Есть две текстурки, одна от одного персонажа другая от другого. Та что светлая это как эталонная, та что тёмная нужно сделать точно такую же как светлая. Перепробовала в фотошопе практически всё, гамму менять, сатурейшн, хью, контраст и прочее. Ничего не получается.
Подскажите каким инструментом это делается? Чтоб та тёмная была примерно или почти такая же как и светлая, и чтоб все детали на текстуре остались.
Это, к сожалению, не делается одним ползунком. Открываете обе текстуры в одном документе, темную размещаете над светлой. На ту, что темная, накладываете слой-маску. Половину или около того стираете так, чтобы было видно и ту, и другую. Сверху — корректирующий слой, убираете на нем полностью насыщенность, оставляете на самом верху. Следующий слой — либо яркость/контраст, либо кривые, либо уровни — для правки яркости. Отправляете под чб-слой и привязываете к слою с темной кожей (alt+пкм между яркостью и темной кожей). Выравниваете на глаз. Выключаете ЧБ. Дальше добавляете еще один корректирующий — с насыщенностью. Привязываете так же, и тоже корректируете на глаз. Там же можно поменять и тон кожи (сделать розовее или желтее при необходимости)
Я делаю кривыми, но это не для начинающих.
Если завести в "серую пипетку" цвет "эталона" (Кривые или Левелс), а потом ткнуть пипеткой в исправляемую карту, то в середине тонального диапазона карта превратится в эталонную. Но это уж совсем аналоговая работа. Я так давно не делаю.
Почему нельзя просто все текстуры поменять на светлые? Из-за гениталий?
Витя
Это два персонажа, она светлая, а он выглядит как афроамериканец )))))))))))))))
??? Хуй знает что я не понимаю в этой фразе.
Основной это этот ползунок влево:
Ну а дальше как уже написали подергать все стольное, цвет, тон
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Открываете оба файла в фотошопе, выбираете темный файл, далее переходите в Image => Adjustments => Match Color, внизу во вкладке Source выбираете светлый файл и получаете нужный результат, можете там же немного подкорректировать.
Вот что получилось без корректировок: