Геометрия стык в стык ))

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 36 мин. назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 859
Рейтинг: 118
Геометрия стык в стык ))

J8-Hl-MAp-Mj0-ABflf-Antk-I5-4472-RZOy2tdi-I68-UPIp9e-If4-Nl1-EWz-TQ5a-Vmj-Pzd-Dl0-Stu-B4-EQVLQzq-DQR

Привет, ребята!

Если ли в даз что-то подобное как в игровых движках (Unreal, unity), а именно стык в стык две геометрии.
Пример:
1. Две стенки идеально ровно пристыковать.
2. Идельно ровно положить предмет на пол.
3. упереть руку генеиса в стену без просвета, тойсть опять же идеально ровно.

Если в дазе что-то подобное или может сторонние плагины?

Вверх
Понравилось 0.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 36 мин. назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 859
Рейтинг: 118

Сам спросил сам себе и ответил ))

image

https://www.daz3d.com/node-positioner-and-grabber

Вверх
Понравилось 0.
Шурик
Аватар пользователя Шурик
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 41 мин. назад
Регистрация: 20.09.2024
Сообщения: 100
Рейтинг: 35

Зачем такие сложности когда в Daz есть родная панель Align.

scr

В общем решил тоже попробовать эту приблуду, вообще ничего полезного в ней не нашел. Там 4 скрипта. 3 из них можно смело выкинуть в парашу
1. KBXF Camera2View Assigner (в парашу)
2. KBXF Node Grabber (в парашу)
3. KBXF Node Positioner and Grabber (в парашу)

4. KBXF Node Aligner (имеет смысл), но при этом выполняет то же что и родная панель Align, отличается небольшими изменениями самой менюшки.

Вообще очень много бесполезных скриптов плагинов написаны для даза с ужасными меню интерфейсами и ужасными иконками (которые иконками сложно назвать), которые отталкивают с первого взгляда.

Рекомендую 3 хороших плагина, без которых в дазе на мой взгляд работать просто нельзя.

1.

Плагин для камер и переключения между камерами.
Отличный плагин, удобный, продуманный. К примеру "тильдой" вкл. и выкл. пререндер Irey. К примеру, по нажатии на клавишу 1 входишь в камеру 1, при повторном нажатии на клавишу 1 моментально возвращаешься в перспективу.

2.

Плагин для настройки света.
Без этого плагина можно задолбаться бегать по менюшкам когда настраиваешь освещение. Автор плагина Artist:
V3Digitimes и у этой женщины много неплохих плагинов (в плане написания кода). Но ужасная подача, меню отвратительно сделаны.

3.

Плагин для позиционирования суставов и конечностей персонажа.
Один из моих любимых плагинов, логично продуман. Позволяет быстро настраивать позы, кости с помощью стрелок на клавиатуре. К примеру, когда задрачиваешься с кистью и надо чтобы пальцы обхватывали какой-нибудь предмет и паришься с каждой фалангой пальца.

Вверх
Понравилось 0.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 36 мин. назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 859
Рейтинг: 118

Завтра я напишу свои "Must Have" плагины ))
Напиши как ты сделал меню зелёного цвета?

Вверх
Понравилось 0.
Шурик
Аватар пользователя Шурик
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 41 мин. назад
Регистрация: 20.09.2024
Сообщения: 100
Рейтинг: 35

Напиши обязательно свои мастХЕВ плагины, может почерпну полезные для себя о которых еще не знаю.
А менюшка зеленая, это стиль, появился недавно когда даз овновился, до этого желтый был по умолчанию.

Чтоб поменять на зеленый.
Идем в Меню Window > Style > Select Style Открывается окошко "Select a style" в нем сверху выбираем Style Darkside и тему Midnight (вместо Default)

Вверх
Понравилось 0.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 36 мин. назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 859
Рейтинг: 118

Те плагины которые ты используешь я даже о них не знал.

Чем я пользуюсь, расположил в порядке частоты использования:

1. Pose Fusion Plus
2. MD Pins for Libraries
3. Camera Magic Plus
4. Camera Doctor
5. Ultimate Zero
6. Render Queue
7. dForce Assistant
8. Node Positioner and Grabber
9. dForce Magnet

-----------------
То что ты описал:
6

Не практично, так как сам попробуй быстро в пару кликов состыковать к сене или полу другой объект.

Вверх
Понравилось 0.
Шурик
Аватар пользователя Шурик
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 41 мин. назад
Регистрация: 20.09.2024
Сообщения: 100
Рейтинг: 35

1. Pose Fusion Plus - Раньше пользовался им, но стандартный метод быстрее и лучше для меня, так как работаю только с Gen9, а этот плагин долго думает прежде чем поменять руку или ногу с готовой позы. Стандартный метод работает моментально.
Определено для себя (в парашу)

2. MD Pins for Libraries - неплохая утилита, но на мой взгляд много лишних действий чтобы добиться нужного. За неимением или не знанием лучшей утилиты пока тоже пользуюсь ей.
Определено для себя (пользоваться можно за неимением лучшей альтернативы)

3. Camera Magic Plus - долгое время провозился с этой утилитой, на первый взгляд она кажется очень нужной, но спустя время пришел к выводу что она больше путает чем приносит толк. На камеру ты как бы запоминаешь любую позу и можешь к ней вернуться. Но начинаешь потом путаться между этими камерами, где у тебя поза, где просто камера которая отвечает за вид, а еще путаница с другой утилитой (которая важнее для меня) которая тоже отвечает за камеры.
Определено для себя (в парашу)

4. Camera Doctor - Не знаю что это такое, попробую, спасибо за наводку.
5. Ultimate Zero - Не знаю что это такое, попробую, спасибо за наводку.
Возможно это аналогия вот этому Ultimate Pose Mixer Pro with Mega Pose Toolkit

6. Render Queue - Обычно игнорирую плагины подобного рода. Когда делаю рендер предпочитаю видеть и контролировать где и что меня не устраивает. Вижу, если не нравится останавливаю рендер, правлю, включаю рендер снова. А такая ситуация чтобы включил на сутки и свалил, а потом приехал и смотришь какую хламоту тебе нарендерила машина...
Не, такие утилиты нужны там где уже налажена какая-то производственная схема, именно там где надо ШТАМПОВАТЬ МАССОВО.
Определено для себя (в парашу), но возможно у кого-то задача именно ШТАМПОВАТЬ

7. dForce Assistant - Не знаю что это такое, попробую, спасибо за наводку.
8. Node Positioner and Grabber.
Определено для себя (в парашу)

9. dForce Magnet - плагин корявый но имеет место быть, мне кажется все что связано с dForce, очень нудно и долго. Сидишь настраиваешь его, потом запускаешь просчет, он долго считает, если ты все хорошо настроил и нечего не взрывается то тебе повезло. Если взрывается опять начинаешь заново. Если тебя результат не устроил, опять меняешь настройки и снова нудятина с прощетом где ты ждешь и опять... если... Слишком много если. То ли дело в марвелосе, ты сразу видишь наглядно как твоя тряпка падает, буквально реалтайм дергаешь ее и видишь изменения, и сразу понимаешь нравится тебе или нет.
Определено для себя (в парашу).

Но все эти утилиты, это не МАСТхэв плагины, скорее всего это просто сопутствующие плагины. Представляю как же дохрена разных плагинов у людей, которые работают в Daz Studio 3-5, а то и 10 лет. Это ваще улет, куча времени по минным полям.

Да, СОРРИ за такой пост, мнения у всех относительно плагинов будут разными, а у меня просто наболело, когда поставил Daz и не мог найти элементарных нужных кнопок, нужных действий..... до тех пор пока не перестроил весь интерфейс и каждую кнопочку под себя.

Вверх
Понравилось 1.