Парни и девушки, бабушки и дедушки, которые работают с анимацией помогите плиз разобраться с парой моментов. Или может ПОШЛИТЕ по нужной ссылке или КУДА ПОДАЛЬШЕ на конкретное видео. Вроде как в голосовании около 30% анимацией занимаются. Так вот никак не могу понять для чего это выпадающая менюшка, не могу допереть за что она отвечает, и что меняется собственно говоря когда к примеру с node переключаешь на properties. . Это был первый момент, а вот второй как бы хотелось узнать, вот к примеру поставил ключевой кадр. (появляется треугольник указывающий что на этом участке времени стоит ключ), а какой именно ключ стоит , чтобы это узнать надо много и долго открывать дерево слева чтобы до него докапаться . Есть ли какая-нибудь, опция или клавиша или способ быстро добраться до нужного ключа чтобы не мудохаться с открыванием дерева?
Помогите разобраться кто в теме
17.11.2024 - 03:46
#1
Помогите разобраться кто в теме
Полноценной анимацией в Даз занимаются только (проверено) полнейшие извращенцы. в основном суть этой приблуды - создать фотоактивную сцену для рендера (типа поймать кадр). если нужно сделать анимацию, это не в те польта, ибо в Дазе нет понятия взаимодействия с окружением по факту, а в анимации это важно - в дазе нужно создать анимацию, потом каждый кадр редактировать, или сделать гиф-анимацию.
Но, опять таки, я старпер на 4.10, мот на 4.2+ иначе
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
По всей видимости зря потратил время на поиски, то там косяк то здесь косяк, не могу сосредоточиться на самой анимации, так как работает криво, то сутки разбираешь техническую часть как оно работает или должно работать, то долбаешься с функционалом который хромает и пытаешься разгадать примудрости которые вложили разработчики.
В общем идея была простой, сделать небольшую анимацию. Хотел сделать aniBlock`и, ну отрезок по времени 120 кадров к примеру, чтобы моргали глаза. Аниблок дыхания грудной клетки, небольшая анимация чтобы расширялась и сужалась грудная клетка. Аниблок ходьбы, правая нога, левая нога и т.д. (все это циклически повторяется, как и должно быть по логике). Мне казалось что оно так должно работать, циклическую анимацию превращаешь в аниблоки и накладываешь их послойно друг на друга, а основную анимацию (которую не циклишь) делаешь на таймлайне (типа поворот головы, мимика и др.).
Но походу это так не работает. Как только подгружаю к своей фигурке простой аниблок "моргания глаз", то на таймлайне уже не могу поставить ключи (rotation по 3 осям) и (translate X Y Z). Вернее ключи ставятся, но сразу же обнуляются и тип интерполяции их может быть только один - Constant. Ставишь аниблок и весь твой персонаж поднимается по Y вверх, а ключами уже этот Y не исправить. Как то непонятно все и замудрено. Было с чем сравнить эти aniBlock`и это примерно как во флеше movie Clip или как preCompose в after effects, но реализация какая-то неудачная, ну или опять же я не вкуриваю как это делать правильно.
Аниблок и таймлайн не смешиваются - и для тех разрабов, кто это задумал, есть отдельный котел в аду))
По твоей задаче - Как будто бы моргание и дыхание не требует аниблоков. Это уже по готовой основной анимации пройтись, и понатыкать ключей на какой-нибудь chest size или параметр eyes closed. Тупо скопировать вставить через равные кадры - что может быть проще. С морганием я бы не делалл вставку через равные промежутки. Тут чем больше рандома, тем лучше, иногда и дважды подряд можно моргнуть...
Поставь Блендер и не парься. Времени на изучение моста и самой проги уйдёт куда меньше, нежели что-то анимировать в Дазе. Не говоря о нервах.
вот именно про это я и говорил в первом ответе. Кстати, про ключи - вспомнил. Поставив ключик на анимации/кадре, как бы ты не менял всю прочую анимацию, кадр с ключиком сохранит позицию
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк