Добра, первый раз попробовал сделать WRAP копию игрового перса.
Еще надо много всего сделать. Сейчас это просто морф и накинутые сверху на него модельки волос и прочего, ни чего не "одето". Чел который выдирал модельку из игры не сохранил оригинальные карты на ресницы и несколько карт на лицо, найти другую модельку не получается, но вроде морда и так выглядит норм. Хотя ресницы бы оригинальные были бы лучше
Реально, нет? Мне мыло в глаз попало, я не понимаю уже. Не вроде реально-реально, я чего постиг дзен что-ли? Я просто делаю AI из этого рендера и он не отличается ни чем:
WRAP
19.01.2025 - 13:56
#1
WRAP
Мне кажется материалы выглядят многим лучше чем сие красно желтое недоразумение:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
В общем меня это уже достало:
В голове уже ни чего кроме этой песни не звучит. Хочется и с вами поделится этим мозго вирусом
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Можно попробовать скачать игру и вытащить самому, благо способы есть, заодно и других персонажей с обьектами
Я пробовал, не вышло. Ниндзя риппер не работает с парт1, ковырялся в файлах пробовал найти чет, не понял как выискивать. Достать можно это понятно, но это еще куча времени на изучение. Был бы универсальные метод, ну вот Ниндзя рипер он типа (как бы) универсальны на любую игру, но зачастую с новыми играми он ни черта не работает нормально
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Автор канала запретил просмотр из России, поэтому просто напишу название видео, Extracting LAST OF US P1 (PC) Models
Noesis + плагин для него что бы извлекать текстуры из ласт, попробуйте)
Да я и не смотрю из россии, у мну впн, все в порядке.
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
нет, это значит что ты используешь слишком низкий вес\воздействие на исходник
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Дак оно реалистичнее уже не становится, если дать АИ больше свободы, то он тупо рисует другого человека, не более реалистичного, а другого
Вот и у вашей, она уже слабо походит, а всю разницу что вижу это по четче она, а так тоже самое. Я тоже могу резкости накинуть на рендер:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Я вот чего заметил и не ка не пойму, почему оно так. Раньше весь контент, кино, игры делался из расчета того, что чтобы было успешно, надо делать симпатичных персонажей или брать красивых актеров на роли. А сейчас все наоборот делают: героев надо поразнообразнее этнически и пострашнее. В чем целесообразность брать на главные роли страшных актеров, ну ведь это уменьшает шансы успешности конечного продукта, моя не понимай
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
"красное-желтое недоразумение" однозначно выглядит живее. Дзен не познан.
а модельку для натягивания где брали ?
Какие игры, по твоему мнению, пострадали из-за некрасивых моделей?
Одна из самых провальных игр прошлого года "concord" там основную претензию, которую я слышал в сетях это непривлекательные герои, ну и они реально все страшные
Игры серии последние из нас был с очень красивыми персонажами на главных ролях, косплееры делали их образы, мы (дазисты) делали из порнушные 3д версии. Все были рады и счастливы
Недавно вот анонсировали новую игру от студии разработчика tlou нотидогов, интергалактика называется, сеттинг очень прикольный такое ретрофутуризм времен 80х в космосе. Но на гг взяли сие:
Тут с какой стороны не погляди ну страшная же она, весь интернет уже исплевался. Вот и не понятно, зачем нитидоги стреляют себе в ногу, почему не взять на главную роль менее отвратную даму? Ну или даже эту чуточку подправить черты лица, припудрить, не брить на лысо и уже вполне бы сгодилась, но они будто нарочно хотят всех с первых же трейлеров отпугнуть от игры.
Я вот хочу ее сделать до релиза игры, но ее странность меня отпугивает от этой затеи
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
тут https://open3dlab.com/project/493801a6-bd89-49d6-9753-791c4db666b1/
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Взгляните на эту модель, кажется тут есть оригинальные нормали , которые вам нужны https://www.deviantart.com/mariajay/art/The-Last-Of-Us-Part-I-REMAKE-Sar...
