Здравствуйте.
Есть давняя задумка сделать сцену с использованием огня, типа горящих покрышек.
Но вот к сожалению весь огонь, который я скачивал и рендерил оставлял желать лучшего, причем это еще очень мягко сказано..
Подскажите пожалуйста, может там какие нибудь определенные настройки нужно сделать для придания более реалистичного вида?
Я выставлял разные тепмпературы, люминацию, при этом изменяется цвет, яркость, интенсивность его свечения, но сама форма при этом мало изменяется в лучшую сторону.
В чем сам прикол- огонь на превью выглядит гооаздо реалистичней и красивей, чем на рендере.
Причем самая красивая картинка получается тогда, когда я просто делаю скрин экрана при помощи Print screen на клавиатуре.
А рендер Айрей той же самой картинки выдает полную дичь, причем как огня, так и дыма.
Дым вообще выглядит как кусок какой то стекловаты.
Посмотрите пожалуйста фото, которые я прикрепляю, на них превью и рендеры огня, о которых я писал выше.
Ну что то совсем непонятно, неужели превью все таки может выглядеть лучше, чем рендер? Бред какой то, честно говоря..
Я выклядываю примеры разных рендеров из нескольких пакетов, относительно новых.
Ну на мой взгляд это не огонь, а просто ужас какой то..
Или все таки может нужно там что то настроить, то, о чем я не знаю, подскажите пожалуйста, буду очень признателен.
То есть вы видите, что скриншот экрана выглядит гораздо реалистичнее и красивей рендеров. Вот как такое может быть?
Теперь скину что я хотел бы получить на выходе, в смысле как должен выглядеть огонь с дымом на мой взгляд.
Все эти картинки созданы нейросетью шедеврум.
P.S. нет больше ссылок на прикрепление картинок, поэтому попытаюсь их вставить в мое первое заглавное сообщение этой темы
Но возможно ли хоть приблизительно добиться такого с помощью ДАЗа?
P.S. получилось только одну картинку еще добавить почему то только и она встала на самое первое место. Но смысл думаю и так понятен, примерно этого я бы хотел добиться в своей сцене.
Возможно ли это силами Даза? Или только такой дурацкий мультяшный огонь он будет выдавать, как я привел примеры рендеров?
номальный огонь. Немного портят вид прямые плоскости в нем - можно их промять или примитвы перед ними поместить - что как будто палки горят какие-то. И на белом рендере будет хреново смотреться любой огонь. Он только на темном фоне заиграет.
Привет дружище.) Сколько лет в одной задаче. Мне бы твоё целе-устремление. Искреннее. Прям рад.
По рендеру не скажу. Оптимальный вариант, если картинка, фотошоп. С анимацией, в Дазе ничего не видел реалистичного по огню и дыму. Как вариант, через футаж. Более мультяшные, но приемлемые варианты, надо юзать Unreal или Блендер.
Ну, это не форум, где что-то кто-то умеет, тут теперь в основном посраться. Советую найти художника и напрямую, через его комьюнити к чему-то прийти.
Самому любопытно, если помогут здесь.
В чем твой личный совет?
Ну там типа примерчик из говна и соломы ,метод какой-нить,ссылку на гот.решение.Ссылка на софт дармовой.На файлики.
Ну чего-нибудь полезное без понтов и
Или только такие
?
Форум ему видишь-ли не нравится..Чего ты тогда тут отираешься?Боишься пропустить для себя чего-нить важное?
T.S
Я не знаю эти продукты.Если из плоскостей,то возможно есть искажения в местах пересечений.На форуме есть несколько тем по настройке световых панелей.Простенький метод анимации из Мауа тоже рассматривался.Были примеры с VDB.Файлов в сети тоже достаточно.Вот ,например.
"Бразильские" методы думаю вам подскажут и здесь,несмотря на недовольные комменты.
Здорово!
Если хочется самому -сочетание
материалов:
https://www.daz3d.com/mrl-mutations
шейдеров:
https://www.daz3d.com/hot-metal-shaders
https://www.daz3d.com/strange-and-unusual-iray-shaders
пропсов и эффектов:
https://www.daz3d.com/jepe
анимации:
https://www.daz3d.com/vdb-essentials--prep-and-animate-bundle
Сразу скажу, что решениями, которые используют плоскости с текстурами, ты реалистичного огня не получишь. Туда же бы я послал всяких советников с их фотошопами и прочей хуйней. Хочется послать их рисовать шедевры в пеинте.
Лично я в последний раз, когда мучился с огнём, сумел сделать такое:
Ну вот для этого я в принципе и написал, чтобы узнать действительно ли это нормальный огонь для уровня ДАЗа или это у меня что то не то или может не настраиваю должным образом..
Я ведь неспроста прикрепил фото, созданнон нейросетью (хотел прикрепить больше, но почему то не загрузились, пишу с тел), вот на нем децствительо НОРМАЛЬНЫЙ, реалистичный огонь, которого мне бы хотелось добиться.
Причем вполне возможно такой создать силами 3d вообще, поскольку я видел очень красивые рендеры 3d огня, которые от натурального не практически не отличимы.
Например в Блендере, но для качнственного там очень уметь надо настраивать, т к по умолчанию огонь там еще хуже, чем у ДАЗа)))
Еще видел в ютубе какой то Гуддини что ли, вот там вообще все по красоте, можно сказать натуральное пламя, даже наверное еще красивей, чем натуральное)
А у ДАЗа хрень короче. Причем дело даже не в фоне. Белый или черный, один хрен все какое то угловатое, какие то как будто иголки торчат, ну я не знаю честно говоря чем это вызвано, неужели нельзя сделать 1 качественный мэш, я х з..
А у ДАЗа видимо только такой порожняк.
Иидело даже не в цвете фонеэп,
Привет Мастер! Рад снова тебя слышать)
Ну насчет фотошопа это ведь уметь надо)))
Думаю если бы я умел фотошопить, то ДАЗ мне вообще бы и не понадобился)
Да, анимацию я пока забросил, куда мне анимировать, если качественную картинку не могу
создать.
Да как раз таки мое целеустремление пожалуй оставляет желать лучшего, если за столько лет в этом плане так ничего и не добился(
Ну вот смотрите, вы же сами и рождаете эти срачи на пустом месте, ну написал мне Мастер просто для поддержки, да и отлично, я искренне рад его вниманию, мы просто общались и сотрудничали раньше, вот и снова встретились на форуме, а если бы он знал как, то точно бы помог.
Так что я считаю что просто не нужно друг друга подкалывать, интернет срачи это абсолютно не конструктивное, бесполезное и пожалуй даже вредное занятие.
Будьте более лояльны друг к другу)
Приветствую!
Спасибо конечно за вашу попытку помочь, но к сожалению при переходе по всем этим ссылкам у меня выдает:
Sorry, you have been blocked
You are unable to access daz3d.com и т д(((
Здравствуйте. Благодарю, но ваша картинка отсутствует((
Загрузите пожалуйста еще раз, если вас не затруднит. Очень хотелось бы увидеть чего можно добиться в ДАЗе в этом плане, тем более когда над этим усиленно работали.
Спасибо. Но можно подробнее, световые панели это для чего? Из них можно как то создать огонь?
А мэш как?
С настройкой люминации и температуры, равно как и с настройкой цвета проблем то вообще нет, это все прекрасно настраивается методом тыка.
Вся проблема с некачественным (с угловатым, неестественным) мэшем((
Ну анимация по ссылке бесспорно красивая, но вот только как ее вставить в сцену ДАЗа?)))
Конечно можно вставить футаж в уже готовый рендер с помощью хромакея в Сони Вегас например.
И я так уже пробовал, но выглядит это мягко говоря совсем не комильфо, поскольку ведь физика огня должна ведь влиять и взаиможействовать с предметами сцены, например освещать их, отбрасывать тени и т д
А когда вставляю футаж в рендер, то получаются просто 2 совершенно разных и не связанных между собой картинки.
А нужно ведь еще чтобы физика огня влияла на остальные предметы..
sp78
Искал как открыть *.vdb -> Blender. Для меня это сложно- не владею совсем.
https://www.google.com/search?sca_esv=4aae2c6cddf73431&sxsrf=AHTn8zra_Vp...
Думал в Adobe After Effects открою -> " виг вам". Можно захватить анимацию по ссылке zad3d.ru:(https://jangafx.com/software/embergen/download/free-vdb-animations ), открыть в видеоредакторе. Потом творите. Пример:

Расскажет и покажет RAUKO :
https://www.youtube.com/watch?v=2msCQKbgYAM&list=PLd0pZurhbbTZv01nUubZZQ...
Найдёте много интересного - моё мнение.
https://www.youtube.com/@WPguru/videos
https://chromewebstore.google.com/detail/fastproxy-%D0%BE%D0%B1%D1%85%D0...
Спасибо большое. Красивый огонь на вашем примере.
Хотя концептуально для моей сцены мне нужен более эпичный и большой, с черным дымом, типа когда горят покрышки. Но все равно очень неплохой огонь пооучился в плане качества и реалистичности.
Вы сами его сделали? Прям круто.
Вот как пример что можно сделать в 3d и как должен выглядеть красивый и реалистичный огонь, а не то фуфло что есть у ДАЗа.
Я конечно понимаю что в видеоредакторе можно что угодно добавить в картинку, например в уже готовый рендер,но позвольте спросить-как сделать так, чтобы это взаимодействовало с предметами и окружением сцены?
С помощью хромакея вставить то можно что угодно, хоть фото, хоть видео, но дело в том, что оно не будет никак влиять на предметы сцены, вот в чем дело.
Или может сначала осветить эти предметы и окружение светом по цвету похожим на огонь, зарендерить, а потом уже вставить в редакторе хромакеем? Навеное так можно попроблвать, х з..
Спасибо большое еще раз, буду смотеть и разбираться.
Вы дали вводные
Я ответил "Я не знаю эти продукты"
Вы упоминули панели - я сделал предположение почему.
Вы упоминули про настройки материалов панелей-.Я сказал ,что есть несколько веток,где обсуждаются панели за стенами,перед стенами,в небе и подземные..
Вы написали,что недовольны качеством.Я предложил рассмотреть другие варианты оставив ссылку на софт и файлы.
По моему все логично
Так я разве что то вам предьявляю?)
Наоборот, всем благодарен за любую помощь и подсказки.
Просто хотел уточнить- про какие конкретно панели вы пишете?
Может мэш вы называете панелями?
Просто для меня конкретно панели- это примитивы (кубы, сферы и т д), которые есть в самом ДАЗе, как и в любой другой 3d проге.
Я просто не очень хорошо разбираюсь в 3d и вполне возможно что сам чего то недогоняю или может интерпретирую неправильно, тогда извините.
Красивый огонь на Вашем примере sp78

Всё быстренько так, не заморачиваясь -> Поставил Ваше изображение как фон. Добавил модель. Рендер. Не нравится?
Нравится. Даже очень. Прям как будто там она и должна быть.
Только поставить еще ее как на землю, а то она левитирует, в этом кстати тоже проблема рендера персонажей с фоном, а не с ДАЗовским
окружением.
Ну видите, у вас и с освещением все в порядке, а у меня при подобных попытках выходит полное фуфло.
Могу позже скинуть примеры, посмОтрите?
Не раскажете подробней как настроили рендер?
Картинку поставили в Environment?
Вы использовали свой свет в Scene only или использовали Dome and scene?
Может какие нибудь еще настройки делали?
Например Environment map?
Напишите пожалуйста подробней, я буду очень признателен, т к для меня это будет неплохим выходом, научиться делать подобные рендеры с реалистичным фоном.
Вообще есть ли какой то стабильный способ ставить персонажей на землю при рендеринге с окружением Environment, таким образом, чтобы они стояли, а не висели в воздухе?
Просто иногда ставится модель и отбрасывает тень как нужно, но часто бывает что она просто висит, опускаю ниже, тоже висит и это не зависит на 0 она стоит или выше или минусе.
Но если с одной еще можно как то справиться, тл если несколько персонажей или предметов в сцене, то их просто нереально поставить, чтобы стояли.
Одного ставишь, он вроде стоит, но при добавлении другого он сразу взлетает на рендере, оставаясь на той же самой высоте, на которой стоял до этого..
А эта картинка кстати была создана нейросетью Шедеврум.
Я много их насоздавал, чаще всего очень неплохо выходит.
Я хотел скинуть сюда и остальные, да что то не добавились они, пишу просто с телефона, что весьма неудобно.
Рендер с тенью можно сделать или нарисовать тень самому.Тень впитает органику задника и модель встанет в фон.
Ну как сделать рендер с тенью, если персонаж висит в воздухе и отбрасывает тень неправилтно, что визуально кажется что он висит, а не стоит.
Когда он стоит, то и тень правильная получается.
Но когда ставишь реалистичную картинку на
Environment и рендеришь персонажей с ней, то они часто висят в воздухе и отбрасывают тени соответственно.
А насчет нарисовать тень так для меня это вообще невыпонимая задача)
Даже не знаю с чего начать и как и чем ее рисовать, честно говоря))
Нарисовать черные полоски если, так это будут полоски, а не тень((
Так точно.
Ничего. Всё по умолчанию.
Совсем недавно поставил DAZ Studio 4.23 (64-bit). Поверте мне - никаких настроек.

Разрешение и соотношение остались, по моему, от Вашего изображения. Я в Render Settings не заходил ещё.
Сначала делаете рендер модели без фона в PNG.Это формат рендера DAZ по умолчанию.Он будет с тенями на ногах.Потом переносите этот рендер в обычный фотошоп и устанавливаете его первым слоем на картинку с фоном и дальше можете отрегулировать тень в отдельном слое.При помощи инструментов фотошопа "штамп" или "кисть" а затем "ластик".Главное выровнять масштаб модели на соответствие с задним фоном.Что бы она не казалась слишком большой или маленькой на фоне окружения заднего плана.
Спасибо, просто потрясающее совпадение.
Почему тогда у меня выходит полная хрень, не могу понять..
Я и в настройках рендера копаюсь, то увеличивая-уменьшая env map и др, но все без толку.
По идее увеличение мапа должно влиять на рендерного персонажа, как бы окружение его больше освещает, если я правильно понял когда читал об этом.
В смысле освещение реалистичное той картинки, которая окружает персонажа и он должен тогда вписываться в картинку.
Но увеличение этого параметра влияет только на его яркость и все. Увеличиваю- перс становится только светлей, вот и все. А реалистичности это совсем не прибавляет.
Я позже пожалуй скину пару рендеров сюда что у меня получается.
sp78
Познакомтесь:
https://renderguide.com/daz3d-how-to-add-a-female-3d-model-to-a-photo/
Спасибо большое за разьяснение. Но для всего этого фотошопом уметь пользоваться нужно, чего к сожалению мне недостает(
Спасибо большое, почитаю!
А Вы тоже в той картинке использовали Dome only?
И никакого света там не стояло у Вас?
Я дело в том что настраиваю сцену сначала со светом,но не Айреевским, а старым, из Позера для того, чтобы было лучше видно мелкие детали, а то без света слишком темно.
А потом перед рендером я этот свет отключаю, потому что если его не отключить, то несмотря на то, что это свет не для Айрея, но тем не менее он все равно влияет на персонажа, обычно затемняя его.
Как вариант, использовать выгнутый Plane и подогнать изображение так, что бы часть граунда картинки попадала на ровную плоскость. Изначально, само изображение, конечно, подобрать подходящее, что бы больше текстур самой "земли" можно было вытянуть.
Наверно ГВП..Или гипсокартон.Откуда я знаю,почему их здесь так называют? или не называют..или не здесь..
Я даже не понимаю что такое "эпический огонь".Или не огонь..Или не совсем понимаю..Непотнятно еще что за
? Или понятно,но не совсем..
Какие претензии?Все в ажуре
sp78
Если ваш вопрос ко мне. Render Mode = Photoreal. Другого нет. Enviroment Mode появится при применении HDRI


sp78, всё уже давно придумано за нас:
Iray HDRI Toolkit
https://www.daz3d.com/iray-hdri-toolkit?srsltid=AfmBOoojiIYFOTJU2GkMqyip...
На render-state и shadowcore можно скачать.
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Вот. Долго возился, результатом в итоге более-менее доволен.
Сейчас учусь делать собственный огонь в Embergen.

Ща тоже токсичным стану.
Лень форум полистать,посмотреть кто что делал,кто где работал упоминания..Пипец.
Ссылки оставишь-не то..Халяву почти,или реально дармовое -не надо.Ворованное видимо вкуснее.
