Привет, ребята, встречал ли кто-то для daz анимированную воду,
в смысле, что не просто плейн с изображением воды,
а хотя бы рябь чтоб хоть как то симулировал или изменять ?
Или может плавильней не маяться дурью
Привет, ребята, встречал ли кто-то для daz анимированную воду,
в смысле, что не просто плейн с изображением воды,
а хотя бы рябь чтоб хоть как то симулировал или изменять ?
Или может плавильней не маяться дурью
https://www.daz3d.com/ireal-animated-ocean-water-system
Вот.
А так, можно сделать в Блендере.
Встречал для daz анимированную воду.
https://www.daz3d.com/ireal-animated-ocean-water-system
https://www.daz3d.com/da-big-ocean?srsltid=AfmBOoqTIyxdZlyFDWQik8OqI8XuR...
https://www.daz3d.com/fm-dark-waters
А вообще я сегодня как раз делал воду для бассейна одной из своих старых работ.
Учился добавлять расходящиеся волны от неподвижных объектов. (успешно)
Теоретически это всё анимируется. Можно сохранить морфом, например.
И это, если что, не симуляция. Точнее, не совсем.
Штука называется Weght Paint.
Суть в том, что один объект (в данном случае поверхность "воды") выступает холстом, а остальные объекты в сцене - кистью. Проходя по поверхности создают эффекты.
А потом я это скомбинировал с модификатором Wave.
Из минусов - сетка плоскости должна быть довольно высокополигональной.
Может кто подскажет анимированный душ, только циклом (loop). Ну и анимированный снег, у меня есть один, но смотрится так себе и не зациклить.
я как раз ищу воду для ванны )))
и в этом проблема любая вода, из примеров выше, это морская вода с волнами и пеной и т.д...
в моём же случае нужна вода которая взаимодействует с коллизией (ногой/рукой...)
Как получить такой эффект?
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Либо моим методом
Либо полной симуляцией жидкости
Либо нарисовать в фотошопе
Или можно сохранить эту версию отдельным obj, ретонуть и запечь в сабстансе. Обычно с высокополигональными моделями так и поступаю, очень облегчает рендер
Ну или так
Только слово "ретопология" слишком страшное.
https://www.daz3d.com/animated-textures-script-for-daz-studio?srsltid=Af...
https://www.youtube.com/watch?v=IHHevNWuekQ
https://textures.pixel-furnace.com/
в дазе дфорс можно настроить
даже в дази 3 наколдовать
а в 4-м наверно ваще фоторлестично будет
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Аддон для блендера (вы же в нем работаете, судя по скрину?) Quad Remesher делает это в один клик и довольно чисто. Для продажи, вероятно, не пойдет, но для быстрых рендеров - самое то. Работает примерно как ZRemesher в зебре, но развернуть, конечно, придется самостоятельно
Плавали, знаем.
Развёртка тоже страшное слово, особенно если представить, что её как-то нужно подогнать под старую, чтоб правильно легла карта нормалей.
- нетуж извольте зля 30 кадров это будет слишком...
- это как создать в блендере симуляцию и перенести ее как морф?
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Зачем?.. Загружаете лоуполи в сабстанс и выбираете хайполи. Она запекается на лоу. И на высокополигональной модели развертки может вообще не быть, зачем она? Вам же нужна от нее только поверхность, которую вы превратите в нормали и бамп для лоу. Как пример: