Всем привет, вдохновившись тут постами egorkae загорелся желанием научиться настраивать материалы кожи.
Перелопатил кучу информации, вроде бы что-то в голове отложилось, но мне очень нужна помощь, т.к. я не художник и не фотограф, глаз у меня не наметан и объективно, понятное дело, сложно оценить свои поделки.
Нужно мнение со стороны и, по возможности, совет на что нужно обратить внимание чтобы результат был более приемлемый.
Еще вопрос - я изначально настраивал материал лица, потом скопировал все на уши и губы, а потом по аналогии материал тела правил и меня напрягает место где текстура лица с ухом соединяется - мне кажется что ухо получилось светлее. Сравнил несколько раз настройки материалов, отличий вроде нет, не пойму.
- У какой модели уши идут отдельным матом?
- Приложите свою руку к монитору, и сравните что у вас и что на монике.
- Моник у вас не калиброван, вероятно.
границу уши - лицо не вижу. Выглядит естественно.
возможно не так выразился, я изначально настраивал все именно Face во вкладке материалов, потом выбирал ту же текстуру и копировал настройки для Ears. В любом случае спасибо
В дереве материалов есть Templates (шаблоны). Это - наборы материалов содержащие одинаковые диффузные карты. Выбирая определенный Шаблон можно делать сразу настройку нескольких поверхностей. Я делаю (повторяю) по рецепту настройки материала из интернета. Такие рецепты бывают в сети.
Иногда бывает, что при копировании не корректно переносится вот эта кнопка:
из за этого кожа выглядит по другому. Тут не понятно вроде все нормально, может просто тектура такая изначально, что ухо немного другого тона
У вас получается кожа бумага, мало проникновения света, надо углублять и сам оттенок кожи немного не естественный, слишком желтый
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди