Добра, у меня хоровая мускулатура. Хочется чтоб мои мужуки для Г9 выглядели круто и рельефно, а они выглядят так:
А вот так вот хочется:
Ну и так как я вроде научится делать HD морфы хочу попробовать сделать чет подобное, чтоб было не стыдно оголять моим мужикам торс.
Еще у большой мускулатуры, то есть большого объема плечей, есть минус: сгиб подмыхи начинает выглядеть очень херово, надо тоже как то это порешать
Вообще мне чисто эстетически всегда нравится вот такое вот сочетание:
Утонченное женственная форма с узкими плечами, нежными изгибами бедер и талии и такое большое, широкоплечее, рельефное мужицкое тело, ну круто же смотрится
HD морф мультяшних мускулов
12.01.2025 - 14:10
#1
HD морф мультяшних мускулов
HD морф у мен опять не работает и я опять не понимаю чего не так
Вроде оно все таки заработало, но чет оно косячит знатно
В общем оно не работает на слаживании:
А у меня на нем все мультяхи работают. И я не пойму ка быть со сглаженными ногтями и вообще всем сглаженным? Еода создаешь уровни сабди в зебре, он сглаживает всю геометрию, и по итогу получаем сглаженный по контуру ноготь:
Ни как у меня не выходит с этим HD морфингом совладать. Буду наверно по старинке детали запекать в нормали
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Заморфил пака что только плечи и грудь, вот так оно выгляит в зебре:
А вот так с нормалями и другими картами в дазе:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Еще у меня затык. Как я делаю: я взял отправил болванку в зебру, там ее засобдивил и начал морфить детали и объемы, периодически отправляя морф в даз, чтоб глянуть ка изменяется базовая фигура от морфа.
Сам проект в зебре я сохраняю периодически, чтоб не слетели все мои труды.
Суть в тои что когда перезагружаешь даз, отправлять болванку в зебру надо заново иначе морф не принимается обратно в даз. Но тогда отправляешь заново, то все мои морфы в HD (внутри зебры) слетают и ка быть? Как добавить старые мофры внутри зебры, чтобы продолжить их морфить? Сложно объяснил, проще не понимаю как сказать, оно сложно все
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Для HD морфинга нужен стандартный алгоритм сглаживания Катмарк. HD морфинг в зебре реструктурирует базовое разрешение. Это не проблема если использовать HD морф вместе с Катмарк сабдивом. Но ты используешь Legacy который не работает с hd морфингом и сглаживает базовую сетку - которая была сглажена из-за hd морфинга. Таким образом и появляются слишком сглаженные ногти, веки, зубы например. Ну и на всякий случай для базового морфинга надо использовать эту кнопку, чтобы не портило базовое разрешение сетки. В любом случае в зебре сетка будет выглядеть более сглаженной чем в дазе, так как используются немного разные алгоритмы
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Не ну к такому телу твои фейсы не подойдут. А к фейсам твои брюки. И пошло поехало... Зря ты начал.
https://s13.gifyu.com/images/SXAae.jpg
Все пойдет, даже побежит.
Еще фот поморфил тело, во такое вот оно вышло:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Не они появляется и на обычном сглаживании, а этот самый Legacy ногти не портить, это именно когда дездашь подразделение в зебре, она меняет базовое положение сетки. Получается чтобы заморфить нормально HD морф надо сперва сделать морф на базовой сетки, потом подразделить и... опять HD все сгладит, я не понимаю. Как сделать так чтоб HD морф не слаживал когти и вообще работал только на том участке который я морфлю
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Я опять забыл как применять морф поверх уже существующих. Надо сохранить себе картинку с настройкой, вот тут чего надо выбрать?
На форуме мне кто-то отвечал, но в какой теме хрен его сейчас найдешь. Голова моя дырявая
Я сейчас хочу просто базовый морф с зебры применить через obj, а потом руки, ноги и голову из него уберу чтоб ни чего не сглаживалось
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вот такой вот красавец вышел:
Такой торс и оголить не стыдно
Надо всеж таки попробовать сделать из него HD
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
в качестве рефа ты похоже брал https://fishki.net/3717491-realistichnyj-kostjum-s-muskulistym-telom.html