Ребяты, давно хотел узнать почему у стандартного андрогена G9 левый глаз при закрывании косячный и как это можно поправить. Или может у меня что-то левое установлено что приводит к этому косяку.
Поискал по форуму, не нашел ответа... Подскажите плиз.
Eye Blink =100%

Как же найти эту заразу которая портит глаз? Даз сносить не хочется слишком много по папкам все раскладывал. Пробовать удалять пакеты с морфами по одному и смотреть итог... капец долго, а может и не в пакетах с морфами эта хрень кроется...Чет даже идей нет куда копать
Я думаю, надо закрыть ему оба глаза, а потом смотреть на панели параметров Currently Used, при включенной галке Show Hidden Properties.
https://disk.yandex.ru/i/Vwcwcz1B9SmGsQ
Шурик
Надо egorkae на помощь позвать. Он в "косточках" разбирается.
Vyusur на помощь пришла - это есть хорошо. А я предложу, Вы критикуйте.
У Вас запущена оболочка G9 Dev Load, выбрана голова(head). Можно поочерёдно закрывать глаза и сравнивать параметры но, моё мнение , это связано с эмоциями( Expressions) - самое близкое это бровь(brow) и щека(cheek).
Vyusur
Да надо эту тему Currently Used закрыть уже в плане совета,как волшебной.Честно говоря надоедает читать.
Currently Used означает ровно то,как переводится.А значит не является универсальным советом.Если морф сохранен по дефолту включенным в пресете,то он не является Used,а значит его там не будет
Спасибо, помог ваш комментарий!
https://i.postimg.cc/LXDhD3Pn/07-03-25-23-12-51.png
Нашел эту заразу, тока теперь не пойму как этот параметр перезаписать. Параметр Value стоит 100.
Руками то я могу его в 0 прокрутить, но когда нажимаю ALt+клик, он обратно возвращается по дефолту в 100
Его можно как то перезаписать чтобы он по дефолту в 0(нуле) был?
restore figure - берёт значения указанные в default, а zero figure - игнорирует эти значения и сбрасывает в ноль, теперь чуток зажмурив глаз связанный паразитный морф проявится в currently used т.к. его значение отличается от дефолтного
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Я не при чем.Вы все сделали сами
Да в курсах я,и про остальное.
Им говорят смотри там.Они пишут там нет.И так десятилетия..
Я давно учился в школе.Кажется это школьная программа.
Делишь пополам,отбраковываешь.Делишь дальше и т.д.
Максимум пять минут на всё про всё.Если конечно у вас не тонна папок с контролерами.Они не к чему.
Шурик
Обратите внимание на название ползунка - PFA
Теперь посмотрите здесь:
https://www.daz3d.com/pfa
Ничего не ставили?
Ставил морфы этого PedroFA, удалить то их можно, но я не могу допереть как перезаписать значение Value 100
Когда ставлю Value 100 в 0 ниже под ним параметр Raw уходит в -100 (что такое Raw, как он влияет непонятно)
и не получается зафиксировать Value на 0 по умолчанию.
Правый глаз ведь нормально себя ведет у него Value 0
Как зафиксироваль Value левого глаза на 0?
Здесь я плаваю плохо, ныряю ещё хуже. Изменяя параметры на дефолтной фигуре - что получим на других не знаю.
1.Попробуйте закрыть белый замок при 0.
2.Попробуйте изменить Use Limits (Min:-1 Max: 0)
Вернуть всегда сможете.
Так в том то и дело я уже кучу вариантов перепробовал Value как то связан с Raw. Но пока нихрена не получается.
Шурик
"Косточку", наверное, надо повернуть.
"Резать к чёртовой матери не дожидаясь перитонита"
RAW (формат данных) - в поисковике найдёте. Что это в Daz - вопрос.
Вот примерно как эти 2 параметра связаны, в отличии от правого глаза у которого Value 0 и Raw 0, они вместе идут. А левый глаз по другому, и когда щелкаешь Alt + клик, ползунок не на 0 сбрасывается а на 100
https://dropmefiles.com/ERjat
в строке file path указан сам файл управляющий морфом, перейти туда, открыть его в блокноте например и поменять значение по умолчанию.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Только разобрался что делают все значения кроме Raw.
1. Min и Max означает сколько в процентах вдлину наш ползунок, бегунок (dial).
Ставим к прмимеру 250%, может крутить ползунок до 250%
2. Default это как раз таки что я искал, он стоит на нуле, но почему с тем глазом не работает непонятно.
Если к примеру Default установим на 40%, то наш ползунок по дифолту alt+клик, будет скидываться на 40%
3. Value это значение самого ползунка, тянем к примеру ползунок дотянули его до 43.12% и бросили вот и его значение
4. Nudge это шаг. Когда мы нажимаем + и - на нашем dial ползунке, поставим 20, то с таким шагом будет увеличиваться или уменьшаться значение Value
5. А вот хер значет что такое Raw, оно связано со значение value, сколько у нас стоит value (к примеру Value 20), то столько должен быть и Raw (Raw 20). И что это значит я не врубаюсь. Одно понятно, что на левом глазе у меня Value и Raw не совпадают и разнятся в 100, поэтому этот грёбанный глаз висит на 100 и сцуко не хочет по дефолту на 0 спускаться.
Идея хорошая, но к сожалению там нет таких параметров, кроме этих
и даже эти пытался менять, все безнадежно. Походу Педро поставил на свой продукт защиту. Берите на вооружение, сделать какой-нибудь изъян в своем продукте, чтобы не повадно было нахаляву.
Сначало надо это морф сделать не активным по умолчанию, для этого тыкаем

Сам морф перед этим надо поставить в 0. Далее это морф надо перезаписать через
И всего делов. Можно и через сам файл как Дудосий пишет, указать дефолтное положение в 0
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вы движетесь в верном направлении.Просто надо все это быстренько прочитать и "вкурить",чтобы не топтаться на одном месте.В дазе давно забили на описание,но разобраться несложно.В параметрах перечислены взаимозависимости.Установлены они в панели Property Hierarchy(поддерживается перетаскивание)
Если вы точно знаете, какой продукт портит вашу базу, то самый верный путь - это удалить этот продукт, а не перезаписывать что-то там, обнулять что-то там. Надо пойти в папку data, найти все файлы Педро Фуртадо Артс и удалить их.
Такое явление очень часто в среде вендоров на дазе, решение в таком случае одно: против лома нет приема.
Шурик
В этом техтовом файле не всё правильно, мне кажется, или раздел не тот.
Глаза по умолчанию открыты. Ведём в 0 - закрываются?
"value" : 0,
"min" : 0,
"max" : 1,
Спасибо ребяты. В общем сначала удалил эти 2 морфа отвечающие за глаза от PedroFA, у него морфы сделаны для возраста, и эти морфы по логике должны были работать корректно когда к примеру превращаю взрослого андрогена в ребенка, т.к. у ребенка башка большая а тело маленькое, то эти 2 морфа предназначались для того чтобы глаза относительно пропорций головы ребенка правильно смотрелись.
Но потом любопытство взяло верх, и благодаря комментарию и скринам egorkae теперь я знаю чуточку больше и могу исправить подобные косяки. А во вкладки support asset и deprecated вообще не лазил так как не понимал для чего они нужны, и сейчас появилось небольшое понимание на что нацелены эти вкладки.
И кстати сделал эту операцию с помощью вкладки Save Modified Assets, потому что Morph Asset у меня недоступен, и помечен как устаревшее.
Интересно посмотреть что же Вы ставили. Ссылку кинте пожалуйста.
Ссылку не надо - нашёл.
Не надо гадать.Надо прочитать,или просто перевести и станет понятно