Добра, новый вот персонаж на продажу готовлю. Девочка с фермы, ей еще надо сделать сапоги резиновые и по сути она готова. Как думаете лучше подороже и вместе с одежей продавать или лучше подешевле и одежу отдельно?
Оригинальный размер:
https://www.renderhub.com/gallery/49198/marisha
Мариша
01.08.2024 - 13:37
#1
Мариша
лучше отдельно - мало ли одежда забагует...
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Ясно, лови pdf.файла!
На что я жмал
Пак привлекательнее выглядит, вы таким образом могли бы и других персонажей выкладывать в своем стиле, тот же Линк как пример или Ада, Шерил и ТД. Даже ваши гилфы то есть бабули из футаево могут очень даже не плохо зайти если их немного изменить, у меня даже есть примеры если интересно будет
egorkae
всё время говоришь про реалистичную кожу, а сам на продажу делаешь пластмассовых кукол. Или ты считаешь что у твоей Мариши реалистичная кожа ?
Мариша классно получилась!
Как лучше продавать - не знаю, ибо нет опыта продажи 3D-персонажей.
Но есть более чем 20-летний опыт работы в продажах в оффлайне и опираясь на него, скажу, что при продажах можно попробовать поюзать так называемые А - Б тесты.
То есть попробовать продавать Маришу сначала как соло, потом как бандл.
И посмотреть - в каком варианте лучше пойдет.
Второй вариант: предлагать к продаже обе версии: и соло и бандл.
В классическом американском маркетинге этот приём называется "выбор без выбора".
То есть клиент ставится не перед вариантом "купить иль не купить", а перед перед вариантом "Купить соло или бандл" )). Вариант "не купить" у клиента, понятное дело никто не отбирает, но вариантов "купить" мы ему предлагаем больше.
Ещё один классический приём в этой связке: прайс на бандл ставим ненамного дороже, чем на соло.
То есть клиент видит, что покупка бандла явно выгоднее и в итоге решает задачу не из разряда "купить иль нет", а из разряда "бандл стоит почти столько же как соло. И не купить ли мне его?".
Ну и можно опытным путём поподбирать ценники и адекватную разницу между прайсами на соло и на бандл и наполнение бандла).
Т.е. периодически меняя ценник, постепенно понять - за какой прайс аудитория готова покупать этот продукт. (но этот приём чаще применяют, при продаже чего-то массового).
p.s. Волосы бы включить в бандл, но если это сторонний продукт, то хотя бы указать его название.
Очень хорошо подходят к персонажу.
Кстати, вспоминаю, что периодически сам попадал в похожую ситуацию: находишь нужного 3D-перса, да ещё в нужной прическе, или одетого именно так как надо, а автор не указал, что это за прическа/одежда, и в душе начинает рождаться негатив в сторону автора персонажа. Понятно, что он не обязан указывать такое, но на "счастье клиента" это влияет.
Решать проблему надо не с начала (как делают умные), а с конца (как делают в РФ). А именно: научиться получать деньги "на руки". Кажется что это главный головняк Егора.
Модель мне нравится. Сколько рублями стоит, Егор? Сук, нихуя, я криптой заплачу... Бля, огурцами возьмешь? Сук, почтой тоже анонимность пропадает. Давай рублёвый прайс!
Как же я могу сделать реалистичную кожу, если ее сделать не возможно? Я могу постратся сделать максимально приятную кожу кожу. Не резину, силикон, парафин, бумагу и прочее, а кожу. Тут кстати кожа парафин вышла, а не кожа кожа
Дак это не только мой головняк, это теперь головняк всей страны, ни только я не могу их получать ни кто не может. Ну вернее у меня есть чего получать, поэтому моя голова и болит, а большинству то получать не чего
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
По мне так эта хуета тебе завидует. Хорошая кожа.
egorkae разве плохая кожа? Прям из коробки с дефолтным дазовским светом. По крайней мере лучше твоего парфина. Это вот она https://www.daz3d.com/phx-maarit-hd-for-genesis-9-feminine
Чтож вы такая злая то стали, Кристина? Я вам вроде дорогу не перебегал, а вы, токсичите без повода. Я же не говорил смотрите какой я молодец делаю лучше всех. Я просто стараюсь сделать покрасивее, чтоб мне самому нравилось в первую очередь, вы сами чего-то себе придумали и теперь меня попрекаете, не пойми за что.
Плохая-хорошая это все вкусовщина, не натуральная она это точно. Конкретно эта больше на резину походит чем на нормальную кожу
Конкретно у этого автора последние 2 модели значительно лучше и по коже и по морде лиц. Только вроде они европейци на лица, а по тону кожи индусы какие-то
Вообще интересный автор, он похоже прошел все стадии кожи. Последние 2 норм, только темные. Потом кожа резина, потом кожа парафин, потом 2 кожи бумаги
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Еще немного рассуждений по теме кожи. Как лично я определяю хорошесть кожи? Если при первом взгляде у меня не возникает ассоциации с бумагой, резиной и прочим, а я вижу именно кожу, то значит она хорошая, да она не реалистичная, но она уже кожа, а не что-то еще.
Если бы меня полностью утроил шейдер кожи, я бы просто остановился и перестал его менять. Как это у меня произошло с мультяшной кожей много лет назад. Я просто настроил шейдер, он меня полностью устроил и остается не именным много лет, я обновляю текстуры но не шейдер.
Суть в том что в дазе можно сделать мультяшную кожу, но нельзя сделать реалистичную, вот и приходится все время искать лучший, но все еще недорезультат
Вот сейчас мне кажется что у Алины самая качественная кожа из всех что я делал. Но это вообще не значит что через пару недель я не начну на нее плеваться и опять ковырять шейдер в надежде сделать еще лучше
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
все кто хотел шэдр кожы уже давно нашли баланс между желанием, возможностями и целесообразностью.
Всем надоели эти ваши еще немного натужные кряхтения старпёров пытающихся выкакать аналоговнет.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
У вас Дудосий тоже царь проснулся, вы у нас за всех заговорили? Мы вроде бы на форуме про ДАЗ 3Д, чуете? Не про ваши натужные внеочередные остроты, от которых уже тошно, а про 3д. Вам шейдеры то понятно дело не интересны, вы вон один цвет накинули на модельку и всего делов. Некоторые хотят делать красиво, а не чтоб как из жопы выглядело, смекаете?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Я человек простой и во всем стараюсь упростить жизнь на максимум, то же касается и дазовской кожи. Это одна из главных причин, почему мне так зашла девятка — в ней почти ничего не пришлось править. Вывести цвет диффуза в адекватный, а не темно-желтый, подкрутить частотным разложением крупную детализацию, поковырять настройки (строго на глаз), сохранить. ВСЁ. А дальше на всех последующих персонажей накидывать этот пресет и менять карты, которых, опять же, на девятке хватает с головой трех: диффузной (ладно, окей, вместе с Translucency Color четыре, хотя по факту это тот же диффуз, только чуть бледнее и светлее), нормали и блеск. Ну и микронормали, но они-то универсальные. Не считаю, что ради +5% реализма стоит тратить часы, дни, недели, месяцы и что-то усложнять. Овчинка выделки имхо вообще не стоит. Не в случае артов в дазе.
В тот же ящик волосы. Во-первых, купить дазовские волосы (а хочется считать себя считать человеком честным, насколько это возможно в современных реалиях и стараться уважать чужой труд) сейчас невозможно, а разглядывая слитые модельки… Опять же, стоят ли три полупрозрачные волосинки 500 мегов и усложнения рендера? Мне кажется нет, проще пару раз провести маленькой кисточкой в фотошопе, а если сверху еще нейронкой пройтись — тем более. Так что теперь пользуюсь только выдернутыми из игр, использую свой шейдер и сильно правлю карты прозрачности (той же нейронкой поверх вручную отрисованных прядей), и с них же делаю нормали (можно этого и не делать, но с ними как-то побогаче смотрится, а времени занимает 5 секунд в фотошопе) или бесплатными со скетчфаба (удивительно, какие годные волосы там иногда можно найти).
Предпочитаю думать, что пытаюсь не в реализм, а ОКОЛОреализм. Вроде и человек, но не совсем (хотя иногда хихикаю с комментариев, что некоторые люди, увидев впервые, принимают рендеры за фото/косплей). И искренне не понимаю вот этого «похоже на резину-пластик-мыло». Выглядит симпатично? Так какая разница? Да хоть воск, хоть камень. Пережаренный бамп еще никому «реализма» не добавлял, только желания отправить персонажа к косметологу лечить кожу. И тем более не понимаю негодования «отсутствием реалистичности» на СТИЛИЗОВАННЫХ, блин, персонажах!
Накипело. Извините.
я - художник, я так вижу, а вот вы закостенелый фанатик замшелых традиционных ценностей тоталитаризма!
кто хочет делать красиво, спрашивает тех кто делает красиво, что красивого зделал Вытя или Некто_Пыня!?
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Я гетеро. Подкатывай, но без надежды на взаимность.
Можно поподробнее про этот момент? Интересно просто.
Ну с основой все просто: беру любую текстуру (хоть дазовских волос, хоть из яндекс-картинок) и набрасываю пару корректирующих слоев (долго расписывать что куда, так что прикрепила psb-файл, там все подписала). Настройки вот такие (в зависимости от цвета меняются, например, блонду необходимо больше блеска и сильнее просвет):
Ну и сохраняю как шейдер, убирая галочку с Opacity и Normal.
С картой прозрачности чуть сложнее. Сначала беру вытащенную из игры(1), увеличиваю, затемняю один из цветов (зеленый, например) чтобы при переходе в чб(2) не было пересветов. После либо рисую от руки примерно то же самое, ориентируясь на то, что вижу, либо если общий вид и так более-менее, прохожусь нейронкой(3). Полученный результат дублирую и превращаю в нормали(4):
Итого выходит пять карт, результат примерно такой (само собой все очень зависит от первоначального исходника, здесь пример с тем, что в файле (первый попавшийся из яндекс-картинок) и с тем, которыми пользуюсь обычно, он поаккуратнее):
Спасибо большое
Используете фотошоп?
А Бамп?
В чем смысл использовать одновременно Бамп и Нормали? Вы видите между ними разницу в результате?
egorkae
Ты на что намекаешь, пёс смердящий? Опять тебя терзают смутные сомненья?Тебя уже выпустили что ли?
Или ты предлагаешь себя,Бориску со своими "Вельми понеже… весьма вами благодарен"? В наш век килька - за счастье.Сжечь тебя демона.
Не слишком сильно, и я вообще не до конца понимаю, как оно работает, но без бампа почему-то при некотором освещении самые верхние пряди любой прически начинают странно себя вести, то просвечивать как-то не так, то сиять. Возвращаю его - и все становится нормально. Не знаю как так, но разбираться не стала, просто оставила все как есть
..Да вообще исследования провели.Общие,применительно к конкретному р. дв. и для удобства написали что умеет,а что - нет.Есть еще два лагеря.Те кто в шейдеры умеет,и экспериментаторы,выкручивающие ползуны "в х.з".Остальные делятся тоже.Одни один раз настраивают доступное и рисуют.Вторые крутят,подтасовывают и выдают за действительное того,чего нет.Не надо заморачиваться просто,а делать то,что доступно лично.Хотя наблюдать за "битвой" рукастых и фантазеров - прикольнно и поучительно