображения Святой Марии и Младенца.
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ
( размер 13092px х 8615px 400 dpi )
Есть вариант ( размера 17853px х 11748px 400 dpi )
.
Так или иначе, вам удалось добиться своего. Можно поздравить.
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012
Спасибо!
Но вообще это я погорячился.
Это я просто рассердился.
Устал. И потом "глаз замылился" Отвратная штука доложу я вам.
Ляп, который просто на носу висит не заметить? Это же как надо устать и не видеть.
Правое окно ниже левого. Пусть ненамного, но все же.
А так как окна идут вторым слоем из пяти слоев, то все переделывать.
А потом там нужно искать варианты (и их очень много) и выбирать из них (что всегда сложно)
Когда глаз замыливается надо дать время, срок. Пусть работа "полежит" А потом как заново на нее посмотреть свежим взглядом.
Но минусы я уже и сейчас вижу.
Я хотел ее успеть сделать к Пасхе (Христову Воскресенью)
Причем это решение пришло недавно и неожиданно.
Я не шибко православный, но все же...
это первый случай в истории когда даз был использован в благих целях, случай настолько уникальный что его можно смело назвать чудом
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Gluck4012
И между прчим.
Вот программа!
Примерно пол часа работала при увеличении ( при втором около часа)
АБСОЛЮТНО НЕ ВЫПРЫГИВАЛА!
Спокойно размеренно делала свою работу.
А ведь она не просто увеличивает. Это не простое увеличение!
Это сложнейшая работа по изменению каждого пикселя в заданных параметрах что бы края не были лесенкой, это полный перерасчет! И по объему не меньший чем делает ДАЗ.
Ведь там многие параметры изменяются (и каждый можно регулировать в ручную как изменить)
То же самое разрешение - изменять с 96 на 400 dpi - это далеко не просто. Все надо высчитывать.
И процессор не захлебывался! Виртуальная память была задействована на 3,14 гига. ОЗУ было задействовано больше (свободной оставалось всего 800 мега)
Видно было что увеличение выше 17000 уже было сложно делать
И ДАЗ и эта программа по существу работает в режиме 2D! Третьего измерения в ДАЗе нет!
Это псевдо третье измерение. Это два измерения! И все просчеты делаються для двух измерений что в ДАЗе что в этой программе.
И эта программа за 1 час (при втором размере) просчитала 209 737 044 пикселей и изменила их! Тонко умело изменило!
Рендер переводит заданные в трёхмерной сцене условия ( геометрия, освещение) в двумерную картинку...
Так что сравнивать редактор растровых изображений и рендер Зд изображений, и уж тем более то, что строит эту самую трёхмерную сцену некорректно....
хорошими делами прославиться нельзя
"Рендер переводит заданные в трёхмерной сцене условия ( геометрия, освещение) в двумерную картинку..."
Спорный вопрос.
Когда я двигаю фигуру он УЖЕ переводит. Когда фигура уже стоит. То он уже ничего не переводит. (уже все переведено)
Так же и с освещением тенями и прочим.
Когда ДАЗ рендерит, он УЖЕ переведенное просто переносит в нужный размер.
В Кеше (в разделе ДАТА) УЖЕ стоят переведенные параметры. И Даз их уже не пересчитывает а просто считывает и переносит эти данные.
Вот эта программа по увеличению делает тоже самое. В начале она СЧИТАЕТ все параметры изменения. И это занимает 1 час.
3D - это просто так называется. Потому что третьего измерения НЕТ! (ну как на кинопленки и на экране после проекции)
3D - Это полный объем! но программа не делает же 3 мерную фигуру и изображение всего и работает только с двухмерным изображением.
Недавно сделали настоящее трехмерное изображение Майкла Джексона. Да к тому же оно еще и двигалось!
Был концерт где выступала 3-мерная модель Майкла Джексона на большой сцене вместе с живыми , натуральными танцорами.
Вот это другое дело. Модель смотрится со всех сторон!!!
PS.
В общем сложный вопрос, не будет по нему спорить.
посмотрев вашу работу у меня возник вопрос.
а 3д вам зачем?
всё это можно создать по разным референсам. с различным уклоном.
в течении нескольких часов, дней. всё зависит от скила.
Я на глупые, да еще и провокационные вопросы стараюсь не отвечать.
Отдельное спасибо за картинку с композиционными линиями (или как они правильно называются)
Маленький вопрос - на крайней версии расстояние от нижнего края до ног и от верхнего края до головы примерно одинаковое. На предыдущих версиях сверху свободного места больше, облако идет по краю картинки. На мой вкус так лучше, да и часто читал в различных руководствах что лучше очтавлять больше свободного места надд головой модели. Почему решили изменить?
"Клоун по сути" (с) ddos_it
"На предыдущих версиях сверху свободного места больше,......"
Нет, как раз наоборот. Сверху свободного места больше на последнем варианте.
И это связано с нимбом. Если бы я не увеличил расстояние то нимб слишком сильно приближался бы к краю. А может и врезался бы в край. А этого мне не хотелось бы.
Поэтому я и увеличил расстояние верхнего края картины от головы.
По облаку.
Стена (с окнами) и облако - это вообще то сюрреалистическое решение.
НО есть два решения.
1. Стена стоит на облаке.
2. Стена за облаком.
Если обрезать низ и не оставлять пространство между облаком и низом картины. то "смотрится" первый вариант - стена стоит на облаке.
Во всяком случае так читается.
Если оставлять пространство под облаком, то Стена уже не стоит на облаке!
Мне предпочтительней второй вариант.
Стена как бы разделяет наш мир и ТОТ мир. За окнами наш мир.
Поэтому я переделал.
Причем ИЗНАЧАЛЬНО я этого эффекта не понял, да у меня и просто места не оставалось внизу.
PS. Но по облаку и обрезанию внизу вопрос спорный. Мне и самому кажется что лучше то так то этак.
Вы уже поняли что теперь у меня цель УЙТИ от 3D и уйти как можно дальше.
Что бы "аура" 3D не выперала бы в работе и продвигаться в сторону художественности.
Мне не нужна "фотографичность" изображения, фактура кожи тоже не существенна. Но вот "глянец" кожи который был после обработки в ДАЗ (а этот глянец исключительно ввиду моей неумелости работать в ДАЗ и изменять фактуру поверхностей!)надо было обязательно убирать.
Просто шумом в графических программах сделать это возможно, но слишком явно.
Поэтому я отказался от такого варианта.
Ища выход в одной из программ натолкнулся на текстурное изменение которое дает очень интересный эффект.
Кожа становится такой, будто она написана красками, но не масляными, а фреска.
Меня это заинтересовало.
Плохо что она обрабатывает все поверхности, а ткань становиться немного "шерстяной" А на общем фоне так вообще не стоит ее применять.
Тогда я просто PNG изображение Мадонны и Младенца изменил в этой программе и потом просто совместил с уже сделанным всем изображением (это было возможно потому что слой Мадонны накладывался предпоследним.)
Ну и вот что получилось. (фрагмент)
Это как один из вариантов.
.
с какого курса вас выгнали из сиретинки?
понятие перспектива вы не изучали?
исходя из ваших сообщений вы знаете корелл и позер.
но такая работа для Фотошопа плёвое дело.
проблема в том что вы выбираете инструменты не созданные для этого.
ink76
Бесполезно...
https://daz3d.ru/3d-modeli-bjd-ball-jointed-doll
хорошими делами прославиться нельзя
Ну и что вы показали Gluck4012?
Какое отношение имеют эти примитивные фигуры сделанные на принтере 3D К работам которые в изобилии делаются в ДАЗе? К тем моделям которые представлены ДАЗом? (Генезисы 3,8)
Ровно никакого отношения!
И при чем здесь Перспектива? (ink76 )
Имеется ПЛОСКОЕ РЕШЕНИЕ 2D!
И ДАЗ делает плоское решение! И его можно распечатать на обыкновенном принтере (2D!)
"проблема в том что вы выбираете инструменты не созданные для этого."
Вот как нибудь я сам решу какими инструментами работать.
А проблема в том что вы даже НЕ ПОНИМАЕТЕ о чем я пишу.
Ну если здесь до сих пор не разобрались между двухмерным и трехмерным, то что уж говорить?
INDAN
Хотите обижайтесь,хотите нет, но я вынужден реагировать, когда вы пишете откровенную ахинею. Это только для того, чтобы не вводить в заблуждение неофитов.
Постарайтесь понять разницу между 3д моделированием и визуализатором - рендером. Он то как раз и "проецирует" трёхмерную сцену на двумерную плоскость по причине отсутствия на данный момент мониторов, способных вывести именно трёхмерную модель. Голография пока не стала общедоступной. Только в кино ...
Сама модель вполне трёхмерна, имеет координаты в пространстве для каждой своей точки... И т.д.
Ввиду отсутствия с вашей стороны понимания простейших вешей дальнейший спор не имеет смысла.
Вы своего добились, хоть и с большим трудом. ДАЗ так или иначе заработал. Осваивайте его дальше. Всяческих вам успехов в этом деле. НО не надо выдавать свои собственные соображения за истину. Не верите ? - Весь интернет к вашим услугам и там много всего про 3д моделирование....... Почитайте как работают CAD системы, как станки изготавливают деталь именно по трёхмерным молелям, точнее координатам и много всего интересного....
хорошими делами прославиться нельзя
Тут дело не в том, кто как и что считает, а в том, что процессор просчитывает все лучи света по трём осям (3D), а после просчёта (рендера), получаем вполне себе 2D. Можно заметить, что в превьюшке зеркала, куда их не поставь, всегда пустые.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
И трехмерное изображение Майкла Джексона и сделанный концерт. сделан уж никак не в ДАЗ студии!
https://www.youtube.com/watch?v=jDRTghGZ7XU
.
" а в том, что процессор просчитывает все лучи света по трём осям (3D), а после просчёта (рендера)"
Очень даже сомнительно что он так делает.
А скорее всего он пересчитывает ПЛОСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ 2D которое стоит уже в предварительном окне просмотра. И более точно просчитывает его по пикселям. и делает рендер.
(но тоже самое делает любой графический редактор!)
В ДАЗе, как и в Позере, не трудно сделать очень реалистичную модель даже Джексона. Заставить её петь и плясать тоже можно, но необходим опыт и очень крутое железо (желательно не одно)
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Я же говорил о пустых зеркалах.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Вы путает МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ с изображением в 3 измерениях!
ДАЗ НЕ ДЕЛАЕТ 3 мерное изображение!
Трехмерное изображение можно смотреть с разных сторон, а то что вы говорите, вы сумеете рассматривать только на плоском экране монитора!
Почувствуйте разницу! Поймите ее!
Для пояснения. Концерт с Майклом Джексоном НЕ ИМЕЕТ ЭКРАНА! (плоскости)
Это УНИКАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ!
А ДАЗ студия сделанная на коленках не может вытянуть при 2 ядерном процессоре даже размер 4000 х 4000 px! на экране монитора.
Так сравните размер всей СЦЕНЫ!!! В театре (ведь там на всю сцену разыгрываются изображения!)
И в какой это программе сделано и на каком компьютере я не знаю. НО уж не ДАЗ студии
(к тому же использованы лазеры) То есть эта программа должна уметь работать с лазерной техникой.
Объект, созданный в ДАЗе и т.п. легко перенести в программу управления лазерами включая мимику и движения, просто ДАЗ не создан для коллективного творчества, и процесс займёт уйму времени.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
В режиме "нвидиа-ирей" отражение есть в зеркалах и во вьюпорте, при условии, что в них есть чему отражаться (рэйтрэйсинг в видимом виде, так сказать). В режиме "текстуре шейдед" - нет.
хорошими делами прославиться нельзя
В режиме ирей происходит предварительный (интерактивный) рендер.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Perkosput
Спор о пустом.
ДАЗ не вытянет размер изображения + качество изображения.
ДАЗ сделан для непрофессионалов для баловства. (здесь тема где очень правильно определили место программе ДАЗ) -
ДАЗ - это КОММЕРЦИЯ. Продажа моделей. И между прочим тоже сделанных не на очень высоком уровне.
Страницы