Добра, я уже давненько хочу поделать че нить во вселенной киберпанка 2077 и да я все еще почти не играл в саму игру. В общем решил сделать женскую версию Vi, скачал оригинальную модельку от сюдова: https://p3dm.ru/files/characters/human/18361-cyberpunk-2077-v.html как я понимаю автор рипа чет сильно переделал либо сидипроджекты халтурщики.
Так же качал модельку от сюдова:
https://smutba.se/project/b154e650-c845-44b7-95ce-b7cf6b8d1c5f/
Тут на сколько я понимаю от оригинала вообще почти ни чего нету, все уже переделано на генезис 8.
Хочу спросить, может кто посоветует где можно качнуть вот прям оригинальных персов, чтоб без отсебятины.
Я просто хочу сделать максимально детально, чтоб прям как в короткометражках. А тут я качаю и вижу вот эту карту волос в 1024пи:
Такое ощущение что это Пупкин Василий из Урюпинска нарисовал в пейнте за 5 минут, а не компания разрабов на несколько тысяч человек, к тому же в игре и на оф артах от разрабов эти волосы выглядят по другому: выбритых полосок нету. Понятно в игре оно не настолько детально, но все таки надеюсь получше и карты лиц не в 1024пи, вроде уже не 99 год, можно и 2к хотя бы сделать
Сейчас я взял волосы из рипа детриангулировал, перекинул волосы генезис 9, вставил кости настроил карты, но меня эта халтурная карта скальпа вообще не устраивает:
Киберпанк 2077
07.04.2025 - 12:08
#1
Киберпанк 2077
Чет мне кажется навряд ли я найду то что мне надо, вот к примеру рука:


Такой думаю вряд ли хоть кто-то рипнул, единственный вариант рипать самому. Чеж все такие ленивые, я вот ни у одного порнушного автора не видел такой руки
Я вот нарисовал полоски на морду лица:
Скальп надо нарыть где-то нормальный или нарисовать самому. Похоже, что это все таки оригинальный, только выбритости нарисовали. А сами авторы игры рисовали этот скальп похоже, что стандартными кистями травы из старых версий фотошопа, стыд им и позор за такую халтурную работу
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Я тут решил перенести апартаменты Vi в даз, ну и это типа сложно. Сама сцена есть для блендера, я ее скачал



https://open3dlab.com/project/7a5748d2-2c2d-441e-be51-131c3a6168de/
Блендер ее отрывает норм:
Но я не могу импортить из блендера с текстурами, это вроде старая фитча блендера не пойми почему, но он не выпускает из себя файлы с привязками к текстурам. Ну и в общем, тут все тоже самое, кое что после импорта грузится с текстурами но по большей части текстур нет:
Может кто в курсе, как ипортнуть из блендера с текстурами? Я пробовал уже разные форматы, какие-то настройки тыкаю в блендере, он все одно выпускает файлы почти без текстур.
У этой сцены просто текстур штук 100 может 200, сидеть подбирать какая текстура от чего не реально, ладно бы еще имена совпадали, дак не совпадает ни чего
Автор этого рипа не сохранил все текстуры в папку с текстурами, видать поэтому оно их и не подхватывает, потому что их нету. Ну че за люди то такие
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вот ка так умудрились авторы блендера сделать, что не понятно вообще ни черта.

Вот мы в сцене выбираем пол, вот мы видим в настройках материала текстуру:
НО, мы ее не можем сохранить, вот нету ни какой кнопочки, ни там ни здесь, нету ее. Как вытащить эту текстуру из блендера не ясно, гугуление ни приводит ни к какому результату.
Похоже этой текстуры нет физически, это шейдер собранный внутри блендера из того, что есть среди текстур, но я вот хоть тресни не понимаю, что мешает добавить кнопочку рядом с превью тексутры, чтоб ее сохранить как изображение на компьютер, ну вот что мешает авторам блендера это сделать? Ну ведь превью они же нарисовали, ну дак и кнопочку сохранить это превью бы добавили, у меня уже появляются мысли просто сделать скрин из икона превью и сохранить его, дальше уже только взять каменный топорик и пойти в лес рубить мамонта
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
В общем собираю эти текстуры сам в фотошопе, другого варианту судя по всему нет, разрабы похоже извернулись через задницу, чтоб не ложить в игру большие текстуры, все что относится к стенам и прочему в разрешении 256пи, а дальше все это видимо собирает и дорисовывает уже сам движок

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Текстуру? А зачем? (сохранять сохраненное)
Во вкладке shading или как её там... инфа должна быть, откуда файлы текстур и на что накладываются.
Или при експорте в настройках должно быть. Т.е. сохранять текстуры с файлом.
У меня так ZBrush любит делать, чем и засоряет мне диск копиями текстур...
Вот вот! я бывало скачиваю себе понравившуюся модельку, открываю архив...


А там только «max»
Есть конечно онлайн-конверторы, но там всё по классике, до определенного размера бесплатно, а дальше ... just prem...
(и не всегда без косяков)
Не знал о таких ужасах блендера...
По своему опыту только знаю, что fbx-ы даза и блендера, это форматы с разных планет!
Blender-овский fbx шлёт сразу даз «лесом», а дазовский fbx всех вместе взятых туда же ...
Ну а в дазе то на модель мне чего накладывать? Без текстур модели как то не очень смотрятся, я вот потратил день на выковырянные черно белых текстур от 64пи до 256пи, потом из свожу в фотошопе, обскейлю, дорисовываю, дошаманиваю, выходит вроде норм:


Но создателей блендера надо на кол посадить, за такие издевки
Вот для примера текстура от светильника:
И все ка бы, больше от него ни чего нет. Либо это автор который рипал это из игры так рипнул, либо это сами разрабы так ужимались из за глючности игры, что все по пережали
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Сдвлся тебе этот киберпук?Я вот даже не доиграл.А о модинге можно судить по нексусу.Одни переводилки на тела.Замороченный он какой-то модинг..Одни трусы снимали триста лет..Толи дело в скае,либо в фолыче.Там пакеты со шмотьем соотнями были.Мега компл-ты на всех сразу..Да и игра - говно какое то..Не понимаю радостных разговоров о киберпанковской крутизне.
..Зачкм ее туда впихнули? Или эту "типа модную",вихляющую жопой,как аоследняя шалава? В душе не чаю,но искать скрытые смыслы разрабов не собираюсь,как некоторые.Я в игры - только делу,либо отдыхать изредка.А там делать нечего.
Текстурки там дефолтные-лажа.Да вообще там всё старьё.
Прикольно же увидить в киберпуке полураздетую телку,гуляющую по городу с целеустремленной походкой(я так ее называл) какой нибудь стражницы из ская
Все ворчат на бленьдир(я тоже).Я тут с критой решил поодружиться..Вот где очкариком станешь..
Программа для рисования...Маски устроены не поймешь как.Ставишь маску,рисууешь -работает.Ставишь изо в альфа-канал - нихрена не пашет.Программа для рисовщиков..Везде черная маска не пропускает,у них белая..Почему?
Pнотоshop видишь ли для фотографов...В крите пока палку в кружочке научишься рисовать наступит пенсия..Социальная.
Красота то какая, ляпота:

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Хай. я так понял хотел дернуть текстуры из файла, они упакованы блендер файл и чтоб вытащить их все нужно во вкладке File- External data - unpack resources вроде он. или чет другое в этом разделе меню.
это не текстура а предпросмотр материала со всеми накинутыми на нее текстурами. То есть это результат нескольких текстур с настройками шейдера. То есть к поверхности подключены текстуры диффуз, нормали, металик, глосии и т.д. И вот на превью рендерится общий результат шейдера. Ты скачал zip архив, в нем есть папка с отдельными текстурами. Чтобы автоматом при импорте из блендер в даз все текстуры встали на место нужны аддоны\плагины. Но надо чтобы текстуры были подключены к стандартному Principled шейдеру. И еще с картами нормалей скорее всего морока будет. Раз из игры возможно они не openGL, а DirectX или желтого цвета, и придется их инвертировать, иначе там где должна быть выпуклость, будет впадина например.
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Это какой-то хитрый шейдер, нету нам нормали и прочего, там только черно белые текстуры, типа грязи, в 256пи. Прилеплены одна на другой, на это ка то наложена тайловая текстура плитки, но только в том месте где она должна быть. Отдельных сурфейсов нету, все шейдером ка то реализовано. Короче в дазе таких шейдеров не бувает. Поэтому я все это склеиваю сам в фотошопе
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Еще один факт в копилочку того, что разрабы киберпанк криворукие. Они сделали алюминиевые банки с напитками, всего 7 банок на одной текстуре + 4 разные крышки у этих банок и отельное кольцо для пальца:


И все вроде вы норм, но они взяли и прилепили почти на все банки одни и те же крышки, от закрытой банки. Получается по 2 кольца для пальца, отдельное сверху и нарисованное на текстуре под ним:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Егор, а этот рендер с банкой у вас дазовский?

Просто смотрю что параметр Smoth не совсем работает, а значит модель в triangles.
Я проблему сглаживания в дазе не могу решить. Накачал себе пару моделек тепловозов, вагонов и пару цистерн.
Но они все в triangles, и при импорте, в DS они все «граненые»...
Я так понимаю, что DS такие модели вообще не сглаживает, крутить параметр smoth бесполезно?
Есть какое-то решение? (без переделки в прямоугольные полигоны, квады или как они там называется...)
Вы про какой параметр? Все игровые модели триангулированные, и часто у них по краю островов UV не сшиты точки. Чтоб сгладит под сабди геометию, надо шаманить сетку, ну и чтоб нормально работал Angle надо тоже шаманить сетку, мне вот понадобилась банка для перса в руке чтоб ее держать, убрал триангуляцию, подшаманил сетку под сабди и вуля:

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ну там по идее текстуры до 2к максимум и то только на части тела вроде лица, рук и прочее. Даже в Алан вейк 2 текстуры персонажей в 2к только основные
Но киберпанк конечно тема хорошая, столько годноты что можно было бы извлечь. Балдур гейтс 3 так же на примете вместе с Алан вейк 2. Я у одного чувака видел недавно на канале как он с помощью проги извлек из Kingdom Come: Deliverance II локацию и персонажей в момент игры прямо в блендер с загруженными тектурами и там же через секунды уже персонажа в T позу поставил без всяких поисков моделей в интернете
Каждый раз сетку шаманить? ужас какой!

Ну это хорошо что банка была, а если бы что-то более сложное? Вот как у меня тот же тепловоз например.
Да мне его одного целый день надо шаманить!
Ну... здорово конечно, вот только в блендере без всяких сабдивов и переделок сетки всё сглаживается а в дазе нет.

Решил сделать персонажика из игры, взять готового это не мой метод, мне надо творчество. Ну и ко всему я не хочу делать обычный реализм ка в самом киберпанке, я хочу немного стилизованный как в First Descendant или Final Fantasy VII Remake. Немного "перенасыщенные" тела и непропорционально маленькие головы, да из крайности в крайность пойду. Сама болванка тела у меня уже была сделана, надо сделать мофр головы и волосы. Волосы я взял готовые вот от этой модельки https://smutba.se/project/a50b0438-e0f8-4750-a038-7c42dc7c2771/

Самое чего интересное это то что она вся в татухах, по мне дак не казистых вообще ни разу, но это надо повторить. Я сперва подумал ей перенести с этой же модели тату (мне на 9ку, а там тело от 8ки). Но подумал зачем, авторы игры сделали гайды для косплееров в которых расписан сам перс, подробно показана одежда и есть отдельно все эскизы тату:
https://cdn-s-cyberpunk.cdprojektred.com/cosplay-guides/JUDY_COSPLAY_GUI...
Их наверно и возьму и просто наложу в фотошопе или в субстансе
Начало:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Настроил маты волос:

Надо еще вставить кости в несколько прядей и поднастроить, чтоб не мялись от морфов они
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Прическа Джуди на каком-то трансе с квадратными сиськами. Это и есть то самое творчество? Ну такое...
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Почему на каком-то, это всем известный транс, генезис 9 называется. Сиськи еще не делал, они и вправду квадратные, у Джуди просто сиси не большие, ей надо поморфить отдельно. Делать перекаченную бабищу, вы же знаете, я не стану. Все же постепенно делается, как будет финал я скажу что это финал, а сейчас все в процессе
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Сказать по честному, меня эта Джуди вообще не впечатляет в оригинале, максимально ни какие лицо, ка будто взяли G8F базовую. Чего в ней люди находят

Но я меж тем заморфил лицо, нарисовал морду на лице и подшаманил прическу
Надо теперь сделать татухи и ее фирменную маечку сделаю
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вам бы киберпанк для начала пройти проникнувшись атмосферой и не торопясь особенно с длс)) на лицо она очень даже ничего, а вот как персонаж она не очень)
Это да, надо ка то засесть. Я тут пару дней назад сел вечерком поиграть, на ультраширике, в кресле с джойстикам уселся, выставил разрешение, ну на первой же поездке вдруг комп пию и выключился. Я такой не понял, подхожу нюхаю, вроде не пахнет. Давай тыкать, а он не включается, че происходит думаю. Кнопку тыкаю на системнике, а оно не але. Начал уж думать самое плохое, потом смотрю у меня фильтр сетевой вырубился. Понаделают г всякое, написано что должен держать до 2500, а он уже на 500-600 вырубается, при том у меня уже не первый такой фильтр, который не держит свой ток

Я тут это наклал татухи, частично в вотошопе, частично в субстансе. Ну обкололась она, всякой херней, на кой ей пожарная машина то интересно?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Попробуйте андервольт видеокарты сделать, хотя конечно лучше будет нормальный фильтр купить в первую очередь, да и на хороший БП лучше не жалеть деньги если дешман стоит. Тут ещё такой момент, новые драйверы для 3000 и 4000 серий очень нестабильные, даже нвидия рекомендует на старые откатываться, которые были до введения длсс 4 и 5000 серии
Татуировка Джуди Альварес в виде пожарной машины связана с её бэкграундом, описанным в материалах по *Cyberpunk 2077*. 1. **История с угоном пожарной машины**: В подростковом возрасте Джуди была арестована за «угон» пожарной машины и подробное описание идет дальше. Я сам не обращал внимание на это раньше, но стало интересно и спросил у дипсика