Друзья и недруги))) может кто подсказать А может даже поделится присетом освещения для Daz3D??? Вот хоть убей Не могу разобрался в их технологии освещения((( Как не кручу да вы и сами видели серовно не какова бёма Уровень ниже среднего! Смотрю на рендера в других программах там люди совсем не парятся буквально глобальным освещением получается сделать объем! В даз какой-то трындец 2 источника показывают гораздо больше объёма чем 5-10! Да Да Да я знаю что я рукожопый поэтому и прошу помощи у вас)))
GEN 9 ТОЛЬКО ВОПРОС
06.11.2024 - 03:08
#1
GEN 9 ТОЛЬКО ВОПРОС
Ну вот пример освещения причём это из дазовских я тут совсем не чего не крутил вот уменя получается только подобное этому ну ваще убого Правда ведь А как исправить не пойму(((
OK
Вот ещё пример начел делать глянул на освещение и всё желание пропало доделывать(((
OK
Скачай Modular Lights & Render Studio, поставь softbox впереди персонажа. Затем в Scene выбираешь softbox и во вкладке surfaces - emission, там ниже есть luminance и регулируешь яркость какую надо.
А вообще да, тем кто придумывал освещение в даз, должен быть уготован отдельный котёл в аду. Особенно если делаешь освещение spot lights в помещении, вот это полная жесть, тени просто везде, где не надо.
Ну во ещё зарендерил ну нет обёиа ну хоть убей
OK
Ну во ещё зарендерил ну нет обёиа ну хоть убей
OK
jive Везде там я уже понял как работает а не понимаю как работает в даз Или они издеваются или просто не работает у них я вот что не поминаю!!! Если я не прав может найдётся тот профи который укажет правильный путь)))
OK
Вот как говорится сделал на коленки ( по-быстрому) с тем-же освещением ну нет объёма типа 3d
OK
неужели здесь и вправду нет тех кто реальна может подсказать??? Если и так зачем пишете негатив те кто и подсказать не могут? Форум должен быть творческим!!! а срать друг на друга!!!! Нука ща загуглю ну это точно извращкение)))+
OK
Мусолили тут это и не раз)
Учись сам свет ставить, а не пресеты юзать.
Блеск на коже еще подкорректировать.
X3Z!!! типа пьяный батя давай не хныч))) А где совет Который поможет??? Я ведь попросил помощи не для того чтобы потролить всех вас! Я и правду нуждаюсь в вашей профессиональной поддержке)))
OK
X3Z Вы рисуете женщин с ушами я наблюдаю за вашим творчеством уже лет 5! Без обид вопрос это ваш финиш? Ну просто я тут изобразил женщин с песнями дак нашлись те кто осуждает))) Вы как к такому относитесь не к писюнам а к разнообразию???
OK
Вы знаете чем профи от любителя отличается?
jsduwijeuyg3 почему-то мне кажется что у вас есть своя интерпретация этого понятия и я внимательно вас прочту мне даже самому интересно))) не понимаю одного как я в своей просьбой смог возбудить интеллектуалов но Не смог получить ответ на казалось бы простой вопрос для тех кто знает наверно этой ситуёвеной и называют парадокс)))
OK
barns
В этом же весь смысл, в процессе, ставить свет, рисовать светотень, смотреть как ложится на фигуру, ну и т.п.) По свету тут только недавно обсуждалось аж два раза)) Сейчас не найду.
Самому делать это правильно, использовать пресеты - непредсказуемый результат.
X3Z комп не позволяет наслаждаться Изысками свободы Безмятежного наслаждения радости Видимо мощность не так лояльна к простым пользователям Поэтому моё изначальное. это крик души Который был преисполнен надеждой на упрощение ситуации)))
OK
Вроде оно:
https://3d-load.net/invisi-lights-ghost-lights-and-light-profiles/?asp_h...
надо использовать только эти источники света в сцене, и никакие другие
X3Z Вы Видели хть 1 вменяемый рендер отДаз? я не видел(((
OK
А что вы подразумеваете под объемом? Вы бы просто брали рендер, который нравится. Смотрели как там свет падает и делали так же, самый простой способ
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
egorkae А что вы подразумеваете под объемом? Вы бы просто брали рендер, который нравится. Смотрели как там свет падает и делали так же, самый простой способ,,,
Это когда персонаж смотрится прям как будто реально в 3D А у Даз студио освещение почему-то не позволяет этого добиться максимум фото режим)))
OK
Рабочий рендер обычно делается на белом фоне.Для того что бы понять от куда могут пойти засветки и для того что бы настроить оттенок света под общий свет сцены.Демонстрационный свет по умолчанию нужно отключить так как он выбеливает установленный свет.Свет устанавливается фронтально на модель и по этому
поворот модели по кругу(горизонталь) должен стоять в нулевом значении...в противном случае будете рендерить свет предназначенный для спины))
Вот я как уже не пребывал и прям кучу источников делал естественно с грамотной настойкой но всё-равно не получается добиться именно объёма Более менее объем в дазе у меня получается только с слабой глобалкой и всего 2 источника но тога картинка получается тёмной а если делаешь много источников видимо они некорректно работают с самим шейдером и картинка получается ну не совсем плоской но и не желаемой
OK
What Вот сделал на белом фоне 3 источника + глобалка Но всё-равно чего-то не хватает для 3D
OK
Можно проверить настройку...Render settings/All...там будет настройка Auto Headlamp.Попробуйте поставить значение Newer.Это демонстрационный свет по умолчанию.Он может высвечивать качество рендера и приземлять настройки вашего света на фигуре.
он имеет в виду старый шейдинг, где блеск и освещенность работают на персонаже по методу шейдера типа Falloff, без IOR.
Что-то у нас ту с хосингоми проблема не загружают картинки Вот взял текстуру потемнее и как я и писал даз более мнение работает только с чем-то тёмным(((
OK
Раз уж у нас тут не кто не предоставил более менее внятных объяснений по работе рендера Daz 3D То подведём итоги))) Дазовский рендер слабенький среднячок!!!!
Не ну если найдутся те кто оседлал его Буду рад новой информации как и многие кто используют это рендер)))
OK
Сам нихрена не умею.
Тут, мне думается, любая девка без окружения будет выглядеть плоской. Я бы отталкивался от антуража, где даже банальная стена на которую падает основной источник света, сама отражает свет.
Ну, и не может быть так, что у кого-то более менее выходить что-то приличное, а у кого-то рендер не тянет.
https://daz3d.ru/chloe-frazer-na-test-syuda-ibo-18
Master Туту у меня и пример в чём! именно без дополнений без отбрасываем теней типа столбов решето и тд именно чисто свет обволакивающий фигуру и в Даз он очень бедный во я про что))) это как игры с хоровой графикой вроде сюжет норм а играть глаза режет)))
OK
Тогда хз. Крутил hdri по осям? Всегда одинаковый объем что-ли?
Не понял о чём вы что вы там крутили? я докрутился до того что мне перестал нравится рендер))) просто вник и охренел как убого дазовцы реализовали это ))) вам это зачем)))
OK
Освещение в дазе работает точно также как и в других 3д пакетах. Источник света светит на объект и создает светотень, а шейдер управляет свойствами поверхности. Если что-то не получается, то это не проблема софта, а кривых рук
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Некто_Дима Вы точно утверждаете то о чём говорите подтвердите ренером хватит уже обманывать я перепробовал тысячи вариантов за несколько лет и даз рендер не как не сравнится с теми же про программа или вы какой-то особенный спец? Ну расскажите нам всем как из говна делают конфеты)))
Добавлю ненавижу пиздаболов!!!
OK
barns
https://renderguide.com/daz3d-iray-lighting-tutorial/
Google переведёт.
Yuriy V.G не могу открыть вашу ссылку у нас тут проблемы с интернетом надеюсь там что-то позетивое)))
OK
))),
OK
barns
https://www.youtube.com/watch?v=LS4fcMTOV-w&t=17s
Эту ссылку можно перевести в Яндексе.
Yuriy V.G Да спасибо но я уже смотрел этот урок и он мало помогает в реальном рендере это базовое понимание)))
Написал просто не все поймут))) вы все создаёте нечто своё и базовая модель конкретно к вашему может не подойти!!!
OK
))))
OK
Сам я во всех этих светотенях как-то не особо разбираюсь, но проблему с «объёмом» в DAZStudio, я лично для себя иногда решаю вот таким простым но не совсем стандартным способом...
Т.е. скашиваю глаза перед монитором так, что левый глаз смотрит на правую картинку, а правый глаз смотрит на левую картинку.
В итоге в мозгу появляются три девушки.
Вот та которая по серединке (между двумя), как раз и будет самая объёмная. (из-за стерео эффекта)
Quartz Не могу воспользоваться вашим советом! Так как при огнестрельном ранение мне повредило один глаз((( Я себе и виар очки до сих пор не купил поэтому))) мне кажется что там вес и смысл состоит на восприятии обоих глаз))) Но я помню были такие книги с рисунками где при определённо взгляде можно было увидеть 3d изображение)))
OK
to barns:
Уж не знаю, чем Вам не угодил дазовский IRAY.
Как по мне - Iray достаточно сносно рендерит сцены.
И объём в ДАЗ-рендере вполне себе можно получить.
Свет, тени, глубина пространства - всё это DAZ & Iray умеют.
Благо пресетов света для Iray - вагон.
Если ещё и самому что-то уметь в дополнение к пресетам, то и вовсе жаловаться не на что.
Ну вот например:
Как считаете ?
Тоже не хватает объёма ?
Ну или, если исходить из Вашего подхода, где рендер персонажа на однородном фоне, без световых эффектов и наворотов. Вот например:
Это я вообще на скорую руку делал, не слишком парясь насчёт света, просто надо было людям референс показать.
Okinawa С уважением к вам скажу что да нет объёма))) Посмотрите на рендеры сделанные людьми в других программах! я вот тоже смотрю и как будто рендер в дазе это как ну прикинуть как будет выглядеть потом чисто с ориентироваться))) кстати вторая картинка мне понравилась)))
OK
да что ты несешь про другие про программы. Вот чел рендерит в V-ray и это выглядит хуже дефолтного даза.
Смысл тебе показывать рендеры если до тебя не доходит простая истина. Свет во всех рендер движках работает по одинаковым законам физики. Нет такого что в вирей как то по особенному вылетают лучи из источника света и придают объем. Твои плохие картинки это исключительно вина твоих рук. Не спихивай это на движок.
Ты говоришь об объеме не понимая даже значения этого слова. Если хочешь помощи покажи конкретный пример того, что тебе нужно. Типа : "Вот на этой картинке есть вот такой объем в таком то месте, как мне сделать также". А так получается какой-то сломанный телефон. Ты говоришь об объеме в своем понимании, а кто-то воспринимает значение слова объем вообще по другому. Тебя тут никто не понимает что ты хочешь
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Некто_Дима Ты заебал со своей нервозностью Чего ты не понимаешь? хочешь сраться иди нахуй долбаеб!Достал! не можешь предложить ни чего умного зачем лезешь сука себя попиарить? Деятель недоумок! общались с людьми нормально нет блять нарисовался утырок((( Некто_Дима задумайся может тебе не стоит проявлять себя в обществе!!! Дебила ты кусок!!! Ненавижу уёбков подобных этому имбецилу)))
OK
Есть верный способ - Берём, к примеру вот эту штуку - https://polyhaven.com/a/pine_attic
Там можно ещё с дюжину годных наковырять.Смотрите только на тени под шариками - где они резкие - те совсем гавно,ну а где теней нет совсем - туда спот прикручивать нужно.
(К сожалению, HDRi c грамотно прикрученным светом очень мало.)
А далее по учебнику -
На ваших картинках бликов маловато, а без них материалы не читаются.
Вот примерчик, где кроме диффузной, видны все остальные карты.
Для объёма надобен DOF на камере и желателен контровой свет( мне так кажется )
Степан вот это уже интересно!!! попробую обязательно!
OK
В сети много готовых HDRI,кот.можно подобрать под свои нужды.Можно воспользоваться советом как сделать(какие именно нужны,кот.давал ddos_it.Ну или универсальным советом - "Искать ответы и задавать вопросы там,и тем,кто в это умеет.Примеры работы со светом приводились и здесь изредка.
Ну а насчет др.программ дело всего-лишь в их функциональности и удобстве работы с ними.В них по нужде тоже "костылят",просто когда ты в них чего-то осознанно крутишь,то ты получаешь предсказуемый результат,а не выдуманный и в банальных задачах костыли излишни.
Как пример.Ты делаешь материал стекляшку.Ставишь 100 итераций пр.рендера и у тебя будет стекляха,а не прозрачная пластмасса и еще чего-то там.
Библиотеки материалов есть и здесь.Но здесь ты будешь изучать талмуты "как убрать светляки" и прочее.Чтобы поправить яркость,и.т.д. будешь по обрывкам инфы изучать Shader Mixer и.т.д. и в оконцовке заимеешь какой-никакой маломальский теоретический опыт.
Правильный выбор инструмента это значимо.
Не читай чушь про физ.корректность.Есть инструменты,в которых пытаются(разными способами) воспроизвести эффекты из реального мира и только
zad3d.ru Вот вполне конструктивно нежели строится огромный плюс вам!!!
OK
У дазбоев до IRAY был 3d light render engine.
Я его не знаю.Смешно другое.
Когда ddos_it слово абсорбция произнёс они ртами забавно,как рыбы шевелили,а простой вопрос "Чего там с лучем фотонов происходит на ползуне Transmitted Measurement Distance" ставит в тупик изаставляет их изрыгать проклятия во все стороны
zad3d.ru Вот сейчас сходил за пивом опохмелюсь а то что-то мне не понятна о чём вы написали)))
OK
Страницы