Да не зависит оно от 9-го или 8-го или 3-го..... Те же волосы от Linday если не убрать Display Resolution тормозят движок студии. Для комфортной работы в студии (позинг, риггинг и т.д.) - скидываю для всего Display Resolution в 0 или 1. А вот рендеринг в IRay - хочет железяку :(. И очень сильно зависит от количества и типа освещения в сцене. У меня две видюхи 3080Tix12Gb и 3090Tix24Gb - первая
основная, вторая для рендеринга. На легких сценах могут и обе отработать, на тяжелых обычно для 12Gb памяти не хватает.... :(, Но правда есть нюанс, я бакингом не увлекаюсь, т.е. перед рендерингом текстуры не ужимаю, посему да, может память впустую растрачиваю. А 3090Ti - на 5000 итераций на средней сцене - 1 час.... это без оптимизаций и прочего. Меня устраивает т.к. пока рендерит, можно уже готовить материалы для следующей сцены ..... обычно как раз так и получается
1 перс. С одежей, с пропсами антуражу, HDR + 3 источника света, рендер 3072x3840,
Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Received update to 05000 iterations after 1:02:08.011.
Согласен, цифра генезиса тут роли не играет. У меня все просто: карта 3090, 2-3 перса в окружении, тоже hdr + 2-5 источника света, разрешение примерное 2500х3000, 1000 проходов, рендер минут 5-10.
Я оптимизирую: больше чем в разрешении 1Х не рендерю, мне ни к чему, разрешение текстур у самих персов и окружения не большое обычно 2к, волосы на 5-10тыщь полигонов юзаю
Ну и про оперативку, у меня уже как лет 5 стоит 32гб, не припомню чтоб мне хотя бы иногда требовалась больше. Единственный момент когда раньше в марве сложные шмотки пробовал делать, она сжирала все 32 и просила еще, но в марве я уже давно шмотки не делаю
Если по поводу железа, хотел вот тоже узнать. Дает ли преимущество DDR5, ну типа проги начинают шустрее работать? Может кто недавно обновлялся, заметили ли разницу по сравнению с DDR4?
Да не зависит оно от 9-го или 8-го или 3-го..... Те же волосы от Linday если не убрать Display Resolution тормозят движок студии. Для комфортной работы в студии (позинг, риггинг и т.д.) - скидываю для всего Display Resolution в 0 или 1. А вот рендеринг в IRay - хочет железяку :(. И очень сильно зависит от количества и типа освещения в сцене. У меня две видюхи 3080Tix12Gb и 3090Tix24Gb - первая
основная, вторая для рендеринга. На легких сценах могут и обе отработать, на тяжелых обычно для 12Gb памяти не хватает.... :(, Но правда есть нюанс, я бакингом не увлекаюсь, т.е. перед рендерингом текстуры не ужимаю, посему да, может память впустую растрачиваю. А 3090Ti - на 5000 итераций на средней сцене - 1 час.... это без оптимизаций и прочего. Меня устраивает т.к. пока рендерит, можно уже готовить материалы для следующей сцены ..... обычно как раз так и получается
1 перс. С одежей, с пропсами антуражу, HDR + 3 источника света, рендер 3072x3840,
Iray [INFO] - IRAY:RENDER :: 1.0 IRAY rend info : Received update to 05000 iterations after 1:02:08.011.
Согласен, цифра генезиса тут роли не играет. У меня все просто: карта 3090, 2-3 перса в окружении, тоже hdr + 2-5 источника света, разрешение примерное 2500х3000, 1000 проходов, рендер минут 5-10.
Я оптимизирую: больше чем в разрешении 1Х не рендерю, мне ни к чему, разрешение текстур у самих персов и окружения не большое обычно 2к, волосы на 5-10тыщь полигонов юзаю
Ну и про оперативку, у меня уже как лет 5 стоит 32гб, не припомню чтоб мне хотя бы иногда требовалась больше. Единственный момент когда раньше в марве сложные шмотки пробовал делать, она сжирала все 32 и просила еще, но в марве я уже давно шмотки не делаю
Если по поводу железа, хотел вот тоже узнать. Дает ли преимущество DDR5, ну типа проги начинают шустрее работать? Может кто недавно обновлялся, заметили ли разницу по сравнению с DDR4?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди