Борода для G9

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 37 мин. 11 сек. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 276
Рейтинг: 158
Борода для G9

Доброго времени суток! Вопрос таков — а как, собственно, максимально грамотно прилепить длинную бороду на девятку? Как часть одежды — не вариант, при повороте шеи резкие разрывы выходят, как волосы — уже лучше, но не повернуть голову — сползает (что логично, подбородок и щеки ведь не на макушке). Рот тоже не открыть — не следует за ним. На восьмерке делать этого не пробовала, но если не изменяет память, там был пункт «Full Body» и по идее все должно было прилепиться как надо. На девятке такого пункта нет… Всегда перед рендером можно поправить в зебре, конечно, но должен же быть способ обойтись без этой головной боли?

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 46 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1365
Рейтинг: 490

Mия
Как я понял вы одеваете бороду через Transfer Utillity и для 9-ки там нет у вас «Full Body» шаблона.
1. «Full Body» шаблон можно сделать самому.
2. Для бороды он не подойдет.

«Full Body» обозначает, что он полностью включает в себя целый скелет и все веса от него.
А вам нужны только кости от челюсти, шеи и позвоночника. И нужны сами кости на бороду, так как она у вас длинная. То-есть вам нужен очень специфический шаблон. Найдите уже готовую бороду похожих размеров для 9-ки, которая работает как надо (с костями и при повороте не ломается). И из нее можно сделать шаблон для Transfer Utillity.
Для этого загрузите ее (бороду) в чистую (без других элементов) сцену. И сохраните как Scene (имя должно отличаться от оригинала бороды) в папку data\DAZ 3D\Genesis 9\Base\Projection Templates\Base.
После этого она у вас появится в шаблонах Transfer Utillity у 9-ки в пункте меню Base. Можно создать отдельную папку в Projection Templates, например Hair и сохранить шаблон туда. Тогда у вас появится отдельный пункт меню Hair -> "Название вашего шаблона". Думаю принцип понятен.

Если не найдете бороду, то напишу как сделать шаблон самому, но это сложнее.

Можно еще пробовать найти бороду для 8-ки. Одеть ее через AutoFit на 9-ку. И сменить идентификацию как asset для 9-ки (в Scene Identification). А дальше сохранить как шаблон по описанному выше сценарию.
Сам я это не пробовал, но думаю может сработать.

Самое главное у бороды должны быть кости для управления ей, как бывает у волос.

Вверх
Понравилось 3.
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 37 мин. 11 сек. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 276
Рейтинг: 158

После этого она у вас появится в шаблонах Transfer Utillity

О как. Ни за что бы сама не догадалась, буду пробовать, огромное спасибо!

Насколько знаю, на девятку нет таких размеров, только на восьмерку (ее и пыталась прилепить чисто теста ради, но пересохраняла как obj, потому что итоговый вариант делаю сама), да и тот недостаточной длины, мне нужно чуть ниже пояса. В целом кости не особо волнуют (я пыталась научиться их делать самостоятельно, но слишком путаюсь, так что пока проще создать пару морфов вроде вперед-назад/влево вправо/шире-уже). Главное, чтобы на лицо села нормально и нормально двигалась при повороте головы и открытии рта, остальное - мелочи

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 11 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4718
Рейтинг: 1825

но должен же быть способ обойтись без этой головной боли?

Просто оcтавить none и ни чего не выбирать. Тогда даз сам вкорячит в бороду все кости от лица

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 46 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1365
Рейтинг: 490

Просто оcтавить none и ни чего не выбирать. Тогда даз сам вкорячит в бороду все кости от лица

Это не будет работать на длинной бороде. При повороте головы все, что ниже челюсти будет оставаться на месте

Вверх
Понравилось 0.