Нужна ли дазу другая базовая модель или альтернатива генезису?

20 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 10 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5734
Рейтинг: 2120
Нужна ли дазу другая базовая модель или альтернатива генезису?

Добра, я тут сделал себе свою базовую модель, взял генезис покромсал ему сетку, запилил на него кастомные корректоры сгибаний, изменил базовый морф тела. В общем сделал себе идеальную базу для своих мультяшек. Еще вот хочу сделать кастомное наложение UV, чтоб лучше текстуры ложились. Ну и думаю может выложить эту модель для даза в доступ? А зачем думаю, кому оно надо?
Можно было бы основную часть, саму модельку с корректорами, переключающимися UV и парой базовых морфов выложить бесплатно. А потом на нее уже клепать платные дополнения типа морфов на изменение тала, эмоций и прочего, может моделька задет и другие авторы подтянутся. Вообще базовый генезис 9, это капец какая тяжелая халабуда, морфов хер его знает сколько в комплекте, 1000 или 2000 или 5000 я хер его знает, но очень много у него морфов. У моего же сейчас вот уже обросшего моими всякими надстройками меньше 150 морфов(включая корректоры). При том он у меня изначально заточен под стилизацию, а это самое популярное направление в 3д. Не в дазе, в дазе кривой генезис с потугами на реализм, а в 3д в целом, стилизация все таки преобладает. Да даже на тот же генезисе 9 запилили кучу морфов надстроек, чтобы сделать анимешный стиль и привнести ему хоть немножко нужности для конечного пользователя.
В общем какие ваши мысли, надо оно или нет? И еще какие есть альтернативы генезису сейчас? Кто-то вообще выпускал своих базовых моделей для даза?

Вверх
Понравилось 0.
Gugiramz
Аватар пользователя Gugiramz
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 42 мин. назад
Регистрация: 06.01.2025
Сообщения: 107
Рейтинг: 9

Я как то видел плагин, который морфы вырубает лишние. С ним можно все по отключать неиспользуемое и будет мало морфов, морф хелпер или морф чета там Biggrin Да и в дазе 6 ген 9 шустрее работает и грузится, так что уже огромное количество морфов не должно быть внапряг

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 1 мин. 4 сек. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2493
Рейтинг: 1753

все доступные технологии представлены ещё в Вике-4, потом ЛОДы и павер лодер исчезли, зачем нужен ещё один генезис в котором нет ничего принципиально нового. Даз новый нужен, а не этот трубогиб

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 11 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2330
Рейтинг: 246

Если посмотреть на тенденцию развития даза(комерциализация винтиков и шурупчиков),то новый DAZ вряд ли родится для широкого потребителя.А учитывая альтернативы - он на хрен никому не сдался.
Что касаемо фигуры..
Для своих нужд - можно.Только встает сразу же вопрос.На хрена тогда нужен DAZ?
А замутить,чтобы еще все начали под нее творить..Фиг знает.
Это должна быть очень специфичная фигура,чтобы увлечь 3-дэшников её обслуживать..В смысле она должна стать популярной,ну или вселить в умы надежду,что с нее можно "погреться"

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 11 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2330
Рейтинг: 246

А косолапой обслуге неважно какая фигура будет.Они как гнали шлак годами,так и будут.
Смотри.Возьми любое поколение генезисов.Вначале,пока косолапые привыкают они не шибко правят.И почти базовые модели похожи на 3d пародии гуманоидов.Потом челики осваиваются,и своими кривыми ручонками начинают "творить".В итоге все интерпритации генезисов становятся похожи на пидоров.Причем после неудачно проведенной операции.И так с каждым поколением.
С одной стороны дазцев понять можно.Они с каждой новой моделью ограничивают безобразие

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 11 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2330
Рейтинг: 246

С другой стороны а в дазе есть кому сделать? Взять например 3 и 8-ку.Сетку.Они бл. при переходе к 8-ке очевидные любому даже начинающему 3d-шнику ошибки в сетке не исправили.Вместо кооперации - круговая порука.Один сделал х..ню.Другой надел на х-ню х-ню..и.т.д.
Кстати.Не забудь сообщить предполагаемый номер твоего генезиса,а то я уже потерялся сколько ты их зделал.

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 8 мин. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 462
Рейтинг: 183

Что касается любых переделок генезисов, то это категорически запрещено еулой, тем более торговать этими переделками. Это не мешает очень многим плевать на все правила, переделывать и продавать. Но тогда включается правило "не пойман - не вор". Можно бы подумать: "Всех не переловят", но, как выяснилось, всё-таки они следят, и всё-таки отлавливают не только дазовых, но и сторонних вендоров. Мне тут намедни одна саксонка рассказала, что ей пришлось под нажимом даза кое-что из магазина удалить. И она радовалась, что на первый раз обошлось лишь этим. Но даже это неприятно.
Что касается меня лично, то я не задаюсь вопросом, нужны ли мои люди (фигуры) дазу. Главное, они нужны мне. Их покупают примерно столько же, сколько и генезисов и их контент. Меньше, конечно, чем животных, но мне и этого достаточно. И мне не нужно оглядываться через плечо, поскольку в моих фигурах нет ни одного вертекса или пиксела от генезисов.

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 31 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1408
Рейтинг: 728

1. Стилизация нахрен никому не нужна, это нишевая тема. Поэтому нигде и нет экосистемы (типа отдельного генезиса с кучей контента на него), потому что нет спроса. А рынок именно спрос регулирует
2. Новые генезисы нахрен никому не нужны. Открывая рендерхаб или рендеросити я все еще вижу что большая часть контента делается под 8-ку, либо это 8+9. Очень редко делается только под 9-ку. А вот офф. стор походу запрещает или делает невыгодным выпуск контента под 8-ку, иначе не понимаю такого перекоса с другими независимыми магазинами.

Короче говоря никто не подтянется, чтобы делать модельки на каком-то сомнительном Франкенштейне

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 10 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5734
Рейтинг: 2120

Стилизация нахрен никому не нужна, это нишевая тема

Тогда встречный вопрос, а почему тогда изначально 9 генезис вышел чисто в человекоподобном виде, а после его допилили и добавили ему в базу анимешные плюшки? Ведь стилизация ни кому не нужна, зачем столько усилий ради не нужных ни кому плюшек и нишевых тем?
Давайте возьмем для примера самые популярные онлайн дрочильни:
Fortnite, Minecraft, Roblox, Dota 2, Genshin Impact, Apex Legends, Valorant, League of Legends
Все это стилизации и только парочка типа кски, пубка и ворзона в реализме. Если это не мерила популярности стилизации, то я тогда не знаю что вы считаете мерилом?
Или вот делали делали марвел свои дрочильни с супергероями а выходила провальная шлачина в реализме. Потом бац: клон Овера со стилизованными персами и успех, но стилизация ни кому не нужна при этом, как это работает Unknw
Вы просто не первый кто пишет, что стилизация ни кому не нужна, на чем основываются такие выводы то?

запрещено еулой

Не знаю кто такая еула, и главное каким образом она собирается выяснять что это не с нуля созданная моделька, я не собираюсь писать что она основывается на генезисе, она поддерживает его плюшки, одежду персов и прочее, но сделана она ка отельная моделька которой для работы наличие генезиса в библиотеке вообще не нужно

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 31 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1408
Рейтинг: 728

допилили и добавили ему в базу анимешные плюшки?

ну и что дальше? есть сейчас поддержка этих анимешных плюшек или это дело заглохло? Ну добавили для разнообразия и все на этом. Дальше то что? Где эти анимешные плюшки в независимых сторах? Или это только в офф сторе? Поэтому да, стилизация не нужна

самые популярные онлайн дрочильни:

На одну популярную онлайн дрочильню приходится 10 проектов с реалистичной графикой. Просто онлайн дрочильням проще и дешевле обслуживать со стилизованной графикой\персонажами чем с реалистичной. Кол-во вакансий как минимум в 10 раз больше на photorealistic 3d artist чем на стилизацию. 3д графику ведь не только в онлайн дрочильнях используют

Если это не мерила популярности стилизации

нет это не мерило популярности стилизации. В видеоигры играют не ради стилизации. Ты сам то играл хоть в одну из этих игр? Это же твоя любимая стилизация - должен был во все переиграть сотни часов, да?

Вверх
Понравилось 1.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 10 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5734
Рейтинг: 2120

Кол-во вакансий как минимум в 10 раз больше на photorealistic 3d artist чем на стилизацию

Безнадежно далек я видимо, от тех мест где такие фореалестиные артисты нужны. Понимания куда и зачем они массово могут быть нужны у меня отсутствуют.

На одну популярную онлайн дрочильню приходится 10 проектов с реалистичной графикой.

И 20 со стилизованной.
Вот https://www.igromania.ru/games/all/all/2025/
Просто если бегло полистать игры то процентов 60-70 это стилизация, той или иной степени и лишь немного, вот прям реалистичного 3д стиля. Еще ведь такой момент, для того чтобы создать стилизованного персонажа нужна фантазия, проработать стиль, габариты, кучу моментов нужно учитывать. А для реалистичности чего? Человека отсканировал вот тебе и все реалистичное 3д, фантазии надо 0. Ни кто сейчас ведь не создает людей для игры чето моделируя, придумывая внешность. Тупо сканируют реальных людей и переносят в 3д вот и все хваленое photorealistic 3d

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 31 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1408
Рейтинг: 728

Просто если бегло полистать игры то процентов 60-70 это стилизация,

да-да конечно. При этом в списке игры которые выйдут только в декабре этого года. Как можно говорить о популярности игры которая даже еще не вышла.

для того чтобы создать стилизованного персонажа нужна фантазия, проработать стиль, габариты, кучу моментов нужно учитывать

Ты своим собственным примером показал что необязательно. Можно просто спиздить стиль у пиксаров и лепить прон с ними

Опять тема перешла от сути к чему то абстрактному: "а вот там где то делают стилизацию, благодаря только ей...". Какое это имеет значение к кастомной фигуре для даза - не для фортнайта, не для доты или еще чего нибудь. Не совсе понятно. Это как то должно убедить других художников начать клепать контент по твою фигуру? Ну такое

Вверх
Понравилось 2.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 10 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5734
Рейтинг: 2120

Можно просто спиздить стиль у пиксаров

Спасибо что оценили мой труд, я правда очень стараюсь, чтоб походило на пиксар Blush

клепать контент по твою фигуру?

Да мне не нужно, чтоб кто-то клепал контент, я сам хочу на ней заработать, я сам ей и письки сделаю и шмотки и персов. Учитывая что генезис кусок кривого Г, не особо сложно сделать лучше. А еще учитывая что ниша стилизованной базовой модели почти пуста, а популярность это самой стилизованной тематики запредельна, то озолотится же можно. Эх вот бы мою ленивую жопу растормошить на это дело
Вот смотрите, возьмем сайт https://smutba.se на котором умельцы выкладывают перенесенные ими персонажи из игр для блендера. Замечу в основном как раз таки "ни кому не нужных" стилизованных персонажей они переносят. Но делают это они, основываясь на реалистичной болванке генезиса 8, что часто выглядит очень коряво: голова стилизованная вроде, а тело базовый генезис. А ведь можно же взять для стилизованного персонажа стилизованную болванку и всем будет хорошо

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 11 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2330
Рейтинг: 246

..Опять тема перешла от сути к чему то абстрактному..

Щитаю это выражение достойным приветственного девиза при входе на форум.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 11 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2330
Рейтинг: 246

Даз новый нужен, а не этот трубогиб

Mosking
Они перестарались с цилиндриками.
Достаточно было оставить стандартный примитив

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 8 мин. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 462
Рейтинг: 183

EULA
Любая модель, стартованная с генезиса, не является оригинальной, не может называться собственной. Это заимствованный плагиат. Мне ничего доказывать не нужно, если поймают с поличным, тогда будет кому доказывать.
А рассуждать о том, как легко сделать свою модель было бы уместно, сделав всю сетку с нуля в любимом 3д редакторе, а потом сделать свою иерархию костей, свой риггинг со скиннингом и все остальные плюшки для любимых юзеров.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 10 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5734
Рейтинг: 2120

стартованная с генезиса

Я воспитан миром позера и даза, где изобретение велосипеда заново считается чем то странным, сродни мазохизму. Я считаю что брать и делать вместо одного готового, абсолютно тоже самое самому, только лишь потому что (неизвестно что), это странно и не обоснованно.
Вот смотрите: лежит перед вами пирог и вместо того, чтобы его съесть, вы берете и готовите точно такой же (абсолютно такой же) пирог и едите его, а готовый просто выбрасываете, ну это очень странно. Подобное можно оправдать только очень большой любовью к готовке, ну когда нравится месить тесто и прочее. Я бы не сказал что меня очень впечатляет процесс готовки (моделирования, текстурирования и ригинга) меня больше впечатляет готовый продукт. Я не стану готовить точно такой же пирог если я могу съесть уже готовый. Я буду готовит его только если я знаю, что вкуснее чем приготовлю я ни кто не сделает или найти такой-же вкусный проблематично

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 8 мин. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 462
Рейтинг: 183

Сравнение с пирогом не вполне корректно, но последняя фраза

вкуснее чем приготовлю я ни кто не сделает или найти такой-же вкусный проблематично

в моём случае абсолютно приемлема. Это помимо того, что заимствовать чужое противозаконно. Прежде, чем связаться с созданием дазового контента, я внимательно ознакомилась с правилами использования дазовых позиционируемых фигур.
Хотя из местных участников форума с вами согласится 99,9% процентов пользователей, особенно не создателей контента.

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 31 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1408
Рейтинг: 728

Я считаю что брать и делать вместо одного готового, абсолютно тоже самое самому, только лишь потому что (неизвестно что), это странно и не обоснованно.

так тут речь о законности идет. Если делать для личного пользования, то конечно делай их сколько хочешь, но ты то продавать собираешься. Ну оно неудивительно в рф так многие делают. Завозят какие нить мониторы, переклеивают логотипы и говорят что чисто российская разработка)) Ну и правильно, зачем разрабатывать что-то свое, когда можно навариться на чужом

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 1 мин. 4 сек. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2493
Рейтинг: 1753

я

Вверх
Понравилось 2.