Доброго времени суток, только недавно начал изучать Daz и только начинаю свой нелегкий путь в 3d и в связи с этим у меня вопрос, как сделать так что бы обувь не сидела плотно на ноге, а свисала допустим как на картинке, типо shoeplay? Разобрал кучу материала, но по этой теме его по пальцам пересчитать. Кто-то рекомендует использовать props обуви и подгонять ее под ногу, но их не так много как моделей и они не всегда гибкие, другие конвертируют модель обуви в .obj и с ней работают, в общем такие способы мне не очень нравятся и может быть есть какой нибудь универсальный способ или tool или морф для подобных вещей, уже всю голову сломал, как вроде такое простое действие, а решений не так много. Пытался отвязывать обувь от ноги и перемещать ее, но тк она парная то оба сандаля двигаются, а не один, это тоже проблема. Короче можете помочь разобраться с этим?
Помогите разобраться с обувью
12.11.2024 - 05:15
#1
Помогите разобраться с обувью
Удали все кости с обуви, кроме Foot и ниже. Отдельно для каждой туфли. Далее выставляй как хочешь.
Как то, помниться, было предложение по решению проблемы: одеть 2 набора, в одном скрыть (вот как это сделать, убей - не помню ) правую, а в другом левую туфлю/сапог, и будет радость.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Грузишь два набора, скрываешь левую на одном,правую на другом и подгоняешь под нужную ногу. В scene нажимаешь на нужную кость и слева там глаз, нажимаешь и скрываешь, так и с одеждой и частями тела, чтоб кожа не проступала.