Раньше хоть старые жители форума хоть че-нить полезное постили.Теперь глухо как в танке,за нек.исключениями.
На толмача любимого в тырнете и то не ссылаются.
Токсичить дело не хитрое, когда есть кнопка в интернете. Что сказать-то хотел?
Какая халява, какие ссылки? Сайт Ембергена с их бесплатными примерами генераций? На безрыбье конечно и рак рыба, но выбор у них как минимум далёк от разнообразия.
Я человеку показал собственный пример, который считаю более-менее хорошим. Если ТС скажет, что это ему надо - то тогда и ссылки и метод создания покажу.
Лично я готов и буду токсичить на тех, кто предлагает в 2025ом году имитировать огонь 2д панелями или, что ещё хуже, приделывать пламя ПНГ картинками в Фотошопе на пост обработке.
Речь о том,что когда упоминают старые проги,или модули некоторые начинают делать вумные лица и шуметь типа "фу,старьё".Например в теме с деревней и советом софта.
Почему не использовать плейн и пнг?Там где не критично,то вполне себе метод.С какой стати изначально ограничивать себя рамками?
Про толмача дазского в суе вспомнил.Посмотрел.У него даже видос оказывается есть про огоньки и дымари.
Насчет проги.Всё чего-то да стоит.
Разве что там, где не критично. Никто не заметит, что у свечки на фоне в разфокусе плоская текстура пламени.
А вот когда огонь важная деталь сцены...
Когда мне советовали засунуть пнг на место костра в моей картинке, я был готов рвать и метать. Потому что люди показывали мне примеры с тем, как это было "хорошо" сделано, хотя по факту у них получалось полное говно.
И ещё больше бомбило с того, что люди в 25ом году в гайдах и примерах всё ещё показывают те же плоские ПНГ текстурки как источник огня. Для 3Д рендеров, которые не должны быть ограничены (по крайней мере, не настолько сильно) вопросами оптимизации, как например в играх.
С огромным трудом нахожу отдельные примеры, как люди создают огонь хотя бы с помощью мешей и, в лучшем случае, общие примеры создания "реалистичной" симуляции огня Блендеровскими инструментами. Которые: а) непомерно ресурсоёмкие и не производительные, б) выдают очень посредственный результат и крайне плохо настраиваются.
А Емберген можно триал программы скачать бесплатно. Для того, что весит всего 85 мегабайт, это просто чудо а не программа.
.Ну они постоянно вроде про новшества раппортуют..
.А модули,либо специфичные проги изначально заточены.
А огни там,не соврать,давно уж горят и бегают.Они же улучшают его как комбайн.Работы много
Если б блендир так быстро не улучшался,то я возможно рассмотрел бы его как софт.У мну дальше интерфейса не идет.Слишком быстро его улучшают
У сектантов Блендера лучшей программы нет.
Корова говорит: Муууу!
Петух говорит: КУКАРЕКУ!
Блендераст говорит: А в БлЕнДире ЭтА мОжнА сдЕлАть ЛучшИ!
Что касается png в качестве огня, то я только этим способом и пользуюсь. Времени это занимает минимум возможного. Вот пример использования png-картинки в камине.


Интерьер полностью:
Вся картинка
Фрагмент интерьера:
Фрагмент интерьера
Если бы мне была нужна анимация огня, я бы воспользовалась всеми ненавистным Блендером. Если бы не Блендер, у меня не было бы моих прекрасных фигур, которые украшают мою жизнь и наполняют ее смыслом.
To What:
Дело в том, что если делать рендер хоть с фоном, хоть без фона (без плоскости, на которой стоит модель), то тени будут рендериться абсолютно одинаково, фон тут вообще никак на них не влияет. Они будут либо "правильные", (т е когда модель стоит), либо "не правильные", (когда модель висит).
Мастеру:
Спасибо, дружище! Очень неплохая идея!
Но только вопрос- как plane ты согнул таким образом? С помощью чего? Насколько знаю в ДАЗе нет таких функций или я просто о них не знаю..
Я не могу понять почему в моих ответах нет цитирования на те ответы, на которые конкретно я отвечаю, а я ведь нажимаю ответить, а тех цитат нету почему то.?
Страницы