Ваше поди творение?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Примного благодарю, основные нормали были, но там еще другие нормали есть и ресницы есть и еще всякое есть. Мне почему-то не попадались рипы от этого автора, буду теперь знать
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Переделал карты блеска на оригинальные и оригинальные ресницы, подшаманил текстуры глаз еще немного:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
на моем варианте есть дополнительные детали на губах, волосы выглядят детальнее. Глаза более реалистичные. Таких вещей увеличением резкости не добиться. Возможно картинка не открывается в полноформате чтобы сравнить? Потому что для меня разница очевидная . Можно было бы сделать изменения и сильнее, но это компромисс между улучшением и схожестью
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Сделайте ии вариант для изображения с коммента номер 9 если не сложно, где egorkae увеличил детализацию. Такое сравнение будет более подходящее)
не. Просто чёт вспомнился музей мадам Тюссо
Отрыл смотрю в фотошопе сравниваю лоб в лоб. Другая форма губ, ямочка под губами появилась, складки на самих губах, появились сладка под глазами. Но суть в то что все это не дает больше реализма, это дает больше деталей и делает непохожего на оригинала человека. А вот глаза да, они более выразительные, можно понять чего не хватает генезису, надо будет еще пошаманить слезливую геометрию, может сделать ей прямо текстуры с цветом. Можно взять оригинальную, у оригинал она тоже есть и карты теперь на нее есть
Хотя я вчера еще шаманил ее, в общем вот прям финал-финал (почти):
Еще вот хочется отметить, я вчера ее первый самый рендер из этой темы выложил на *** один порнушный сайт. Мне в первые же часы, отписала в кометах куча авторов, других, в том числе у которых больше моего подписоты в разы, что мол грейт, амейзинг, супер, лучшее что видели и они ее хотят делать свои арты с ней.
Вот бы какую организовать голосовалку, чтоб поспрошать у простого народу реальное ли это лицо, в твиттере наверно организую, только сперва вставлю все кости на место, сделаю эмоцию, фон и потом поспрошаю
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Порнушники - отбросы 3д мира, там два раза зеброй мазнуть по даз буратине и ты уже мастерпис выдал и месяца 3 лайки сыплются. Ты на арстейшн выложи. Вот там оценят без прикрас, чего стоит поделка.
Я бы даже сказал больше, самая низкая каста, но зачастую самая высокооплачиваемая из низких каст. Жаль (хотя не очень), что начинающие 3дешники обходят это направление стороной, фу мол какая мерзость и грызут гранит большого 3д, а потом работаю за копейки в какой нить ноунейм студии
Анртсейшен площадка для своего контента, вот типа мои мультяшки это свое, мое окружение самодельное это свое. А это не мое, это тупо копия оригинала, там за такое только тумаков могут отвесить. Туда еще можно выложить какой нить арт с ней, в окружении, в позе, в эмоции, но не голую морду
Это не поделка, это программная копия оригинала, из моего тут только настройка шейдеров
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Сейчас бы в 2025 году делить людей на касты))) Каждый занимается тем, что им нравится)
Не, реально оно живее выглядит. Не знаю насчёт текстур, и там и там хорошо, на мой взгляд, я в текстурах не разбираюсь так, как ты, но за счёт освещения и выражения лица, ты видишь реального человека в момент существования. А на твоей картинке фотография на паспорт, в лучшем случае.
Как раз из за того что люди без базы впрыгивают в 3д прон, мы и имеем такое низкое (в среднем по больнице) качество контента.
По самой Саре - видно что она стилизовалась и стиизовалась жестко. То что ты пытаешься на эту стилизованную болванку натянуть какое то аш ди джипег - ну это лишь говорит об уровне твоего видения. Хотя посиди столько на мултяхах сколько ты - любой бы потерял остатки нормального чуства пропорций и гармонии. Тут Егорыч как в спорте. Что бы выучить движение - нужно повторить 50 раз. Но чтобы переучиться с неправильного - нужно повторить 5000. Ты так много сделал мульях, что уже не способен ни на что даже в семирелизме. Я бы даже не пытался на твоем месте.
Слишком жирно и скучно, слабоват)
Пропорции это все. Тут все еще плоховатые, ну дак и я вам не Рыжкин с ютуба
https://i.postimg.cc/N0c30Fr6/1111.jpg
Выложите свой собственный рендер, который полностью соответствует всем вашим словам, а так же вашему видению. Не трогайте чужие работы и не трогайте ИИ. Только ваш рендер в 3д, не стесняйтесь)
Gugiramz, ты это Егорке скзаал? чтоб не трогал работы нотидогов?
Нет, это было адресовано именно тебе) Не нужно перекидывать стрелки на других, ждём именно твои 3д изображения персонажей, соответствующим твоим словам)
Я на рул выкладывал кстати чето. Ну звезд с неба не хватаю. 50 лайков чтоли было за картинку. Там люди и сотнни набирают. Так что я слаб, не претендую. Был бы не слаб - работал бы в нотидог
Давай без подобных отмазок, выкладывай)
Не я все с 3д, завязал. 2 недели назад снес даз. Не интересно. Уже писал - без рефов ты постоянно топчешься на уровне своей куцей визуальной библиотеки и по сути делаешь примерно одно и тоже. Ну ладно, без рефов не интересно - так с рефами тоже. Ибо все предсказуемо. Когда смотришь на реф - ты уже все видел.
А на форум я буду заходить ради Егорки. Егорка показательный тип очень. Понимаешь, что некоторые арт вершины не взять, даже имея живой от природы ум. У меня тоже затык, в теме 2д правда. Я в 2д такой же Егорка, как Егорка в 3д. Чето потею потерю, а сцуко потом на арстейшен заходит какой нибудь кореец и постит рисунок, который прям небрежно так нарисован и я помниаю что ну пипец я дно. Ну хоть бросай все. Егорыч то трепыхается- думат что все еще у него будет. Натягивает текстуры и тд. Еще чуть-чуть и Сприггса за бороду возьмет. Ну он математику не изучал, не знет слово экстраполяция. Просто выложи свои работы в ряд за несколько лет и поймешь - что прибавляешь по пол процента в год. Сприггса достигнешь через 500 лет. Как и я корейских художников.
А нужно ли зацикливаться на этом? Есть профи, а есть любители. Но с другой стороны, так же есть и вкусы и другие моменты, где тот же кореец/китаец будет уступать. Иногда полезен чужой взгляд со стороны, поэтому я и предложил выложить рендеры, было бы так же хорошо если бы и свои 2д картинки выложил, интересно же)
А то, что Егор пытается что-то делать, все правильно делает. Я предполагаю что он это делает в первую очередь из-за того, что это его любимое хобби, когда сам процесс приносит огромное удовольствие. Я считаю, что он в своем деле очень даже не плох и прекрасно понимает свои сильные стороны, так же как и слабые. Так же я считаю, что на том же рендерхабе, у него есть ещё больше потенциала. Видя как он относится с любовью к своему делу, я уверен, что из него может выйти отличный геймрепакер в дазе. Я так же считаю, что ему по-хорошему надо бы составить конкуренцию ND3D и он мог бы это сделать) Его мультяшки так же хороши по-своему, конечно, это не уровень профи, но для любителей рендерщиков и просто обычных пользователей даза, они точно находятся в фаворитах. Далеко не всем интересен гиперреализм и прочие моменты, на которые обычно обращают внимание профессионалы)
Каким таким макаром она стилизовалась? Или вы видите того чего нет или вы видите того чего нет, но скорее всего вы опять подстраиваете окружающую ваш реальность, под свое искаженное виденье. Повторю еще раз: тут моего ни чего нет, это программная копия, сетка полностью скопирована с оригинала, я ни какие правки не вносил. И еще раз повторю, для вас специально, я занимают мультиками не потому, что не могу сделать реалистичные рендеры, а потому, что мне мультяшки больше нравятся. Свое виденья вам надо засунуть в п..пу и не натягивать его на всех и вся
Это печально конечно, когда заканчиваете, так и не начав
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
А какие такие великие цели вы ставили в 3д? Ваша фраза про отсутствие рефов меня прямо озадачила. Что мешает их набрать? Это, если, конечно, я правильно понял, что рефы - это референсы, суть образцы.
Без рефов вы не растёте (непонятно куда) - а с рефами вы уже всё видели, можно уже не делать. Мне кажется вы просто сами не знаете чего, хотите.
P.S А я вот смотрю на работы Егорки, и у меня такое же ощущение, как у вас к тому корейцу... Всегда найдётся кто-то, про кого вы решите, что он в разы круче вас в каком-то аспекте.
моделлером нотидога.
на арстейшне, danicx
Ловит возгласы восхищения от пары нубасов, которые не смогли найти кнопку ренедера в дазе и тихой сапой рекламирует своих смешариков. Вот как бы и все.
Сприггс твой худший ученик, мы все знаем.