допустим я скачал одежку для своего генезиса. например рубашку. и я хочу чтобы в нагрудном кармане у нее был цветок (скачанный отдельно). как приделать (прилепить) этот цветок к уже готовой одежке? какими программами? чтобы цветок сидел как родной и видоизмененную рубашку можно было нормально юзать в дазе.
изменить одежку
19.05.2024 - 17:20
#1
изменить одежку
Самое простое отрендерить с цветком в районе кармана А потом допилить в фотошопе тени и тд Ну если вам не нужно анимировать))) А вообще зебраш самый простой способ что-то к чему-то подогнуть
OK
Тыхоть пиши что бухаешь второй день, чтобы несведущие люди соотносили ответы с полезностью.
Витя ты чё до мена доебался? Я тебе где-то дорогу перешёл? или я тебе просто не нравлюсь только чем мы незнакомы! Совет про фотошоп самый актуальный дорисовать можно всё что угодно! да Я второй день бухаю но даже так я походу адекватные тебя)))
OK
Так хер ли ты морфы кривые править в фотошопе не хочешь?
У парня задача с цветком решается за минуту в ДАЗе.
Витя ты реально Заебал кусок дебила! хули ты не объяснишь как парню решить вопрос ? Повторюсь Учитель хуев!!! Иди мамку сваю доставай не лезь к людям со своим мнением!
OK
Нет, не могу, подписал контракт и не могу нарушить.
Почему "кусок"? Это неживое и писать на форуме оно не может по причине смерти.
Витя ну серьёзно зачем? Ну если тебе нужна помощь врачей обратись самостоятельно! ты ПОРТИШЬ людям настроение для чего? тебе какой с этого кайф?
OK
Перестаньте писать бред в одиночку - вам нужна поддержка.
Витя я не псих бальной как вы! Мне помощь не нужна
OK
"задача с цветком решается за минуту в ДАЗе" а как сделать?
Ждём.
Вы не пробовали в поисковике задать вопрос?
берёшь свой цветок и перетаскиваешь мышкой на часть тела к которой хочешь его приделать или жмёшь правой кнопкой и выбираешь в менюшке эту часть
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Помогите кто нибудь решить проблему заявленную в вопросе
это фуфло не проканает. При изменении поз цветок будет проваливаться либо отдаляться от рубашки. Мне нужен способ приклеить один предмет к поверхности другого.
используй тогда create rigid follow node from selected, телепатический сеанс завершён.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
подскажите кто нибудь как юзать create rigid follow node from selected
"..не проканает.."
Эт ты просто искать инфу не умеешь.Здесь все нормальные люди разговаривают на академическом.Поэтому местный поисковик тебя не понимает.Ищи по слову "рельс"(то ,что ddos_it посоветовал) и в теме какой-то Garden Papirosich писал писал как присоединять(к нескольким чтобы накрепко ).Сеанс закрыт
хватит сраться. пришел пользователь под ником барнс и начал балбесничать прикалываться сраться. я создал тему для решения своей проблемы. и я не хочу троллить и кого то подкалывать. если знаете то подскажите как решить заявленную проблему без смайликов и подколов. пожалуйста.
.Это "шарм" этого форума.Хотя..Вам намекнули почему.На других ресурсах также.Никто не будет гадать что там у вас ,на чем и с чем проблемы.Вроде принято указывать версию программы(в разных версиях одной и той же программы что-то работает,а что-то сломалось,либо по другому настраивается).Скрин заявленной проблемы.
Среди смайлов и смеха ответы наперёд
Кто хозяин твинка?Колитесь.Тут на целый комикс писателям.
Сходил в армию,пришел из нее без ремня и с вредной привычкой.Заменил привычку на ДАЗ.Толстым - челюсти ломает.С тоненькими на моря в Артэк на куражи гоняет.Видимо кто-то приглянулся,раз до цветка на пиджачке дошло дело. .Шутка
ну подскажите же кто нибудь, где искать это "create rigid follow node from selected". сегодня вы мне поможете, а завтра вам добро вернется.
https://daz3d.ru/search/node/rigid%20follow%20node нах те даз, слова из кубиков складывай раз даже поиск сложно
Кто людям помогает, тот тратит время зря
>>>это фуфло не проканает. При изменении поз цветок будет проваливаться либо отдаляться от рубашки
Это лишь означает, что Вы прикрепили объект не к тому, к чему нужно. Рубашка состоит из частей (костей). Тело - тоже. Если прикрепить цветок просто к рубашке и выгнуть её в разных направлениях, то цветок будет по условному центру всей рубашки. И будет отдалятся-утопать. Если прикрепить к нужной части одежды и модель самой одежды удачная (не из трёх костей и то, все в рукавах) - будет как влитой. В зависимости от задачи, предметы можно прикреплять к частям или одежды или самого персонажа.
НАПРИМЕР: мне нужно, что-бы бейджик держался на воротнике халата LabCoat. Кликаем по бейджику, Change parent, ищем в открывшемся меню халат, открываем его иерархию (на скриншлте), листаем ниже и находим в иерархии халата нужную кость, у меня это Neck Lover и говорим Ок. Теперь бейджик будет колебатся строго с линией парти... именно вместе с этим куском халата. Даже если я халат с модельюнаизнанку выверну. Однако, утопать в складках он всё-равно может, ибо физики в Дазе нету. Но работать это будет только на данной модели и в данной сцене. В Вашей библиотеке цветок на платье не появится.
Если Вы хотите. открывать из библиотеки платье с прикреплённым цветком и одевать его на других персонажей - вам придётся точно так-же приаттачиь цветок и пересохранить платье как свой ассет. Что уже довольно сложно. Это Вам уже надо смотретьа Ютубе уроки, как сохранятьсвои ассеты.
>>>как приделать (прилепить) этот цветок к уже готовой одежке? какими программами? чтобы цветок сидел как родной и видоизмененную рубашку можно было нормально юзать в дазе.
Конвертировать одежду в obj. перекинуть в 3D макс, сохранить одним обьектом, импортировать в DAZ, сохранить как одежду. Нужны Daz и 3D max. Или любой другой 3D редактор. Однако утопать в складках одежды цветок всё-равно может. Потомучто в Дазе нет физики.