Свет солнца из окна, без солнца и окна

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 53 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5179
Рейтинг: 1971
Свет солнца из окна, без солнца и окна

Добра, я как бы хочу так. Ни кто не видел сей продукт? Я недавно делал себе типа солнечный свет из окна, просто плоскость с картой опасити окна перед прожектором, но это фигня все. Свет то при таком раскладе исходит из одной точки, а надо чтоб он шел параллельными линиями. Сейчас чтобы получить нужный луч света надо городить стены вырезать в них окна, даже если эти самые окна и стены не видно глазу, просто чтоб получить заветный солнечный луч. Ну ведь это не дело же, цифровой век на дворе, а мы все по старинке городим колхоз. Надо чет придумывать с этим, есть идеи?

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

- Отдаляют свет на (десятки) сотню метров для "параллельности" лучей. Часто прибегаю к этому способу.
Мне 20 метров хватает чтобы имитировать свет окна. Делал сцену 200х200 метров, относил свет на 500 метров. Использую линейный, чтобы ослабить затухание от "квадрата расстояний".

- Используют свет солнца в "Рендер - Окружение". Этот способ исключает работу с картой окружения, поэтому не использую, если нужен вид из окна. Разумеется, при большом желании можно и вид из окна сделать. Даёт параллельные лучи.
- Используют карту окружения, с пятном дающим солнечный свет. Дает параллельные лучи.

Сделать одну плоскую стену-маску для проецирования рисунка окна совсем не сложно для вас.

Другие способы я не вспоминаю.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 53 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5179
Рейтинг: 1971

Сделать одну плоскую стену-маску для проецирования рисунка окна совсем не сложно для вас.

Сделать то несложно, но тут начинается еще одна беда, она собой заслонит другой свет который идет на сцену. Я часто юзаю HDRки для света, и вот такая вот стена с одной стороны напрочь испортить весь свет. Надо порыскать на инглише мож чего найдется

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 53 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5179
Рейтинг: 1971

Магия рептилий:
01
По итогу имеем: форма от окна любая за счет черно белой текстуры прозрачности, четкие границы света, свет не исходит ни куда более кроме как в виде лучей солнца, ни чего не заслоняет другой свет. Идеи как я это реализовал?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 53 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5179
Рейтинг: 1971

Ладно не буду вас томить, представляю вашему вниманию... 30 метровая херабобина:
https://i.ibb.co/DKgxDLT/2024-08-25-121013920.png
Свет из одного конца проходит по трубе и проникает через окно в виде карты опасити, труба герметичная с черными стенками. Самой этой херабобине сделана невидимость через скрипт.
Да еще за чет морфов, можно менять направление свечения из окна, не двигая саму херабобину
01
По сути ее можно даже просто поставить за окно (если сцена со стенами и окнами) и создать солнечный лучь не тыкая настройки рендера.
Или, о чудо, взять одну стену на фон и сделать так чтоб солнечный свет проникал из окна на этой стене, ни чего другое светится не будет, прощайте не нужные потолки Yahoo

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 53 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5179
Рейтинг: 1971

Чек-чек:
01

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 53 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5179
Рейтинг: 1971

Оказалось херабобина не идеальный вариант. Для того чтобы предмет со скриптовой невидимостью, стал невидим и через стекло, его нужно сам сделать стеклом, но если сделать стеклом стенки моего солнечного туннеля то свет будет распылятся во все стороны, надо чет еще порешать

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди