Даз мочит коры

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 57 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5201
Рейтинг: 1975
Даз мочит коры

Добра, я не перестою удивляется возможностям нашего даза. Всякое бывает с ним зависнет там, закривит морф, или сотрет его, да много всего было у меня. Тут вот очередное нечно произошло. Я как обычно сделал перса, ну и решил сохранить ему морф глобально, сделал все по старой схеме: сохранил сцену, потом скинул перса в 0, применил к нему только один морф головы вставил в него кости, зафризил, ну и сохранил морф через морф ассет. Потом просто переоткрыл сцену без сохранения, чтоб в ней заработал уже глобальный морф, все как всегда в общем. Но внезапно после перезагрузки сцены я увидел сие:
01
Странно но ладно думаю, всякое бывает, обычно если геометрия куда-то съехла или пропала от туда где она должна быть, даз просто надо закрыть потом запустить заново, отрыть сцену и все чинится, но тут не починилось.
Что характерно, если попытаться созданный морф выключить ползунком, то во вюпорте пропадает все, вообще все, включая сетку пола. Включаем морф обратно все появляется, магия рептилий не иначе.
Ну думаю зависла сама моделька в сцене, загрузил нового генезиса, сохранил старого как характер, применил на новый генезис, он вроде сперва норм заработал, потом смотрю у него тоже щеки улетели. И теперь если морф убавить то ни чего в сцене не пропадает и даже щеки встают на место, а улетают только если поставить морф на 100. На 99 щеки на месте, а на на 100 они улетают. Вот такие пироги у меня приключаются иногда. Сейчас буду чет кудо-то пересохранять, может сам морф надо "почитать" чет ни так

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 6 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1907
Рейтинг: 362

У меня такое было - я свою модельку сделал был, прилепил голден палас, и вместе с ним сохранил (как часть сцены), в итоге теперь голден палас (писька) при вставке персонажа в Даз примерно так же козявит, оказалось дело в Смузи (параметры/генералс/сМууууузсс) - писька им к телу приклеена, если отключить приклейку, то все нормально.

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 57 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5201
Рейтинг: 1975

Я тут это, короче вот:
01
Внимательно поглядите на пуп и коленки, теперь направо: там нет георафта, теперь в меню параметры: это базовый генезис со всеми морфами. Сразу скажу это не фотошоп и даже не магия вуду. Я изобрел херобобину 9.1.
Я в общем пока ковырялся тут с этим кривым морфом нашел способ поменять сетку у базового генезиса, не всю, а только не нравящиеся мне фрагменты, как всегда и хотел. Но есть нюанс.
Это херовина не работает, у нее карты весов похерелись (нету их) и морфы не работают, отображаются но не работают.
Ну и да морф я починил, косяк был вызван... я в общем не знаю чем, но дело был в позе и морфе, их взаимное сочетание вызывало такой щечный парадокс. По отдельности и поза и морф работают ок

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 38 мин. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 387
Рейтинг: 152

А в чем прикол? Срастить с географтом и сохранить как фигуру? Это просто, как два байта переслать.
Но в чем польза и выгода?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 57 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5201
Рейтинг: 1975

Срастить с географтом и сохранить как фигуру

Звучит вроде как то что надо, я сращивать только не умею. Мне думается если генезис с чем либо срастить и сохранить то это будет уже не генезис и на нем ни чего (морфы и прочее) от базового гезениса работать не будет, или будет?

Но в чем польза и выгода?

Мне нужен пуп и коленки, лепить франкенштейна каждый раз не супер чтоб удобно. У базового генезиса кривая топология на коленках из за этого они постоянно "бугрят", ну и если на реализме это ок, то мультяхам эти бугры только все портят, ну а пуп он и в африке пуп, че это вообще за гениальная была идея убрать у генезиса пуп? Чем он кому помешал Unknw

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 38 мин. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 387
Рейтинг: 152

работать не будет, или будет?

Если срастить фигуру с географтом, то морфы останутся только там, где они были до сращения, а там где их не было, там и не будет. А если модифицировать фигуру (изменить топологию в 3д редакторе), а потом надеть на базовую фигуру с помощью трансфер ютилити как одежду, то морфы будут работать вслед за родительским объектом. Довольно подробная инструкция тут на сайте уже была описана 3DZoo. Только у него это было нацелено на создание отдельной фигуры, а можно использовать своего Франкенштейна в качестве одежды, ну или как вторую кожу.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 57 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5201
Рейтинг: 1975

а потом надеть на базовую фигуру с помощью трансфер ютилити

Я и сам это делал https://daz3d.ru/genesis-91 вышло не дурно. Все это полумеры какие-то, надо свое делать, вот прям совсем свое и не в дазе а в блендере

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 38 мин. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 387
Рейтинг: 152

надо свое делать, вот прям совсем свое и не в дазе а в блендере

Я только этим и занимаюсь, но в дазе. В блендере тоже делала для эпиков. Сначала риг в блендере, потом привязать одежду, потом экспорт в fbx, но это все скучно и некрасиво. Красивые суставы получаются, когда я свои фигуры перегоняю в блендер с уже готовым дазовым ригом. В дазе можно получить почти совершенный риг. Красить веса - это просто песня, тогда как в блендере гонять веса - это гемор.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 17 часов 18 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2376
Рейтинг: 1631

делаю совершенные суперфегуры в идеальном позере(его совецкий учоный придумал), продаю по 2k долларов и выше за экземпляр, и все покупают потомушто никто в мире ниможет кроме нашых с лутьшим в мире совецким абразованиим

Вверх
Понравилось 0.