Деформация тела под одеждой, первый опыт

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 56 мин. 10 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5557
Рейтинг: 2049
Деформация тела под одеждой, первый опыт

Добра, я тут решил сделать купальник максимально обычный, разделение бра и трусики на лямочках завязывающихся, типа во:
01
Только я немного поменьше его делаю. Ну и в общем хочу сделать себе для груди HD морф, чтоб промять ее под купальником. Обычное вроде бы дело, но я не особо понимаю как его провернуть, но вроде понимаю, но это не точно. В общем надо попробовать, сейчас вот сделал такую вот заготовку купальника:
01
надо ее доделать и пробовать морфить грудь

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 56 мин. 10 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5557
Рейтинг: 2049

Ну чет вроде выходит, не идеально но оно работает:
01
01
Эффект явно есть, всегда можно подправить сам хд морф проект я сохранил. Надо теперь доделать бра, я ей веревочки на шею и спину не прилепил еще и текстурки сделать. И морф нормальный надо на большие сиськи для бра, а то этот колхозный на скорую руку.
Вообще можно попробовать делать эти морфы через марву, там в новой версии которую я поставил, видел в ролике, мол можно проминать аватар под одеждой. Перегонять потом его в зебру и уже в зебре конвертить его в хд морф.

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

What
Аватар пользователя What
Не в сети
Последнее посещение: 46 мин. 37 сек. назад
Регистрация: 16.03.2022
Сообщения: 439
Рейтинг: 122

Это не HD морфы.Они не взаимодействуют с текстурами модели и статичны при изменениях разрешения.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 56 мин. 10 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5557
Рейтинг: 2049

Они не взаимодействуют с текстурами модели и статичны при изменениях разрешения

Ну да, это ХД морфы, а почему это не ХД по вашему?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

What
Аватар пользователя What
Не в сети
Последнее посещение: 46 мин. 37 сек. назад
Регистрация: 16.03.2022
Сообщения: 439
Рейтинг: 122

HD Morphs (High Definition Morphs) — технология для создания персонажей с высоким разрешением в программе Daz Studio. 13
Основная идея HD Morphs — добавить детали к изображениям без нагрузки на систему во время просмотра 3D-превью. 3
С помощью HD Morphs, например, можно создать более детализированные модели, например, с большим количеством деталей в области живота и коленей

Разве вы делали детализацию непосредственно модели?Нет.Вы ее деформировали то есть имитировали элемент физического воздействия.В частности давление ткани на тело.То есть отражали динамику физического воздействия а НD морф отражает элемент статики то есть непосредственно детализации тела без физического воздействия.

Вверх
Понравилось 2.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 56 мин. 10 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5557
Рейтинг: 2049

То есть отражали динамику физического воздействия а НD морф отражает элемент статики то есть непосредственно детализации тела без физического воздействия.

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди