Добра. Я хочу попробовать смоделить классический раздельный купальник в лямками, которые могут быть развязаны и при этом нормально дефорсится как в завязанном стоянии так и развязанном. Чтоб можно было сделать типа так:
Задачка сложная, я сперва не мог понять к ее вообще можно реализовать, но вот появились некоторые наметки. Может кто видел такой купальник с такими вот развязывающимися лямками и при этом чтоб дефорс?
Вообще идея пришла когда я моделил этот купальник, он по сути готов, дефорситя вполне норм, все объемное но его "узел" это цельная конструкция, которую невозможно "развязать":
Буду пробовать
Развязывающийся купальник в dForce
21.11.2024 - 14:48
#1
Развязывающийся купальник в dForce
Первым делом,
Отрезаю уже готовые лямки и соединяю их между собой, чтоб получить сплошной кусок типа согнутой лямки:
Немного не то нарисовал, главное суть
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Во:
Не правильно же, едрить колотить, по другому надо
Во:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Теперь сведениям это все с основными лямками и получам цельные лямки:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Сверху на эти сгибы накидываю отдельный кусок геометрии, который может убирается морфом вглубь тела и создаю для этой геометрии отдельный сурфейс слой, чтоб на нем выключить дефорс, и все. Когда геометрия есть вы видим нормальный узел:
Когда геометрии сверху нет лямки падают вниз:
Падают они не идеально, но это можно пофиксить морфами через марву к примеру
Этот бантик можно брать и вставлять в геометрию на шее и на боках у трусиков, седоватая морфы для каждого такого соединения чтобы "развязать" только верх или только низ, левый или правый бок у трусов
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
egorkae
Вы вообще представляете себе как женщины надевают и снимают, завязывающиеся сзади, бюстгалтеры?
Проконсультируйтесь где-нибудь. То что предлагаете - архи неудобно (если не помогает Кто-нибудь)
Я же не женщину тут одеваю, я 3д модельку моделирую. Как они там в реале себя вяжут бретельки не существенно, мне главное как оно работает и выглядит в 3д
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Мерещится «Взрывающийся купальник в dForce» (по Фрейду...)
Главное не как она одела, а как снимать будет с красивой и плавной анимацией...
Ещё в прошлом году хотел что-то подобное сделать, только не с купальником, а ...
не знаю как этот предмет женской одежды называется...
Что-то вроде ночной рубашки чтоли ... со "шнурками" возле груди...
Вот что-то вроде халата, только халат более длинный и тяжёлый...
Причём развязывать должна была лёжа на спине! (ну как я в кино увидел...)
Ессно бросил, проще просто халат скинуть, без всяких там завязок...
Ну или чтобы камера с другой стороны была... а уж что она там расстегнула/развязала или просто костыль из двух колец вытащила уже не важно...
Ещё анимацию со снятием футболки и вываливающейся из неё небольшой груди делал.
С N-ной попытки получилось лишь на половину, т.е. кисти рук дотащили до уровня шеи, доп. анимация вываливающейся груди сработала, а вот дальше начались проблемы...
Как эту футболку протащить окончательно через шею и голову, чтобы она могла полностью снять и, например, швырнуть её в морду какому-нибудь мужику на диване, без взрывов полигонов и прочих «выстрелов», непонятно...