Привет, может кто подскажет, хотя на простое решение не надеюсь...
Стоит задача сделать сундучок с жемчужинами, разного размера, оттенков и тд. Никаких бус или ювелирки, только жемчуг. Условно один из персонажей ныряет каждый день и кидает в сундук по жемчужине, вот и набралось.. Я в голове то себе выстроил, накидаю в сцену под тысячу шариков, и опущу себе это все в сундук симуляций. Но не тут то было, жемчуг в клочья:) Сейчас сижу и штучно их укладываю.. За 1000 уже перевалило, первые 2 слоя ровно, чтобы дна было не видно, а теперь пытаюсь рандомно поверх этого сделать горку, как бы естественно накидано. В общем глаз дергается уже. Попытки найти не для Даза (obj и тд) чего-либо похожего не увенчались успехом, все с сокровищами, монетами, кубками и прочей лабудой, в общем пиратские сундуки..
Может у кого есть идея как это реализовать?
Казалось по началу что все будет просто, но еще немного и у меня пена изо рта пойдет..
Я еще вот этой штукой не пользовался, но есть сомнения что тысячи шариков потянет. https://www.daz3d.com/fisio-physics-simulator
А почему у вас все одинаковые? Надо взять 3д пакет и сложить эти бусы в него. Вернее сделать физику твердых тел, в нормальном 3д редакторе
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Одинаковые так как это подложка, сверху должны быть накиданны разные. Цель была как упростить процесс или найти готовое, а не лезть в сторонние редакторы.
Чтобы упростить процесс проще всего найти 5 минутный тутор на ютубе, о том как заполнить емкость другими объектами в блендер. Блендер потому что его можно быстро скачать и не мучаться с кряками и взломами для макса или синьки. При этом необязательно учить софт, достаточно просто делать по шагам как в туторе, а после забыть. Вручную раскладывать жемчужины это больше похоже на наказание за какой-то проступок, чем занятие творчеством
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Блендер стоит, использовал его только для смены форматов ну и изготовления логотипов-надписей для Даза. Видимо придется последовать Вашему совету и посидеть над этим. Ну или я б заплатил кому:)
А-а..Теперь сходится..По крайнер мере стали понятны твои каменты у 3d-шников,которые подарили халяву,в виде инфы,а ты там начал "задвигать" за "жили -были",подписываясь другом маминой подруги.
..
Чего бы не помочь челу,раз ты
..и за залупными итогами
..
Как это у вас..Вроде "Религия не позволяет"?
Ну я тут ни слова не понял, это вообще про что и кому?
Извините за сор в вашей теме.
Для вашей задачи нужен софт.
Либо плагин для дазы
Я сторонник Даза, буду признателен если порекомендуете плагин который уложит с пару тысяч шариков в коробку рандомно... Ну или кто это сделает за определенную плату, некогда мне этим заниматься, это же всего малая деталь в работе, не хочу подвиснуть над этим сундуком.
зачем всё усложнять и мучится со всяким говном типа блендира, для даза есть https://www.sharecg.com/v/77603/browse/21/daz-studio/replicator-for-daz-... в дазе же можно изогнуть плоскость придав ей форму горки d-former'ом
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Сделай плоскость с нарисованными шариками как подложку, а сверху насыпь уже нужные.
Тоже вариант, но это не сильно сократит количество шаров в сцене, ну и основную насыпь не создаст. подложка и так не сложно делалась, профит по видео памяти минимальный..
Cynicbkk
Некто_Дима Дал дельный совет.
Данную задачу можно решить кучей способов.
Самый простой это модификатор Array. Именно для этого он и сделан.
- Создайте один шарик (не нужно делать много полигонов).
- Создайте на нем швы для UV развертки. Чтобы потом не делать это на 1000 шариков. Но развертку не делайте.
- Примените к нему модификатор Array по одной из осей. Затем модификатор по другой. И наконец модификатор по третей.
У вас должно быть три модификатора. Шарик должен размножиться по размеру сундука.
Сделайте apply ко всем модификаторам.
- У вас будет 1000 шариков. Теперь нужно сделать UV развертку, но так чтобы создать разные материалы. У вас же цвет шариков разный.
- Выделяете все шарики и делаете развертку
- В режиме UV Sync Selection выделяете рандомно шарики на UV карте и создаете материал под каждый цвет.
После создания материала скрывайте уже отмеченные шарики (горячая клавиша H), это чтобы понять какие вы уже выбрали, а какие нет.
- Экспортируете в OBJ с опцией материалов (Materials Groups). Тогда у вас в Дазе они будут уже с фэйсетами.
Есть и другие способы, но этот самой простой.
Вам не нужно сорить деньгами.Попросите любого соседа(начального уровня) по работе,парте,хобби,обладающего софтом от Autodesk ,даже наидревнейшего, и он вам насыпет вашу кучу рандомно с учетом физики нажатием одной кнопки бесплатно
Соседей нет, да и не думаю что это огромных денег стоит. Снять с себя часть задач оплатив - даст мне время и возможность сделать гораздо больше, я часто так делаю. Этот чертов сундук - маленькая часть проекта, придумали в последний момент, там с юмором... Здесь накидали идей, я принял к сведению. Но в другие редакторы я сам не полезу. Пока что кажется самым адекватным накидать еще несколько слоев разных размеров, а потом удалять лишние, а не как планировалось добавлять изначально горки. В общем попробую сделать так, если не понравится, размещу объяву. У меня программисты, сценаристы и дизайнеры есть, а вот 3Dшников нет, сам делаю... Вообще редко случается что я что-то не смог сделать, посмотрим, тут просто затягивается и первые варианты как планировалось отпали.
это разводняк, очень занятой персонаж за пустяковую но очень-очень срочную работу делает тебе пару щедрых переводов, а потом ты заносишь ему пару котлет по 500к под угрозой заехать на зону за незаконное обогащение.
Профильные ресурсы завалены историями как анонимы кидалы активно стригут выпускников блендер курсов по этой схеме.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Вам лучше знать, у меня такого опыта небыло. Очень очень срочных работ у меня не бывает. О щедрых переводах и речи не идет, эта ерунда (сундук) 500-1000 руб стоит. Да и переводы только в одну сторону, от меня, я живу не в России. Так со своими программистами и сценаристами и расплачиваюсь. Сейчас третья попытка - обучаю нового работника выставлять сцены для новелл, вроде смышленный, пока все хорошо.
Сделал вам кучку за биплатно:
https://dropmefiles.com/zLxvV
Дело нескольких секунд:
https://www.youtube.com/shorts/sk1qdht2WHM
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Спасибо Вам огромное, Егор, очень помогли. Уже выставляю сцену. Скачивать пришлось через VPN, вообще не хочет открываться файлообменник.
..Гляди-ка что..3d-шник стал волком.Три дюжины подарил.А остальные от пары тысяч?
Незя кнопки продавать!
Вообще конечно интересно читать все эти "лутьший в мире универсальный софт..
Интересно.Такие 3d-ники есть,у которых какая-нибудь наркоманская зависимость от софта существует?Кто вообще придумал эту хрень? По любасу блендерщики(те которые из новых).
Софт прикольный,дармовой.Но как по мне ,то о чем вечно хвалятся(развитие семимильными шагами) - ерунда.
Долго слишком..Еле-ле наковыряли кривые.Мне не хватает его функционала.Я конечно видел допы к блендиру.Но все-таки даже наидревнючий шестиугольник имеет масенький встроеный функционал по поверхностному моделированию.Этакий маленький Cad-ик.
Про напыщенных психов я ужо молчу.Кто-то недавно 2.4 вспоминал..Я тогда покрутил его,помоделил.Какой то вопрос возник.Нет бы сразу у максеров спросить.Я поумничать решил.Запёрся к ним на форум.Они как начали шипеть и брызгать слюной,и я больше туда ни ногой до до 2.79.
Добрые они и отзывчивые..
И так сойдет...