Наверное вы много экспериментировали с нейросеткой,раз сделали такой вывод
Иногда она своим идиотизмом и стереотипной начинкой
.Ведь по сути фильтры устанавливаете вы в виде интерпритаторов,фильтров и пр..Я это говорю,потому что вы позиционируете себя,как 2D художник,рисующий в Krita,пишущий туторы и всё такое..
Рисуете то вы.Причем тут алгоритмы? Так можно договориться до того,что начать обвинять всех,кто применяет VFX,или какой-нить эфект камеры .Это смешно.
Взять например челика левитирующего по храму,или что там. Глядя на эту несуразицу, как раз можно утвердить ,что ваша картинка сгенерирована, при чем нестарательно вообще. Кусок витража,боковой засвет от неведомого источника и дохрена всего.. Вы пишете про полку в башке на примере ТС ,а у самой люстра на башке вашего носителя ажурных рукавчиков. Да,там несочетаемого больше,чем сочетаемого.
Маленькая приписка by художник со станции такой дичи не делает.Я проверил.
Извините это адресовано мне?
Ваша критика не имеет под собой основы и вызвана обидой
Я не критик.Я про инструменты и методики.Остальное мне до фени
Про критику это было не вам адресовано.
Я вообще никого не обвиняю, просто делаю безотносительно то, что мне нужно, и не оглядываюсь через плечо. Я не вижу смысла использовать ИИ, где можно без этого обойтись (а для меня это практически везде).
Вот тут чувак пишет мол че вы ноете что опасити нету, мол 5 минут его добавить в шейдер миксере, и на этом конец темы. Видать его там обложили ху..ми, за то что самый умный нашелся и тему закрыли https://www.daz3d.com/forums/discussion/578411/genesis-8-1-pbr-material-...
Суть в том что без отпасити весь это pbr накрывается медным тазом, мне надо гениталии накладывать с прозрачной картой, а ее нету. Получается кожа реалистичная а писюн нет, ну ка так то, дазы вашу машу. Читаю в анкглицкий форумах, мол карты опасити в pbr нету потому что она ломает sss, а в убере ка будто sss не было? Странный народ, короче я возвращаюсь обратно на убер и буду им максимально повторять pbr
мол карты опасити в pbr нету потому что она ломает sss, а в убере ка будто sss не было?
Да, опасити ломает sss так и есть. Убер - универсальный шейдер, который существует для настройки любого материала. Поэтому там есть ползунки которые могут конфликтовать друг с другом. Например тот же опасити с объемом. PBRSkin - это обрезанный убер шейдер, из которого убрали ползунки, которые обычно не используются для настройки кожи.
Любое значение в параметре опасити не равное 1, полностью отключит объем. Получится пустая просвечивающаяся оболочка из диффуза+транслюсенси. Даже если загрузить текстуру где есть белая область и черная, то все равно работать не будет. Нужно чтобы на всей выбранной поверхности опасити была равна 1.
В качестве домашнего задания предлагаю самостоятельно подумать, что происходит с текстурой гениталий которая используется на геошелле с картой опасити
Наверное вы много экспериментировали с нейросеткой,раз сделали такой вывод
.Ведь по сути фильтры устанавливаете вы в виде интерпритаторов,фильтров и пр..Я это говорю,потому что вы позиционируете себя,как 2D художник,рисующий в Krita,пишущий туторы и всё такое..
.Это смешно.
Рисуете то вы.Причем тут алгоритмы? Так можно договориться до того,что начать обвинять всех,кто применяет VFX,или какой-нить эфект камеры
Взять например челика левитирующего по храму,или что там. Глядя на эту несуразицу, как раз можно утвердить ,что ваша картинка сгенерирована, при чем нестарательно вообще. Кусок витража,боковой засвет от неведомого источника и дохрена всего.. Вы пишете про полку в башке на примере ТС ,а у самой люстра на башке вашего носителя ажурных рукавчиков. Да,там несочетаемого больше,чем сочетаемого.
Маленькая приписка by художник со станции такой дичи не делает.Я проверил.
Извините это адресовано мне?
Я не критик.Я про инструменты и методики.Остальное мне до фени
Про критику это было не вам адресовано.
Я вообще никого не обвиняю, просто делаю безотносительно то, что мне нужно, и не оглядываюсь через плечо. Я не вижу смысла использовать ИИ, где можно без этого обойтись (а для меня это практически везде).
Никакая не бумага, отличная нормальная кожа. Это все ложные стереотипы, что кожа должна выглядеть, как крыжовник на солнце.
Вот тут чувак пишет мол че вы ноете что опасити нету, мол 5 минут его добавить в шейдер миксере, и на этом конец темы. Видать его там обложили ху..ми, за то что самый умный нашелся и тему закрыли
https://www.daz3d.com/forums/discussion/578411/genesis-8-1-pbr-material-...
Суть в том что без отпасити весь это pbr накрывается медным тазом, мне надо гениталии накладывать с прозрачной картой, а ее нету. Получается кожа реалистичная а писюн нет, ну ка так то, дазы вашу машу. Читаю в анкглицкий форумах, мол карты опасити в pbr нету потому что она ломает sss, а в убере ка будто sss не было? Странный народ, короче я возвращаюсь обратно на убер и буду им максимально повторять pbr
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Накося выкуси:


Все что дает pbr это серый ареол, которого в реале на коже быть не должно, это не колготки
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Почему у нее нос-то такой обгорелый? И плечи)
Любит на солнышке бывать, она же типа из будущего там рак то поди победили, так что можно потреблять витамин д в неограниченных количествах
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Да, опасити ломает sss так и есть. Убер - универсальный шейдер, который существует для настройки любого материала. Поэтому там есть ползунки которые могут конфликтовать друг с другом. Например тот же опасити с объемом. PBRSkin - это обрезанный убер шейдер, из которого убрали ползунки, которые обычно не используются для настройки кожи.
Любое значение в параметре опасити не равное 1, полностью отключит объем. Получится пустая просвечивающаяся оболочка из диффуза+транслюсенси. Даже если загрузить текстуру где есть белая область и черная, то все равно работать не будет. Нужно чтобы на всей выбранной поверхности опасити была равна 1.
В качестве домашнего задания предлагаю самостоятельно подумать, что происходит с текстурой гениталий которая используется на геошелле с картой опасити
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Страницы