Здравствуйте!
Я начала изучать DAZ 3D, но потом бросила. Сейчас я снова смотрю уроки, и там говорят, что компания DAZ закрыла свои продукты для России. Программу нужно спрятать в другую директорию, но самое главное — в ней нельзя работать с включённым интернетом.
Как же смотреть уроки? Или вы уже нашли решение этой проблемы? Может быть, стоит перейти на Poser? Я вижу, что туда можно устанавливать контент от DAZ. Или есть какое-то другое решение, которое поможет мне быстро и легко освоить 3D-анимацию?
Не ДАЗ и не Позер, а сразу блендер. Ни даз ни позер вообще не устанавливать, сразу все искать для блендера и изучать его. Дазпозер не предназначены для анимации, а блендер для этого очень даже годится. Ну и в плане "проще сейчас" его ни кто и ни как не ограничивает, на столько я знаю
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
анимации чего, анимации для чего, анимации какого уровня, задаём себе эти вопросы и выбираем инструмент, осваивать всё придётся самостоятельно
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Даз хорош для сборки сцены из готовых деталей, больше ни для чего. Если хотите анимировать - это, действительно, Блендер, Майя, Синема4д.
По поводу самого даза - у меня он прекрасно работает и с включённым интернетом. Единственное - Даз Инстал Менеджер будет ругаться, и ничего не будет скачивать. Но это поправимо. Работаешь в оффлайн режиме (ставишь птичку), скачиваешь пакеты автономно, и устанавливаешь их с помощью того же даз инсталл менеджера. Скопировал в директорию менеджера нужные файлы, он их нашёл, и сам установил, это если не приходится их вообще устанавливать вручную, такое тоже бывает.
И да, некоторые пакеты лучше держать у себя. В частности, тот же самый даз инсталл менеджер, установочный пакет PostgreSQL, различные мосты в другие программы. Потеряете - забодаетесь искать по новой.
Пример кропотливого труда:
Ссылка для скачивания первой части :
https://disk.yandex.ru/d/IOhw05VRDCn3q
Да, напомнило мне мои первые поделки. Типа вот:
https://disk.yandex.ru/i/Vh1z5zh1MIB23A
Неимоверное у автора терпение, столько лет одно и тоже делать. У меня только начатых проектов столько, сколько у него минут всего фильма.)))
В принципе, если не заморачиваться на рендер, настройки света и прочее, клипать такое можно в одинокого на расслабоне, когда в кайф и очень хочется.
Пример использования скрипта при анимации в DAZ Studio.
Огромное спасибо за ответ, но разработчики позиционируют DAZ как программу для новичков, хотя мне хочется иметь контроль над процессом, это возможно только в более продвинутых программах, как Blander.
Я хочу заниматься мультипликацией и выкладывать свои мультики.
Не то чтобы я вас отговаривал, но... Поделюсь с вами своим опытом и своим видением. Это не значит, что моё мнение истинно. Возможно у вас всё будет по другому.
Когда-то я пришёл в трёхмерку с той же мыслью что и вы. Побившись над 3д максом года три, (а тогда не было ютуба, доходить до всего приходилось самому с одной книжкой) я понял, что освоив наконец моделлинг, мне придётся столько же времени убить на текстуринг, потом на риггинг, и потом ещё на анимацию. Обучение всему этому займёт приблизительно равное количество времени. Так что первый мультик я мог ожидать где-то к пенсии. Поняв это, я оставил эту затею.
Но...
Сейчас время другое. Обучаться есть где и можно в разы быстрее. Можно пытаться это делать самому. Но надо понять, что мультфильм - это очень трудоёмкий процесс, требующий, помимо уже перечисленного, навыки сценаристики, режиссуры, раскадровки. И делать его лучше сообща. Иначе вам самой результат вряд ли понравится. Если конечно, весь ваш мультфильм не будет заключаться в полёте камня из точки А в точку Б.
Если хотите, я могу вам дать адрес школы, готовящей кадры для индустрии - от сценарных, до аниматорских и продюсерских. Предупреждаю сразу - это не благотворительная организация, и они хотят денег за обучение. Но там можно понять процесс анимационного производства и трезвее смотреть на мечту. И ещё - там сложилась уже своя тусовка и среди неё можно найти людей, которым понравится ваш проект, и они согласятся в нём участвовать. Или вы захотите участвовать в каком-то проекте. Я знаю двух человек, которые оттуда ушли в индустрию, и сейчас делают серьёзные мультики для телеканала.
небудет никто в дазе мультики делать, в нём наихудший секвенсор и блендер такаяже помойка, нужны мультики - берём анимейт, по нему не просто гора, а горища туториалов и готового контента выгонища, а затем можно перейти на что-то японское
зная ублюдочность и никчёмность как самого блендира так и его ущербного комьюнити, дряхлеющие старпёры стругающие в дази порнуху из мыла, намеренно направляют новичков по гиблому пути блендеризма чтобы избавится от конкуренции
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Wellerey
Есть такой ресурс:
https://1progs.me/soft/proektirovanie/3d-modelirovanie/
Решать Вам, но лёгких путей не ждите.
Я прошла двухмесячный курс по 3D Max. Обучение проходило индивидуально, и я разработала интерьер комнаты, включая мебель, сама.
Кроме того, я хорошо владею Photoshop и окончила изостудию, поэтому умею рисовать. Однако мне сложно даются свет и текстуры в 3D.
Вы правы, что для создания мультипликации необходим сценарий. Возможно, мне стоит начать с 2D-анимации? но я хочу работать в реалистичной 3D-графике.
Если у вас есть ссылки на курсы и сообщества для мультипликаторов, я была бы очень благодарна.
Вы имеете в виду Adobe Animate? Это же программа для 2D-анимации.
Я знаю, что это нелёгкий путь, но интересный.
Извините, но по вашей ссылке только программы для скачивания.
Смотря какую анимацию и какого качества вы планируете достич, могли бы примеры привести из того что вам нравится. Для начала вам нужно осознать что создание анимации это очень времязатратный процесс и в одиночку сделать что-то супер крутое сложно. Например в ютубе есть аниматоры которые делают 2-3 минутные ролики, на которые они тратят год и более.
Например на такой минутный ролик у человека ушло 18 месяцев.
Но мне больше такое нравится. Весело-задорно
И даже на такую анимацию уходит 1-2 месяца
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации