Ребяты всем привет. Может вопрос тупой но не могу допереть... Подскажите плиз как состыковать текстуру на манекене? В общем беру андрогена gen9, выделяю торс, натягиваю шейдер дерева на тело, далее копирую этот сурфейс тела и вставляю его в руки, ноги, голову. И получаются швы. Как от них избавиться не пойму.
Кручу на ногах к примеру Horizontal offset но пазл не сходится.
https://ltdfoto.ru/images/2025/04/21/SKRINSOT-21.04.25_09.08.jpg
Средствами только лишь даза ни как, тут субстанс пейнтер нужен
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
А в блендере это никак нельзя сделать? А то вот честно не хочется еще там какой-то субстанс пеинтер изучать, тут и так уже мозги плавятся, все это изучать тяжко, а еще тяжелее потому что это забывается, пока одно делаешь другое забывается, потом другое делаешь, третье забывается...
Можно в блендере просто наложение поменять, сплошное типа сделать без UV, как сие делается с блендере я не в курсях, я синяк (синема 4д юзаю). А в субстансе можно было бы наложить прямо на генезсиную UV, сделать эмбиент сразу и пошарканности нарисовать
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Что-то связано с созданием бесшовной техстуры.
Берём иструмент Surface Selection Tool. Последовательно выбираем поверхности, удерживая Ctrl
Можно выбрать всю фигуру и применить шейдер. Полосок не будет.