Геoграфт HD. Как сделать?

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 43 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111
Геoграфт HD. Как сделать?

Как сделать обычный географт я уже знаю по уроку Vyusur https://www.youtube.com/watch?v=9j8Rgrf7oWY

Но это с базовой сеткой. Но с базовой сеткой не слишком разгуляешься с микродеталями на этом географте. А как быть если нужны мелкие детали на графте? Например с уровнем сабдивов 3 или 4 ?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 41 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5023
Рейтинг: 1912

Смею предположить ни как, ну кроме того что сделать этот географт изначально с более плотной сеткой. Да и зачем географт же повторяет уровень сабди самого гнезиса, какой выставите такой и будет. Вы же не можете создать детали на основной фигуре и на геогрфте тоже не сможете

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

А как быть если нужны мелкие детали на графте? Например с уровнем сабдивов 3 или 4 ?

Какого размера сетка и топология на ней не имеет значения.
Важно только одно - в месте стыка (так называемого лупа) сетка на географте должна совпадать с базовой сеткой модели на которую она пристыковывается.
Но не все так просто. Если сетка мельче то на ней будет проявляться топология от базовой модели которая находится под ней (эффект кубизма). Поэтому нужно будет сделать корректор для самого географта

Я делал несколько постов здесь на эту тему 3 года назад (как летит время)
Опыт с первым Geografting или Дама с сосиськой
так же помню лицо приделывал с мелкой геометрией Рей (Звездные Войны) как раз с уровнем сабдивов 3 и там была проблема с весами на географте. Он отказывался нормально рот и глаза открывать. Пришлось перерисовывать весы и делать отдельные корректоры.

Вверх
Понравилось 1.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 43 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

3DZoo а как вы поменяли разрешение сетки внутри графта, оставив внешний луп как базовый от самой фигуры генезис ? Ни в блендере ни зибраше не получается такое сделать. Да и уроков не могу найти по этому поводу.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 8 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1998
Рейтинг: 231

Ни в блендере ни зибраше не получается такое сделать.

Редакторы это умеют.Последние версии Zbrush тоже.
Вам нужно почитать хорошие статьи про топологию и построение сетки(с примерами),и набить руку. Чтобы "не напороть дичь",если вы в дальнейшем намереваетесть делать что-нибудь кроме цилиндрика на лбу и титьки
Попросите людей дать ссылки на источники инфы.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 8 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1998
Рейтинг: 231

Вы нашли ответы на свой вопрос в сети?

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Kristinka

а как вы поменяли разрешение сетки внутри графта

Называется "сведение" геометрии. Когда одно кол-во лупов перенаправляете в другое.
Картинки в примере
Topology standards for hard surface modeling
И еще раз отмечу

Какого размера сетка и топология на ней не имеет значения.
Важно только одно - в месте стыка (так называемого лупа) сетка на географте должна совпадать с базовой сеткой модели на которую она пристыковывается.

Но как писал выше при уменьшении размера сетки будут возникать различные артефакты. Там нет нерешаемых проблем, но нужно будет потратить время на их решение.

Географт хороший инструмент для некоторых решений. В основном это когда вы хотите расширить топологию вашей модели за пределы объема имеющейся базовой модели. Приделать рога, хвост, доп. конечности, гениталии, итд. Но если вы хотите "проапгрейдить" базовую геометрию, то там нужно будет решать кучу проблем. Я лично делал много таких географтов (2-3 года назад). Но сейчас это вообще не актуально, можно все сделать другими способами.

Что конкретно вы хотите сделать?

Вверх
Понравилось 1.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 8 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1998
Рейтинг: 231

Да,это то направление и источник(форум) с которого можно начать.
Можно Topology Workbook by William Vaughan (Руководство топологии) прочесть.В ВК есть уже переведенные на русский.
Как перемещаются звезды с проблемных мест,что за места такие и для чего это делается есть инфа в тырнете на примере блендира(показаны технические приёмы).

3DZoo,нет никаких проблем.Есть пробелы в образовании(информация),есть несовершенная техника(метод) и костыли(решения).
Я когда-то на форуме предлагал создать ветку с базой,чтобы интересующиеся люди читали сами. 99% вопросов бы не было,хотя ddos_it говорит,что всё равно бы были.Мне тогда просто подумалось,что получился бы некий фильтр для вопросов,типа "Вам туда","Начни отсюда".
М.б вопросы тогда бы начанались с графического изображения проблемы ( скрина хотя-бы ) названия и версии программы.
Глядишь 3d-шники бы не разбегались бы сломя голову с форума и иногда оставляли каменты не только ржачные.
Глянь на вопросы.На большинство из них можно отвечать одной фразой "Я не ВИЖУ у вас проблемы"

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 8 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1998
Рейтинг: 231

..помню была такая площадка с циклом статей для начинающих 3d-шников..Проверил.С випиэном открывается.Еще бы минусанулись вопросы.Попутно бы давным-давно решились бы смешные задачки от дидоса про свет,и всё такое..
Никому это не нужно стало наверно...Написал запрос - получил кучу белиберды,сделал кучу белиберды и шасть в тырнет транслировать белиберду

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 8 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1998
Рейтинг: 231

Извинюсь за офтоп

Вверх
Понравилось 0.