Сегодня попался вот такой ролик на ютубе, который презентует новые возможности даза. И думаю, ну ничего себе. Спустя 20 лет разработки софта они добавили скульптинг. Потянулись мои руки, перейти на сайт и скачать новую версию, дабы пощупать её, как я вдруг осознал, что эти фичи доступны только по подписке в 20 долларов в месяц. Ждали daz 5.0 с крутыми конкурентноспособными новыми функциями, а получили вот это
Комментарии под видео как отдельный вид искусства
И я в целом согласен с людьми в том, что 9-ый генезис это какое-то недоразумение и худшая модель в линейке
Плагин скульптинга есть. Убогий, правда. Буду наблюдать.
а что за версия?
4.23.0.1 только вот вышла, публичная бета
В ролике вроде кроме скульптинга я ни чего нового больше не увидел, ну еще дерганую анимацию ходьбы на модельке, ну это тоже старые "плюшки" даза
Еще кстати очень красноречиво, лайков на ролике 140, дизов 180
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Daz представляет интерес,как коммерческий продукт,на котором люди сделали бабки и дали возможность подзаработать предприимчивым.Интересна хронология развития,какие-нибудь факты.
Как программа он не интересен,потому что полноценной не является.Это не редактор,а как говорили оболочка,позволяющая увидеть крохи от 3D.
Это же просто наборчик плагинов к обрубку НВ Уан.
Мне кажется это слишком завышенные запросы и ожидания
Возьмите известные игры с большими сообществами.Для них придуман,сделан и подарен в пользование игрокам подобный функционал.Я бы сказал побогаче,чем то,что есть в дази для смертных
худшая по сравнению с чем?
V3-V4-G1-G8, базовая геометрия, плечи генезих жуть, кризисные 2010-е, на полигоны денег нет, кибернетические люди питаются одними текстурами, совсем исхудали.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Девятка явно не удалась в плане сгибов и красоты тела. По умолчанию она страшная это да, но это дело решается характерами коих полно на любой вкус. Сгибы тихий ужас, пожмышки, коленки, пах, это явный даунгрейд. В остальном же она вполне себе хорошая моделька. Хорошие эмоции по умолчанию в комплекте, классная ровная сетка, отдельные глаза и рот это тоже круто, хорошие ресницы и брови в комплекте. Двуполость нового генезиса тоже мега удобная штука. Если бы гнулась она не как бревно, была бы вполне удачная как мне кажется, предъявить то ей больше и не за что, или есть?
А ну еще пуп убрали на кой то хер, это я вообще не понимаю зачем
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Спасибо, очень красноречивый скриншот выставили, который наглядно говорит как раньше было все херово. У В3 вон вообще треугольники на сетке. Ну прогресс не стоит на мете, благо не все у нас такие ретрограды, большинство двигается вперед и делает нам хорошо
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
не ври мне, раньше згибофилов и графодрочеров небыло, и было всё охренительно.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Ну а еще раньше вообще 3д не было, все рисовали на бумаге и фоткали на пленку, не было вообще этих 3ддрочеров. Все относительно, то что вы зациклились именно на времени раннего 3д не значит, что оно самое лучшее было. Л-Логика.
Вполне вероятно пройдет время, 3д в принцыпе отпадет как атавизм, все будет в 4д или нейрографике какой нить делаться и сидя на нейрозавалинке, я буду вспоминать как было круто во времена расцвета 3д графики, ни то что сейчас эти ваши картинки силой мысли в виртуальной мета вселенной
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Кстати, дёрганая анимация в DS возникает из-за изменения размеров модели.
Т.е., например, character изменил рост модели или длину конечностей, а анимация записана на base.
В итоге между блоками "скачки".
Насколько я понимаю, это одна из основных головных болей в 3d-играх, да и вообще в 3d, где есть одна анимация для нескольких разных гуманоидов...
"и я там был, мед-пиво пил, по усам текло, да в рот не попало" (А.С. Пушкин)
Да я уж по тому же скайриму оценил...
Утёрся горькими слезами и побрёл обратно в DAZStudio...
тогда зачем менять одно всёхреново на другое всёхреново если какой-то кислый поридж с перманентным ментальным всёхреново только и высматривает где всёхреново.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Ждем оффлайн Премьер кряк для Даза)
Надо отучиваться от плохих привычек.
Я же в посте говорил об инструментах которые давным давно были и даром.А вы до сих пор мечтаете о скульптинге в дази(я про форумы),ждете кряквов,и при неимении платите кровные.
Кто-то вспоминал,что лучшая анимашка в дази на вике 4.
Усмехнулся и побрёл обратно из Даза
Не знаю как у других,но у меня в Daz не масштабируются панели,начинают перекрывать друг друга.При наведении на миниатюру текстуры в Surface она может частью спятаться за экран программы.Это на вскидку.
Может это фича новая..
чтоб было, а не о чем вы там подумали
чет хрень какая-то, у меня под вин 11 на канале релиз превью все нормально
Где найти этот плагин скульптинга в новой версии?
Покажите скриншот плиз.
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Я не в курсе о каком беломор-канале ты говоришь.Вернее сумлеваешься в моих словах.
Про 4.23 не знаю.Но 4.22 забагованная вся.И на win10 и на win11,и на разных компах одинаково.
Кроме "приколов" с интерфейсом(что меня не тревожит абсолютно) есть еще один.
Если в продукте выделяешь файлы и удаляешь битые ссылки,то они удаляются:
c n-го количества попыток;
не удаляются совсем.
В саппорт я конечно же писать не буду.По ходу пол.человека поддерживают сей програмный продукт,еще и умудряются цифири к версиям добавлять.Респект