к концу рендера картинки становится все меньше и меньше, будто ее пустотой стирают
конец рендера
начало
настройки рендера
ПО СВЕТУ
есть два плейна, каждый по миллиону люминов
пробовал с пойнт лайтом, та же проблема, такое впервые(
РЕНДЕР РАСТВОРЯЕТСЯ
05.11.2024 - 17:17
#1
РЕНДЕР РАСТВОРЯЕТСЯ
Интересно девки... лежит. Это чет новенькое, поди нововведения какие в новой версии? А зачем вам столько итераций, у вас и на 100 выглядит уже почти готово. 500 и на 499 денойзом полирнуть и исчезания рендера не будет
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
месяц как программу юзаю, еще не особо разбираюсь
на счет итераций, логика была типо "че ограничивать, сколько надо столько пускай и берет" а 7к просто так поставил)
Такого ещё не видел, не знаю даже что посоветовать. Попробуй поставь Draw dome - On и смени HDRI. В любой сцене так? А че её так скрючило?) Сам так ляг и упри локоть в живот. Удобно будет читать?
Все в настройках рендеринга выставлено неправильно, будто специально, чтобы сломать рендеринг
Первый скрин настроек Draw Dome - off, а надо бы ON чтобы не было этой прозрачности
Второй скрин Caustic sampler и Guided Sampling можно офнуть чтобы не увеличивать время рендеринга (они выключены по умолчанию)
Следующий скрин Rendering Quality enable - ON означает что рендеринг завершится при достижении уровня сходимости указанного чуть ниже (95%) не учитывая настройку Max Samples. Если надо чтобы было именно 7500 итераций, то выставляем Rendering Quality enable - OFF. Вообще для нормального не мыльного результата обычно хватает 3000 - 5000 сэмплов.
Далее Post Denoiser Enable - OFF значит денойзер не будет работать. Но при этом выставлены сэмплы с которого он должен стартануть. Если нужно чтобы он работал, то во первых меняем off на on. И если настройка Rendering Quality enable - ON то опять же он может не включится так как рендеринг может завершится раньше чем включится денойзер
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Благодарю за такой развернутый ответ)