Добра, ни когда такого не было и вот опять. Я не пользуюсь раздельными картами на генезис, где тело, ноги и прочее раздельно, пользуюсь одной картой на все, так удобнее. Но так не пользуется ни кто более, что печально.
Начал я сохранять свой первый характер на Г9 для продажи ну и режу ему текстуры, чтоб как у всех было.
Все порезал, накладываю теперь все по раздельности на тушку, и что я вижу:
Текстура тела выглядит белее, хотя она точно такая же:
Ну вот совсем такая же, из одной карты все порезано. Главное, что если я пересохраню эту жу карту с другим именем, и выберу ее то она перестает белить и стает нормальной:
Возникает разумный вопрос:
Даз по разному отображает в рендере одинаковые текстуры
05.05.2025 - 13:16
#1
Даз по разному отображает в рендере одинаковые текстуры
Эта же херня повторяется еще и у других карт. Наложил все карты раздельно, смотрю чет как-то сильно гладкая кожа, ка будто нормалей нету. Давай сличать на оригинальной текстуре все ок, на порезанной нормалей не видно почти. Пересохранил ту же нормаль просто приписав "01" в конце имени, и о чудо: нормали стали видны, че это за херная то?
Перезапуск дазе не помогает, надо попробовать под другой учеткой в видне открыть посмотреть на нее
Все решилось малой кровью, перезапуск винды убирает эту проблему
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Спрошу вдруг кто знает. Как на Г9 сохранять характер так, чтоб при его загрузке он не с дефолтными материалами на глазах и рту был, а с моими созданными, кнопки то я сохранил, чтоб эти маты применить, но у других вендоров то они грузятся сразу с их матами не только на теле но и на глазах, это как делается?
И ка создать кнопку применения материала так, чтобы они к глазам применялись не только когда выбраны глаза в сцене но и когда выбрано тело. Опять же у других это работает но как это делается я не понимаю
Нашел:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди