Добра, я тут делаю гениталии для своей фигуры. И почему-то с гениталиями у меня всегда беда, а именно: на них ни как не хочет нормально работать симметрия карт весов. То есть я создаю кости, каждую специально отдельно (не копирую) прописываю им имена в начале left-right но как дело доходит до покраски весов на симметричных костях симметрия не хочет работать. На единичных костях (которые в середине) симметрия работает, а на тех которые left-right симметрия не хочет работать, при том ни во время покраски ни когда я пытаюсь перенести карту весов через мап симметри.
Собственно почему так происходит? Вот к примеру на самой фигуре у меня все нормально, симметрия есть в том числе и на самодельных костях, даже если я вообще сам создал модель то тоже работает, а вот в гениталиях отказывается. Что на это может влиять кроме кроме того, что кости надо отдельно каждую создавать? Может есть еще хитрости? Вот например положение костей, оно должно быть идеально симметрично до последней циферки? Я просто помню раньше делал кости на гениталиях и идеально симметрично вручную прописывал положение костей, симметрия весовых карт все равно не работала. Не удобно просто рисовать карты каждую отдельно, они еще и криво потом работают
Почему не работает симметрия в node weight map brush?
23.02.2025 - 20:12
#1
Почему не работает симметрия в node weight map brush?
Похоже все таки это идеальная симметрия костей, надо руками прописывать положения, прописал - симметрия заработала
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Раз уж такое дело, у мен тут еще один вопрос по зебре, может кто сталкивался.
Я сделал модель, ни чего вроде особенного просто геометрия волос (полоски с текстурой) из орнатрикса и копия геометрии с бровей. Суть в том что если я отправляю генезис с этими бровями в зебру то он при попытке его приблизить пропадает, не видно его становится, без бровей все ок. Сама моделька этих бровей как то конфликтует что-ли с зеброй, от чего оно так может быть?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди