Вода динамическая

15 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 5 часов назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 831
Рейтинг: 115
Вода динамическая

55

Привет, ребята, встречал ли кто-то для daz анимированную воду,
в смысле, что не просто плейн с изображением воды,
а хотя бы рябь чтоб хоть как то симулировал или изменять ?

Или может плавильней не маяться дурью Wink

Вверх
Понравилось 0.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 53 мин. 43 сек. назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 398
Рейтинг: 208

https://www.daz3d.com/ireal-animated-ocean-water-system

Вот.

А так, можно сделать в Блендере.

Вверх
Понравилось 0.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 39 мин. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 413
Рейтинг: 72
Вверх
Понравилось 0.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 53 мин. 43 сек. назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 398
Рейтинг: 208

А вообще я сегодня как раз делал воду для бассейна одной из своих старых работ.
Учился добавлять расходящиеся волны от неподвижных объектов. (успешно)

image
image
image
image

Теоретически это всё анимируется. Можно сохранить морфом, например.

И это, если что, не симуляция. Точнее, не совсем.
Штука называется Weght Paint.

Суть в том, что один объект (в данном случае поверхность "воды") выступает холстом, а остальные объекты в сцене - кистью. Проходя по поверхности создают эффекты.

А потом я это скомбинировал с модификатором Wave.

Из минусов - сетка плоскости должна быть довольно высокополигональной.

Вверх
Понравилось 1.
Cynicbkk
Аватар пользователя Cynicbkk
Не в сети
Последнее посещение: 16 часов 51 мин. назад
Регистрация: 17.02.2022
Сообщения: 166
Рейтинг: 20

Может кто подскажет анимированный душ, только циклом (loop). Ну и анимированный снег, у меня есть один, но смотрится так себе и не зациклить.

Вверх
Понравилось 0.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 5 часов назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 831
Рейтинг: 115

я как раз ищу воду для ванны )))
и в этом проблема любая вода, из примеров выше, это морская вода с волнами и пеной и т.д...

в моём же случае нужна вода которая взаимодействует с коллизией (ногой/рукой...)

Как получить такой эффект?

Вверх
Понравилось 0.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 53 мин. 43 сек. назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 398
Рейтинг: 208

Как получить такой эффект?

Либо моим методом
Либо полной симуляцией жидкости
Либо нарисовать в фотошопе

Вверх
Понравилось 0.
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 32 мин. 38 сек. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 326
Рейтинг: 164

Из минусов - сетка плоскости должна быть довольно высокополигональной

Или можно сохранить эту версию отдельным obj, ретонуть и запечь в сабстансе. Обычно с высокополигональными моделями так и поступаю, очень облегчает рендер

Вверх
Понравилось 0.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 53 мин. 43 сек. назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 398
Рейтинг: 208

Или можно сохранить эту версию отдельным obj, ретонуть и запечь в сабстансе

Ну или так
Только слово "ретопология" слишком страшное.

Вверх
Понравилось 0.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 39 мин. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 413
Рейтинг: 72
Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 38 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2366
Рейтинг: 1623

в дазе дфорс можно настроить
1
даже в дази 3 наколдовать
1
а в 4-м наверно ваще фоторлестично будет

Вверх
Понравилось 0.
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 32 мин. 38 сек. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 326
Рейтинг: 164

слово "ретопология" слишком страшное

Аддон для блендера (вы же в нем работаете, судя по скрину?) Quad Remesher делает это в один клик и довольно чисто. Для продажи, вероятно, не пойдет, но для быстрых рендеров - самое то. Работает примерно как ZRemesher в зебре, но развернуть, конечно, придется самостоятельно

Вверх
Понравилось 0.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 53 мин. 43 сек. назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 398
Рейтинг: 208

Quad Remesher

Плавали, знаем.
Развёртка тоже страшное слово, особенно если представить, что её как-то нужно подогнать под старую, чтоб правильно легла карта нормалей.

Вверх
Понравилось 0.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 5 часов назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 831
Рейтинг: 115

Либо нарисовать в фотошопе

- нетуж извольте зля 30 кадров это будет слишком... Biggrin

Либо моим методом

- это как создать в блендере симуляцию и перенести ее как морф?

Вверх
Понравилось 0.
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 32 мин. 38 сек. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 326
Рейтинг: 164

её как-то нужно подогнать под старую, чтоб правильно легла карта нормалей

Зачем?.. Загружаете лоуполи в сабстанс и выбираете хайполи. Она запекается на лоу. И на высокополигональной модели развертки может вообще не быть, зачем она? Вам же нужна от нее только поверхность, которую вы превратите в нормали и бамп для лоу. Как пример:

01
02
03
04

Вверх
Понравилось 1.